Как оказалось, кооперативная экшен-RPG Hellraid от студии TechLand не будет копировать механику Dead Island. Разработчики хотят воссоздать те переживания, которые они сами переживали в девяностых, играя в Quake, Hexen и Diablo. «Мы хотим, чтобы вы поняли, что игра создана парнями, которым уже за тридцать. Нельзя забывать прошлое. Будучи юными энтузиастами, мы получали удовольствие от первой Quake, второй Hexen или Diablo. Все это осталось где-то внутри нас», – пояснил продюсер проекта Мартин Кручкевич. В Hellraid игрокам будут доступны четыре класса: воин, маг, паладин и, конечно же, вор. Всем им предстоит работать вместе, сражаясь против большого количества разнообразных врагов. Боевая система выстроена вокруг магических способностей, включающих в себя такие стихии, как огонь, телекинез и молнии. Кроме того, в отличие от Dead Island, в Hellraid не будет одного большого открытого мира. Игра состоит из набора карт, каждая из которых имеет свое начало и конец. Hellraid разрабатывается на базе движка Chrome Engine 5. TechLand уверена, что он сможет составить конкуренцию другим современным движкам. «Этот инструмент может легко соперничать с другими решениями, присутствующими на рынке. Вы можете делать буквально все: уровни, врагов, чекпоинты, объекты, музыку, погоду. Мы используем тот же движок, что и в Dead Island, так что, в основе своей, это полностью функционирующий инструмент, которые работает отлично», – добавил Кручкевич. Релиз Hellraid на PC, PS3 и Xbox 360 ожидается уже в этом году. |