Capin
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Все видели на КРИ стенд с 4мя плазмами - там всё время крутились демки Metathrone. Поделитесь впечатлениямим. Я вообще в восторге. И самое главное, это всё делают Российские разработчики. По-моему, этот проект совершит революцию. Один сценарий чего стоит. Поделитесь впечатлениями. p.s. сайт проекта http://www.metathrone.com p.p.s. а кучу скриншотов уже выложили dtf.ru Добавлено вот ещё.... Разработчик (Developer): Perfect Play. Игра "Metathrone Project" представляет собой смесь популярных жанров, таких как: 3D Action, FPS, TPS, Adventure, RPG, Quest, Arcade. Размывая их четкие границы, определения и правила, и приходит к более универсальной схеме игрового процесса, расширяя при этом, рынок потенциальных потребителей (покупателей). Заимствует, при этом, у предшественников: Лучшие, востребованные особенности жанра. Популярные, современные и актуальные идеи и решения. Методы и средства достижения необходимого игрового процесса. Учитывает: Пожелания и замечания современных игроков. Опыт ярких и популярных представителей вышеперечисленных жанров. Ошибки и недочеты некоторых игровых проектов. Потребность и тенденции развития современного игрового рынка. Краткое описание (Synopsis): "Проект Метатрон" - это увлекательная, приключенческая игра, действия и события которой, происходят и развиваются в созданном нами уникальном игровом мире. В мире, который необычайно оригинален и интересен. Мир, который непредсказуем и удивителен. Мир, который образован множеством бесконечно красивых и разнообразных, взаимосвязанных между собой, игровых локаций (от постиндустриального мегаполиса, до древних храмов и инопланетных кораблей), объединенных в единое игровое пространство, которое дает играющему определенную свободу действий и свободу перемещения. Мир, в котором играющий с первых же минут окунется в бурный водоворот загадочных и интригующих событий, происходящих в соответствии с развитием сюжета, и влияющих на его развитие. Сюжет играет важную роль в "Метатроне". Фактически играющий раскрывает сюжет, выполняя миссии. Но сюжет не линеен, и имеет несколько вариантов развития, что добавляет интересность и повышает играбельность. Главным действующим лицом игры выступает некий молодой человек, личность достаточно темная и загадочная, хакер по имени Итен Лангли. Но Итен не единственный "игровой персонаж", в игре их несколько и в определенный момент перед играющим возникнет ситуация, в которой он окажется перед выбором кем продолжить игру, что соответственно повлияет и на дальнейшее развитие событий и на характер последующих миссий и заданий. Игровая атмосфера: Великолепная графика и интерактивное звуковое оформление погрузят игрока в созданную дизайнерами и художниками атмосферу, передадут настроение и дух игры. Каждой миссии предшествует подготовительный этап, в виде демонстрационного ролика, где играющему объясняют его основные задачи. Чтобы не нарушать интерактивности, это решено в виде небольшой CUT сцены (видео-ролика на "движке"). Большая часть игры проходит с видом от первого лица, и играющему доступен весь спектр действий, характерных для FPS: стрельба, бег, прыжки, лазанье, взаимодействие с объектами и т.п., однако предусмотрены и "исключительные" локации, в которых мы наблюдаем нашего персонажа со стороны, (то есть от третьего лица). К ним относятся места, в которых недопустимы боевые действия и прогулки с оружием, например офисные здания, охраняемые территории, и магазины. В игре присутствует упрощенная модель экономики, предусмотрена купля, продажа различных вещей, а также оружия и боеприпасов. Предыстория: Человечество в процессе исследования мира разбудило древнюю и могущественную цивилизацию Геаа, погибшую миллионы лет назад в катастрофической межпланетной войне. Во время войны, уцелевшие Геаа, создали Метатрон - своего рода “Ноев Ковчег”, где надеялись пережить катастрофу и переродиться в будущем. Метатрон должен был очистить планету и создать на ней жизнь заново. Однако по каким-то причинам этого не произошло, и на место могущественных Геаа пришла ничем не приметная цивилизация людей, которой каким-то чудом удалось избежать полного уничтожения. За миллионы лет людская цивилизация развилась и заселила планету. О Геаа забыли, до тех пор, пока группа исследователей не обнаружила Метатрон. Геаа пробудились и теперь в мире должна остаться только одна цивилизация. Коротко о сюжете (Plot Synopsis): История, являющаяся сюжетом игры, повествует о людях оказавшихся на острие атаки, направленной на Метатрон. Они единственные владеют тайной Метатрона. Тайной того, что не они были первые в этом мире, что пришли хозяева и заявили свои права на этот мир и они должны вступить в противостояние. Должны победить и уберечь человеческую цивилизацию от уничтожения. Сюжетные ветки включают в себя развитие отношений между персонажами, раскрытие характеров и возможно изменения в отношении играющего к происходящим событиям. Невидимые грани сюжета и рассуждения (от автора): Существует расхожее мнение, что человек есть венец природы. Ученые расходятся во мнениях по этому поводу. Одни говорят, что это далеко не так, другие наоборот утверждают, что человеческое тело, чуть ли не модель Вселенной. Я не хочу что-то утверждать и доказывать. Существуют объективные факты - человек находится на вершине пищевой цепочки, способен истребить любой вид в мире и для человека не представляет опасности ни одно из населяющих нашу планету существ (речь не идет о противостоянии один на один) В мире Метатрона такая угроза появляется. Появляются охотники на людей - Геаа. Одна из задач игры - создать атмосферу, в которой играющий чувствовал бы, что за ним охотятся. Чувствовал свою уязвимость пред новым, неведомым врагом. И в то же время не хочется делить действия на однозначно "черные" и "белые", вешать ярлыки "вот это правильно" а "это не правильно". Конечно, у игры присутствует сюжет с генеральной линии которого не слезешь, но играющий сам должен расставить приоритеты и решить кому он сочувствует больше. Возможно, ему будет жалко убивать Метатрон в последней миссии. Характеристики игры (Game Characteristics): • Игровых локаций. объединенные в один игровой мир • Игровых эпизода • Персонажей первого плана • Игровых персонажа • Персонажей второго плана (NPC) • Вида боевых роботов • Видов оружия с боеприпасами • Видов апгрейдов к оружию • Видов различных устройств и приспособлений Особенности игры (Unique Selling Points): Большой единый игровой мир. (Нет последовательных уровней) Высокополигональные персонажи (до 5 000 полигонов на модель) Мощный алгоритм Искусственного интеллекта (AI). Скелетная анимация до 100 костей на персонажа. LipSync (Мимика лица). Точечное попадание. Реалистичное освещение, проекционный свет, динамические источники света и мягкие, естественные тени, добавляют реалистичности, поднимая качество графики на солидный уровень. Выбор - смена играющего персонажа (главного героя), в некоторых ключевых моментах игры, что повлияет непосредственно на ход событий и сюжетную линию. Предусмотрено несколько вариантов прохождения игры и несколько концовок соответственно. Возможность переключения вида игрока - от первого или от третьего лица. Качественное поведение камеры - благодаря оригинальному алгоритму, который позволяет не допускать различные недочеты и ошибки свойственные играм в жанре TPS, такие как провалы и сквозное прохождение через различные объекты. Игровой мир разнообразен и великолепен! Это могут быть как мегаполисы так и древние храмы, подводные города и инопланетные корабли, станции метро и открытые местности. Потрясающая архитектура различных сооружений, созданная профессиональным архитектором, превосходный дизайн, и возможности "Движка" позволяют добиться незабываемой атмосферы. В игре присутствует такое понятие как отношения персонажей, что в данном случае означает проявление симпатий к главному герою со стороны различных персонажей.. Уровень симпатий будет постоянно варьироваться, и зависеть непосредственно от процесса общения. Симпатии будут проявляться в виде дружественного поведения и приятных диалогов. Это так же влияет на некоторые события в игре и придает ощущение нелинейности сюжета, повышая Replayability игры. Все эти особенности, в сочетании с мощной технологией, обладающей современными характеристиками, выделяют игру "Metathrone Project" из масс подобных игровых проектов, придают ей особый характер, и колорит, делают её привлекательной и интересной для обширного числа потребителей. Целевая аудитория (Target Group): Hardcore gamers: (Опытные игроки) и Casual gamers: (Новички). Игра будет интересна как опытному игроку, так и новичку. Для удобства играющего предусмотрены: Различные уровни сложности. Режим обучения. Простая и гибкая схема управления. Знакомый и понятный интерфейс. Подсказки и комментарии. Повествование и ознакомление с сюжетом. Разъяснение миссий и заданий. Описание оружия, предметов и объектов. Возможность сохранения игры в любом месте. Любители жанров 3D action, Arcade,FPS/TPS для себя найдут: Современную и захватывающую графику! и спецэффекты. Реалистичный звук и динамическую музыку. Завораживающую, волнующую, уникальную атмосферу. Невероятную динамику и играбельность. Достойного противника с достойным AI. Впечатляющие, разнообразные, эффектные уровни. Большой выбор оружия и модификаций к нему. Превосходную анимацию. Оптимальную, близкую к реальной, физическую модель мира. Взаимодействие с окружающим миром, разрушаемость объектов. Сетевую игру с боевыми аренами и "крутыми" ботами. Игра "Metathrone Project" будет близка и интересна любителям и фанатам таких игр как: Max Payne, Halo, Alice, Oni, Unreal, Half-Life, Quake и подобных. Любители жанров Adventure/Quest, RPG тоже найдут для себя много интересного и достойного их внимания, это: Нелинейность и интересность сюжета. Выбор персонажа в некоторых ситуациях. Несколько персонажей первого плана. Диалоги с окружающими. Характеристики персонажа и его развитие. Экономика - денежные отношения, магазины и торговцы. Приключения и задания. Разнообразность уровней и красивый игровой мир. Множество оригинальных персонажей второго плана, NPC. Отношения персонажей, уровень симпатий. Несколько вариантов прохождения - несколько концовок. Игра позаимствовала и улучшила некоторые идеи из таких хитов данного жанра как: Deus Ex, System Shock, Fallout 2. Возрастная категория (Age): В большинстве своем это молодые люди от 14 до 25 лет, но будет интересна и более старшему поколению. В игре нет неоправданного насилия, чрезмерной жестокости, нецензурных выражений и сексуальных сцен. Географическое положение играющего: Не имеет значения, в игре предусмотрена поддержка различных языков, - игра не имеет национальных особенностей и специфических моментов. Технологические характеристики игры ( Features) : Полностью трехмерное окружение, свободная камера. Большие и оригинальные уровни (до 50 000 полигонов на уровень). Открытые пространства с бесконечной видимостью. Процедуральные деревья и трава. Реалистичное освещение. Световые эффекты. Объемный и динамический свет. Высоко детализированные персонажи. (до 5 000 треуг. на персонажа) Скелетная анимация. Уровни детализации (LOD). Motion Capture. Интерполяция анимации. Мимика лица и синхронизация с речью. LipSync. Графика (Graphics): Полигональный рендеринг с цветным динамическим освещением. Различные разрешения в игре. TrueColor и HiСolor.. Глобальный уровень с кэшированием и подкачкой отдельных частей. Использование аппаратного расчета трансформаций и освещения (hardware T&L) на последних моделях акселераторов. Качественный расчет света на моделях (использование лайтмапов, посчитанных с использованием метода радиосити, статических и динамических, локальные лайтмапы с улучшенным качеством, типа тени от вращающегося вентилятора или тень от дерева от качающегося фонаря). Тени (с различным качеством, упрощенные, различные уровни детализации мешей для теней, качественные с использованием стенсил буфера, с использованием лайтмапов). Различные уровни детализации моделей (LOD).на самом качественном до 100000 полигонов в сцене до 5000 полигонов на персонаж. Использование различной детализации мешей для отрисовки сцены и для расчета физики мира. Различные компактные формы хранения геометрии моделей, сборка из примитивов, сплайновые поверхности. Скелетная анимация иерархических моделей. Возможность хранения и использования большого количества анимации для фильмов на движке Большие объемы текстур с использованием s3tc 1024х1024х32. Большие объемы текстур с использованием DXT 1024х1024х32. Возможность использования анимированных текстур, процедурных текстур. Модификация текстур на лету, типа кровь на одежде. Отражения, блики - Reflection Environment Mapping. Рельеф - Bump Environment Mapping. Рельеф с отражением (на воде) (Environmental Mapped Bump Map). Цветной локальный туман. Тени от туч на открытых пространствах. Погодные эффекты - дождь, туман, снег, ветер с пылью, гром и молния, землетрясения, дым, взрывы. Система моделирования частиц (Particle system), позволяющая реалистично прорисовывать огонь, дым, одежду, волосы, погодные эффекты и разбитые стёкла. Описание технологий (Technology Description): Большие и оригинальные уровни (до 50 000 полигонов на уровень). Открытые пространства с бесконечной видимостью. Процедуральные деревья и трава. Достойный противник, мощный AI., BOT для сетевой игры. В игре реализован оригинальный алгоритм Искусственного Интеллекта (AI), построенный на Нейронных сетях. Что это означает? А то, что теперь ваш враг не будет тупо стоять на одном месте и палить в вас, до тех пор, пока не закончится обойма, либо при ранении уматывать, куда глаза глядят. Он при первом же визуальном контакте, пару раз выстрелит, оценив вашу мощь, и после скроется за угол, дверь или тому подобное безопасное место и начнет вести удобный и прицельный обстрел. Противник будет носится по уровню и собирать доступные предметы, патроны, аптечки и т.п. Как это работает? Краткое описание алгоритма работы AI для противника: Сначала составляется образная карта уровня, в основном ориентируясь на используемые объекты на уровне (броня, аптечки, оружие...), двери, лестницы и лифты. Далее намечаются пути перехода из одного места в другое, используя матрицу перехода. Таким образом, противник уже может ориентироваться на уровне, и начинает собирать в порядке важности и расстояния все объекты, пока не появляется враг. В случае появления последнего, включается тактический алгоритм поведения, который в поле видимости друг друга действует следующим образом: противник стреляет во врага и уклоняется от его выстрелов. Задача - уничтожить врага. Планируется замена некоторых мест, работающих в основном на случайных числах, нейронной сетью, обученной с помощью генетического Реалистичная физическая модель мира. В игре представлена близкая к реальности физическая модель мира. Многие предметы имеют определенные физические характеристики и при взаимодействии с ними, реагируют, учитывая их. Например, стеклянные или деревянные предметы при попадании в них из оружия разрушаются. От металла произойдет рикошет. Объекты могут быть хрупкими, твердыми, мягкими. (Плотность) У объектов есть вес, сила трения. (Скольжение) Объекты могут быть жидкими. (Вода) Определенной поверхности присущи свои характерные звуковые эффекты. Например, при ходьбе по металлической поверхности мы будем слышать звонкие шаги, а по земле - они будут приглушенные. Расчет физики объектов производится с учетом характеристик поверхностей, по которым он движется, с учетом инерции и связей между частями объекта. Высоко детализированные персонажи. (до 5 000 полигонов на персонажа). Скелетная анимация и уровни детализации (LOD). Motion Capture. Интерполяция анимации. Анимация: В игре “Metathrone Project” одним из главных достоинств будет являться тщательно продуманная и очень зрелищная система анимации персонажей. Технология: До 100 костей на персонаже. Анимированные объекты. До 40 уникальных анимаций на персонажа. MotionFlow (Комбинирование анимации). Пример : Модель находится в состоянии спокойствия, происходит какое то событие (внешний раздражитель), и модель переходит в состояние бега вперед. При передвижении по местности модель замечает врага и переходит в состояние стрельбы из положения стоя, баллистическим оружием. Поразив свою цель модель переходит в состояния осторожного перемещения по местности, заметив очередного противника переходит в состояние стрельбы из положения сидя, энергетическим оружием. Вся анимация проходит тщательную постобработку аниматорами вручную. Мимика лица и синхронизация с речью. LipSync. Точечные попадания. Ранения. Попадания в модель отслеживаются с точностью до треугольника. Модель разбита на 20 частей, которые входят в определенные области. Существует четыре области попадания для гуманоидов: Голова Туловище Руки Ноги … и две области для Геаа - это голова и туловище: При попадании из различного оружия в различные области модели наносится различной степени урон (повреждения ). Попадания в модель отслеживаются с четырех сторон. В зависимости от направления попадания персонаж переходит в различные модели поведения с соответствующей анимацией. Звук и музыка (Sound & Music): Звукоовые эффекты: В игре будут присутствовать оригинальные звуковые эффекты, записанные в реальной обстановке и в реальных местах (например звук в метро, звуки на улицах города Москвы, на различных промышленных объектах), а затем оцифрованные используя профессиональное оборудование. Диалоги персонажей: Все диалоги персонажей будут озвучены профессиональными актерами. Музыкальное сопровождение: Более десяти музыкальных композиций будут присутствовать в игре. Музыка пишется профессиональной группой музыкантов электронщиков "Unreal", и будет выполнена в современных музыкальных направлениях. Технология: В "движке" реализована поддержка современного оборудования и следующих технологий: A3D. EAX. MP3. DirectSound 44100Hz 16bit stereo. DirectSound3D. Аппаратная акселерация звука. Различные звуковые эффекты, отражение звука (эхо), искажение и тп. Сетевая игра (Multiplayer): Режимы игры: Cooperative (Совместное прохождение уровней). Death match (Битва друг против друга). Capture the flag (Битва за территорию). Технология: Архитектура клиент-сервер для игры через интернет и по локальной сети. Протоколы TCP/IP, Winsock2, DirectPlay. До 16 игроков по локальной сети. До 8 при распределенной игре по модему. До 32 при игре на сервере по модему. Платформа и API (Platform): Платформа (Platform): PC, под управлением Microsoft Windows 98, ME, 2000, XP. Разработана с учетом специфики различных игровых платформ (консолей), таких как: Microsoft XBOX и Sony Playstation 2. Используемые API: OpenGL, поддержка AGP, Intel SSE и AMD 3Dnow! в драйверах. Direct3D, поддержка AGP, Intel SSE и AMD 3Dnow! в драйверах. |