Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sudden Strike: Resource War

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Sudden Strike: Resource War", действие которой основано на реальных исторических событиях. Fireglow предполагает, что это - последняя игра, использующая оригинальный движок Sudden Strike 2D engine.
 Данная игра строится вокруг различных военных хитростей и тактических схем, где на первый план выходит борьба за ресурсы. Основа примерно такова: заводы производят машины и оборудование, которые являются важнейшим ресурсом, имеющемся в распоряжении игрока. Игрок теряет преимущество, если данные обьекты потеряны или уничтожены. Завод может быть захвачен как игроком, так и AI, управляющим действиями противника. Для того, чтобы получить контроль над заводом, необходимо уничтожить все вражеские подразделения вокруг данного обьекта. Производственные обьекты не одинаковы, вероятно, из-за различного оборудования. производимого на его площади. Так, одни усилят вашу пехоту, другие - танковые подразделения, третьи - самолеты. Взяв завод под свой контроль, вы получаете регулярный приток мощности, который увеличивается каждые несколько минут, и этот процесс не ограничен по времени. Единственное ограничение - общее количество военных единиц, которые могут оказаться в ваших руках. Так, например, количество самолетов ограничено пропускной способностью аэродромов и т.д. Таким образом, ваша задача - получить под свой контроль максимальное количество ресурсов, и удержать работающее производство. В случае, если завод потерян, вы можете попробовать отбить его у неприятеля или уничтожить, а затем восстановить. Однако, последний вариант имеет массу минусов, ибо потребуется некоторое количество времени и ресурсов для восстановления. Впрочем, захватом и удержанием заводов дело не ограничится.
 Ваше производство зависит от многих других обьектов (например, электростанций или научно-исследовательских лабораторий), за которые так же предстоит бороться. Кстати сказать, лаборатории способны изменить профиль вашего предприятия. Вполне понятно, что для получения преимущества вы можете не только наращивать собственные потенциал, но и ослаблять противника, уничтожая или захватывая принадлежащие ему обьекты. Не последюю роль играет и топливо, которое используют все машины без исключения (дозаправка производится с помощью грузовиков, цистерн и прочее), и это - второй из важнейших ресурсов в игре, за овладание которым так же предстоит бороться.  Так же имеет смысл не упускать из вида обьекты стратегического значения: аэродромы, больницы, электростанции, нефтеперерабатывающие заводы и прочее, и учитывать их при планировании операций. Обладание данными обьектами может дать серьезное преимущество как в синглплеерных миссиях, так и в малтиплеерных сражениях. В синглплеере задачи варьируются от миссии к миссии. В малтиплеере наша задача - спокойно, без ненужной спешки, выстроить верную тактическую линию, и победить противника. Помимо элементров, присущих стратегии, игра может похвастаться и некоторыми RPG элементами. Так, например, ваше подразделение может набирать опыт и усиливать защиту в результате боевых действий. Всего в нашем распоряжении может оказаться более 300 различных подразделений 7-ми противоборствующих сторон: США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония и СССР. Не обойден вниманием и реализм. Так, скажем, самый мощный танк практически беспомощен без поддержки пехоты.
 Всего запланировано около 100 часов геймплея, за которые можно одолеть 4 кампании, включающие в себя 10 миссий. Для малтиплеерных баталий на 2-4 персоны заготовлено 10 больших и средних карт, так же запланирована возможность создания дополнительных карт вплоть до 8-ми игроков, для чего прилагается редактор карт, с помощью которого можно без проблем сотворить собственные карты, миссии и даже целые кампании.
 Выход игры ориентировочно запланирован на август-сентябрь 2004 года

скриншоты:
1, 2, 3, 4, 5

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:21 10-06-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Борьба za бенzин

Цитата:
Пока основная часть сотрудников Fireglow в поте лица трудится над 3D-продолжением Sudden Strike (aka "Противостояние"), самое время озаботиться способами поддержания компании на плаву. Тривиальность выбранного решения даже не удивляет: следующей игрой на двухмерном движке "Противостояния" станет Sudden Strike: Resource War – лебединая песня легендарной серии тактических RTS.
 
Поскольку техническая и концептуальная отсталость проектов на движке SS перешагнула терпение даже самых невзыскательных игроков, Fireglow готова пойти на немыслимые жертвы в поисках наживки для потенциальных фанатов. На уровне перечисления достоинств Resource War не блещет - конечно же, историческая достоверность, четыре кампании, семь воющих сторон, целых триста юнитов и прочие подувядшие прелести. Однако организация игрового процесса претендует если не на место в истории, то, по крайней мере, на пристальное внимание
Нельзя сказать, что Resource War – отступление от канонов, щедро оберегаемых самой же Fireglow, но шаг вперед – несомненно. Вы не поверите, но здесь есть... строительство юнитов, являющееся пропахшему порохом фанату тактических RTS исключительно в дурных снах! Спрячьте овощи, господа; процесс строительства юнитов автоматизирован и зависит от числа "баз", находящихся под контролем игрока. За них-то и предстоит сцепиться с противником. Чу! Кто сказал "Z"?
 
Изменения коснутся не только миссий, но и игровой механики вообще. Нас уверяют, что в кои-то веки Sudden Strike сможет тягаться с таким столпом клик-тактики, как "Блицкриг". Теперь головной болью начинающего стратега станет не только тщательное планирование операций, но и забота о снабжении своих войск. Если обещания реализовать честные зоны видимости для техники (например, танки намного эффективнее действуют при поддержке пехоты, как в World War II: Frontline Command) - еще не повод хвататься за сердце, то угроза лично следить за тем, чтобы в баках было должное количество топлива, звучит угрожающе.
 
В общем, сделаем вид, что мы испугались, и будем с нетерпением ждать. Примерить кепку водителя бензовоза можно будет уже в августе-сентябре этого года.


Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 10:32 11-06-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sudden Strike - Resource War : Всё, чего мы так долго не ждали
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:03 25-10-2004
Sketman



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Один гаубичный выстрел - и "драгоценный" бензин горит синим пламенем, оставляя войска без топлива? Учитывая обычный способ прохождения -стрелять из всего крупнокалиберного и дальнобойного, пока вражеские позиции не станут пустыней-слишком легко будет.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 06-12-2004 | Отправлено: 15:56 27-12-2004
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sudden Strike: Resource War по русски.

Всего записей: 14870 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:41 11-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sudden Strike: Resource War


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru