Widok
Moderator-Следопыт | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: "Sudden Strike: Resource War", действие которой основано на реальных исторических событиях. Fireglow предполагает, что это - последняя игра, использующая оригинальный движок Sudden Strike 2D engine. Данная игра строится вокруг различных военных хитростей и тактических схем, где на первый план выходит борьба за ресурсы. Основа примерно такова: заводы производят машины и оборудование, которые являются важнейшим ресурсом, имеющемся в распоряжении игрока. Игрок теряет преимущество, если данные обьекты потеряны или уничтожены. Завод может быть захвачен как игроком, так и AI, управляющим действиями противника. Для того, чтобы получить контроль над заводом, необходимо уничтожить все вражеские подразделения вокруг данного обьекта. Производственные обьекты не одинаковы, вероятно, из-за различного оборудования. производимого на его площади. Так, одни усилят вашу пехоту, другие - танковые подразделения, третьи - самолеты. Взяв завод под свой контроль, вы получаете регулярный приток мощности, который увеличивается каждые несколько минут, и этот процесс не ограничен по времени. Единственное ограничение - общее количество военных единиц, которые могут оказаться в ваших руках. Так, например, количество самолетов ограничено пропускной способностью аэродромов и т.д. Таким образом, ваша задача - получить под свой контроль максимальное количество ресурсов, и удержать работающее производство. В случае, если завод потерян, вы можете попробовать отбить его у неприятеля или уничтожить, а затем восстановить. Однако, последний вариант имеет массу минусов, ибо потребуется некоторое количество времени и ресурсов для восстановления. Впрочем, захватом и удержанием заводов дело не ограничится. Ваше производство зависит от многих других обьектов (например, электростанций или научно-исследовательских лабораторий), за которые так же предстоит бороться. Кстати сказать, лаборатории способны изменить профиль вашего предприятия. Вполне понятно, что для получения преимущества вы можете не только наращивать собственные потенциал, но и ослаблять противника, уничтожая или захватывая принадлежащие ему обьекты. Не последюю роль играет и топливо, которое используют все машины без исключения (дозаправка производится с помощью грузовиков, цистерн и прочее), и это - второй из важнейших ресурсов в игре, за овладание которым так же предстоит бороться. Так же имеет смысл не упускать из вида обьекты стратегического значения: аэродромы, больницы, электростанции, нефтеперерабатывающие заводы и прочее, и учитывать их при планировании операций. Обладание данными обьектами может дать серьезное преимущество как в синглплеерных миссиях, так и в малтиплеерных сражениях. В синглплеере задачи варьируются от миссии к миссии. В малтиплеере наша задача - спокойно, без ненужной спешки, выстроить верную тактическую линию, и победить противника. Помимо элементров, присущих стратегии, игра может похвастаться и некоторыми RPG элементами. Так, например, ваше подразделение может набирать опыт и усиливать защиту в результате боевых действий. Всего в нашем распоряжении может оказаться более 300 различных подразделений 7-ми противоборствующих сторон: США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония и СССР. Не обойден вниманием и реализм. Так, скажем, самый мощный танк практически беспомощен без поддержки пехоты. Всего запланировано около 100 часов геймплея, за которые можно одолеть 4 кампании, включающие в себя 10 миссий. Для малтиплеерных баталий на 2-4 персоны заготовлено 10 больших и средних карт, так же запланирована возможность создания дополнительных карт вплоть до 8-ми игроков, для чего прилагается редактор карт, с помощью которого можно без проблем сотворить собственные карты, миссии и даже целые кампании. Выход игры ориентировочно запланирован на август-сентябрь 2004 года | скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5 |