Glider of chaos
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору я скачал и посмотрел ... в общем, я фанат первой части и дема меня только расстроила. На мой взгляд, почти все новинки в ноль содраны с о Старика, и последнего CnC:generals, а кое-что и от Gladiators ( против Gladiators ничего не имею, но это скорей аркада.) ... Концепции отрядов канули в прошлое, теперь управление, назначение отрядов на клавиши абсолютно как в старкрафте, но с багами ... или это фича такая ? - если я ненароком выбрал чужой юнит - то обратно на свои цифирьками я переключиться не могу ... Бывший небольшой, но предельно функциональный и удобный интерфейс разросся на полэкрана, растеряв при этом нахрен всю свою функциональность и оч. напоминает старкрафтовский ... Всё, что раньше жило прямо на экране, теперь спрятано на расстоянии пары-тройки кликов ... Юниты набирают экспу и отращивают себе новые погоны над головой, совсем как CnC:generals, но как будет осуществлятся переход прокачанных бойцо на следующие карты - не ясно - в демке карта тока 1. Захватывая и удерживая особые точки, можно зарабатывать бабло (называется как-то по другому, но суть та же), на которое можно апргрейдить dropship (он теперь до кучи всего умеет), и закупать новые юниты по ходу боя. Кстати, указание, на какой drop point выбрасывать подкрепления теперь тоже живут на расстоянии кликов в 5 ... Баланс отдыхает где-то в придорожной канаве - поселим на какую-то кочку снайперов - и окружающая территория очищается от пехоты в мгновение ока. Пехота с лёгкостью расправляется с техникой, входя в альтернативный режим. Дема кажется не то чтобы простой, а просто халявной. По ходу миссий теперь, похоже, можно сохраняться (в деме заблокировано) - ещё 1 удар старому GC Звук сделан ... эээ ... в общем, старкрафтовсие голоса меня бесят. Когда по группе снайперов стреляет пехота, эфир наполяется необычайно противными сообщениями о том, как они там погибают, несмотря на то, что с пехотой они справляются играючи (если есть хоть 1 уровень, то 1 выстрел=1 труп). В общем, кто в старике любит слушать вопли терранов - особенно vulture - останется доволен, я полагаю. Ах да, я чуть не забыл сказать, что очти всё теперь может переходить в альтернотивный режим, как siege танки в Старике - оч. медленное передвижение, или невозможность двигаться вообще в обмен на существенный прирост огневой мощности. Графика вполне на уровне, но всё же не особо годиться для того, что б показывать ролики на движке игры с приближенной камерой - смотреть на то, как какой-то персонаж бежит куда-то с глубокомысленным комментарием я бы предпочёл с высоты птичьего полёта, откуда не видно, что анимация не ахти, да и не заметил бы, как он проваливается по колено в холмы. Но повторю ещё раз - мож, остальным и понравиться - просто я из стратегий признаю тока Warhammer:shadow of the horned rat, Warhammer:dark omen и Ground Control с аддоном. Starcraft & CnC:generals меня скорей раздражают, чем радуют. |