Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Строение игровых хостингов

Модерирует : 3xp0, PEDKA

3xp0 (13-11-2009 16:51): Game server  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

p3k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, какой принцип построения игровых хостингов? К примеру proserver.ru, forteam.ru, gamefrag.ru и т.п.. Я как понимаю берется в аренду один или несколько выделенных серверов, на которых уже запускаются готовые и настроенные серверные части игр? В частности интересна игра Counter-Strike, хотя я так думаю принципиальных отличий для игр нет.. Где можно почитать об этом? Сколько серверных частей игр можно запустить на определённом дедике, какая ось нужна для этого и подобные вопросы мне интересны. Сори если не в том разделе тему создал, более подходящего не нашел.
 
Добавлено:
Наслышан вот насчет предпочтительности к *nix, интересно бы вот углубиться в саму суть и услышать развернутый ответ.. в чем конкретные и принципиальные отличия осей для непосредственного использования деда для игр?
Хотелось бы ещё понять зависимость загрузки определённого сервера от количества клиентов и запущенных серверных частей игр на нем (в хотя-бы приблизительных цифрах), грубо говоря сколько в среднем игровых серверов сможет безопасно держать один дедик..

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-11-2009 | Отправлено: 04:57 13-11-2009
   

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Строение игровых хостингов
3xp0 (13-11-2009 16:51): Game server


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru