Презентация линии мужского нижнего белья, разработанного Дэвидом Бекхэмом, вызвала настоящее столпотворение в центре Лондона. Модное событие прошло в универмаге шведской компании Hennes and Maurits на Риджент-стрит. Герой вечера появился у магазина в кремовом кардигане и голубых джинсах, после чего ему пришлось продираться сквозь массу поклонников его разносторонних талантов. Толпу у универмага и прилегающих зданий в скором времени сменила не менее многочисленная очередь за изделиями "Бекхэм и ко". Надо сказать, что цены оказались более чем доступными - стоимость пары трусов, разработанных Бекхэмом, составляет 9,9 фунта - это примерно 15,6 доллара, сообщает ИТАР-ТАСС. "Знаком с миром моды уже довольно давно и мне хотелось бы стать таким же знаменитым, как Кельвин Кляйн", - прокомментировал свой успех 36-летний Бекхэм. "Всегда старался взяться за что-то новое, необычное, и нынешний опыт по-настоящему вдохновляет. <...> Мне очень нравится то, что мы придумали и создали с моей командой, и надеюсь, что мужчины-покупатели в Hennes and Maurits проявят такой же интерес", - сказал новоявленный модельер. Отметим, что некоторое время назад Бекхэм засветился в рекламе нижнего белья, правда, не собственного дизайна, а новой коллекции H&M Bodywear. Снимки с полуобнаженным спортсменом сразу же вызвали небывалый всплеск эмоций у покупателей, и, как следствие, продаж. А позже появился и ролик, в котором Дэвид под звуки рок-н-ролла демонстрирует в нижнем белье многочисленные татуировки, пишет ИА "Росбалт". После всего этого вовсе не удивительно, что Дэвид Бекхэм был признан самым сексуальным мужчиной 2011 года по мнению журнала Heat World. Как писали Дни.Ру, спортсмену удалось обогнать таких признанных властителей женских сердец, как Джонни Депп, Хью Джекман, Брэд Питт и Робберт Паттинсон. К тому же Бекхэм стал единственным представителем спорта на весь список. |