DesertFox
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Начнем, пожалуй с того, о чем пойдет речь. Для начала отмечу, что вести топик вызвался человек (тобиш я), который не имеет художественного образования, но решил заняться этим делом поступив в вуз на Прикладную Математику. Тема названа прикладное рисование, чтобы акцентировать внимание на том, что процесс рисования будет рассматриваться не спонтанный: изображение является результатом решения достаточно конкретной задачи и вдохновение тут не играет ведщую роль. Грубо говроя, будет рассматриваться процесс получения изображения, из которого зритель должен извлечь предопределенную информацию. Информация рассматривается вшироком смысле - это могут быть и эмоции и образы. Если так дозволите выразиться, нужно послать мыли зрителя в заданном художником направлении. Текст отличается от изображения, как язык макросов или скриптов отличается от чистого ассемблера. Собственно, текст был создан как надстройка над языковыми средствами: читаемый текст конвертируется в слова, а слова уже вызывают определенные образы в нашем сознании. Изображение же напрямую вызывает образы. Известно, что задачи, под которые "заточены" макросы эффективнее реализовать макросами в большинстве случаев, за исключением тех, когда крайне важно быстродействие или крайне ограничены аппаратные рессурсы. Практически все руководства, которые используются в стрессовых ситуациях снабжены иллюстрациями (на огнетушителях, гранатомётах и т.п.). Задачи, под которые нет готовых макросов или их невозможно применить решаются без макросов. Например, как можно передать грацию бегущей лошади, всю ту энергию каждого движения в словах? Эсли вы профессионал пера - вам это под силу, а средний человек сталкивается с трудностями. И уж совсем нереально получается выполнить задачу на словах, если вы хотите наделить предмет характером. Скажем, простая шариковая ручка в зависимости от её дизайна может быть строгой, может быть агрессивнй, подавляющей и т.п. Не думаю, что владея прикладным рисованием все подадуться в дизайнеры, художники-оформители. Но я считаю, зная что и какое впечатление производит людям будет легче понять, какая прическа им идет, какой лучше костюм выбрать, какие обои наклеить, как расставить мебель, что подарить на день рожденья и т.п. Ж) Прошу меня извинить за стиль изложения - прикладная математика в любом случае оставляет свой след во всём человеке. Закончу, пожалуй, маленькой цитаткой. "Символом Malabar стал специально разработанный для российской детской аудитории персонаж – рыжий койот (больше похож на лису). Производится жевательная резинка четырех вкусов: клубничная, банановая, со вкусом Колы и так называемая фруктовая «Тутти-Фрутти». Внутри каждой упаковки находится 4 татуировки из 48, которые составляют полную коллекцию. В продажу Malabar поступит на следующей неделе. " Личное впечатление - очень порадовала работа мультипликатора в рекламном ролике. Обратите ваше внимание на то, что персонаж с упаковки и анимированый персонаж имеют заметные отличия. Позже поговорим, почему и для чего так вышло. |