dimpap
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Odeliya Цитата: Сори. Забыл что у тебя оно есть . snop, покупай дайятсу - классная машина ! Только в Ерусалим не приезжай - застрянешь как Odeliya на прошлой неделе Цитата: как судится машина по надежности? Сколько лет без тикуним она должна выдержать чтобы считаться стоящей и выгодной? | Это не параметр. Параметр - что именно в ней портиться за эти годы, и как дорого потом стоит чинить в отношении к скорости скатывания мехирона. Ну и конечно безопасность при ударе, шумы от плохособранного кузова, толщина железа.. У меня был аплауз. Причем 2 - один друга. В обоих портилось одно и тоже. Картонки на дверях, поставленные для дешевизны вместо пластиков быстро сгнили и обвисли, тормоза регулярно надо было ремонтировать изза некачественной резины уплотнителей в главной машеве, радиатор стоил умопомрачително дорого, а шланги видать были сделаны тем же производителем, что и уплотнители. Обе не отличались устойчивостью на квише, и при повороте на кикарах на скорости под 70 меня сносило к бордюру Сцепление ушло на 35000 - для примера на хонде сцепление ходит аж 90000. И в Тойоте тоже. Второй аплауз был автоматом - там коробка "задумывалась" перед переключением передачи, так как мотор был достаточно слаб для такого кузова и ходовушки. Кнопочки для окон - как приятно было их постоянно разбирать и "зачищать" контакты ! Это лишь часть параметров, по которым я "отбросил" дайатсу, но это совсем не значит, что пытался "наехать" ( хас ве халила ) на твою машинку Может просто мне попадались такие экземпляры К тому же, много зависит как ты используешь , а я использовал, что называется, " и в хвост, и в гриву" . | Всего записей: 342 | Зарегистр. 09-09-2005 | Отправлено: 13:51 04-04-2007 | Исправлено: dimpap, 14:58 04-04-2007 |
|