goodman4444
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору BBG Как и во многих других делах, для видеокарты существуют критерии сбалансированной конфигурации. Если какая-нибудь часть имеет завышенные параметры, это значит, что деньги на неё потрачены не очень полезно. Для большинства игроманов гораздо полезнее будет выбор карты с быстрой памятью DDR3 на 256 MB вместо медленной DDR2 на 1024 MB. Или выбрать массовую (значит и сбалансированную) модель с более мощным процессором. Но большая видеопамять может дать реальную пользу для дизайнеров, работающих с BMP большого объёма, так как для манипуляций система будет реже обращаться к дисковой памяти, в избыточной памяти видеосистема хранит текстуры. А вообще, лучше начинать с поиска : http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%FB%E1%EE%F0+%E2%E8%E4%E5%EE%EA%E0%F0%F2%FB http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr= Добавлено Проблема выбора видеокарты вообще-то весьма сложная и неоднозначная. Нужно понимать, что на определённый момент времени разработчики массовых игр ориентируются на некоторую усреднённую конфигурацию компьютера. С одной стороны, игры должны работать на на большом числе компов с типичной конфигурацией. С другой стороны, новые игры должны вынуждать пользователя покупать всё новое и новое железо. Законы рынка. От сговора производителей железа и игр никто особенно и не открещивается. |