bivuak
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Proshaa Цитата: ...нет задержки, характерной для программных семплеров... | - - - Да вот в этом и есть смысл использования бортовых миди синтезаторов KX, тк я джазовый музыкант и с точки зрения точности по "времени" в игре каких-нить 3-5 мс уже влияет на ощущение в партии, а вылавливать потом синхронизацию с лупой(много проектов с миди дорожками уже есть в наличии) или переделывать на всякие виртуалки - гора работы. Ведь много треков, допустим, иллюстративные или исследовательские(при изучении драм-треков с мидированными живыми барабанщиками, например). В семёрке 32-битной всё пашет, а в 10ке 64-бит молчёк . Причём, я пробовал ставить и "родные", то бишь Daniel-овые дрова - там какой-то ЖУТКИЙ треск вместе с угадывающимися миди событиями.... А если пооффтопить, то миди протокол очень прост(в силу его почтенного возраста) и этим же очень хорош, но со своими задачами управления событиями вполне справляется. И ещё - любую живую игру можно оцифровать - отсэмплировать(по слоям инструмента с разными громкостями и по времени) - и получить миди-секвенсор с сэмпл-библиотекой для данной композиции. Что давно и с разным успехом демонстрируют всевозможные самоиграйки от копеечных до килобаксовых... Но уже говорили, что звучать эти стили или секвенсора с РАЗНЫМИ банками будут по-разному именно из-за отсутствия стандарта сэмплирования инструментов, там ADSR, кол-ва слоёв, скорость перехода слоёв, и пр.... не говоря уже о качестве самих сэмплов. Добавлено: Amundsen Цитата: ...фигачит что-то на подсоединенной к игровому порту SB клаве (для этого собсно и поставил в комп старую звуковуху). Загруженный SF банк она не использует (хотя он и работает)... | - - - А сиcтема какая, какой KX, можно ли попробовать сыграть что-нить с загруженным банком. Если работает - то как ставили дрова? Может у меня не регится sfman32.dll... Через неё работает с мидями винда ? иль нет ?.... Простите за назойливость.... Добавлено: Proshaa Цитата: - - - Обижаете )))) |