Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Флейм для сисадминов (часть III)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

ShriEkeR (31-12-2010 11:25): Флейм для сисадминов (часть IV)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400

   

batva



crazy administrator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие ветки: здесь

По просьбам трудящихся. :)
 
Только здесь можно:
 - пожаловаться на тупых юзверей и страшных начальников
 - обсудить последние слухи в мире ИТ
 - обсудить "админскую судьбу"
 - спросить в каком топике осуждать ту или иную проблему
 - да и вообще что угодно спросить, кроме того что указанно ниже ;)
 
Здесь не стоит:
 - обсуждать и искать варез
 - поднимать вопрос "Что лучше - Линукс или ОС/2" :gigi:, за этим сюда
 - задавать серьезные вопросы, т.к. можно нарваться на несерьезный ответ ;)
 
(c) Freeman
 
Глобалка 2010
Глобалка 2009
 
А так же в этой теме:
 - Спор на тему, хорошо ли тыкать пальцем на мануал, человеку, который его не читал отсюда и далее
 
 
Господа ньюбы!
Помните, что в эту тему люди приходят отдохнуть, поболтать и посмеяться.
Не надо постить сюда перлы типа "Я начинающий сисадмин, у меня ничего не работает."
Лучше пройдитесь поиском по форуму.

 
Спецраздел Вопросы от contrafack
Спецраздел Мультимедия на б/п  
 
Тема Философия системного администратора  
 

Всего записей: 12593 | Зарегистр. 07-01-2001 | Отправлено: 09:27 03-04-2009 | Исправлено: Mushroomer, 17:08 12-09-2010
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom

Цитата:
а файлеГ с паролями и инструкции по восстановлению были в базе на ЭТОМ сервере.  

ба, а стримы с бэкапами для кого? или бэкапы это тоже чуждое электронное?

Цитата:
Вы каждому сотруднику выдадите по ЭЦП?

Какие проблемы? Для внутреннего ДО вообще свой сервер wg/

Цитата:
ЭЦП, которая имела бы силу при разбирательстве в суде?  
Конечно, что в законе и прописано.
Цитата:
Мою цитату привести сможете, где я так утверждал?  
ну это как следствие из:
Цитата:
а пользователям дал ссылку на электронную версию, то никто читать не будет.  


Цитата:
Да-да, ИТ отдел должен
каждый останется при своем...
 
 
 
 

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 14:32 18-06-2009
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555

Цитата:
ба, а стримы с бэкапами для кого? или бэкапы это тоже чуждое электронное?

С тем, что бумажная копия актуальных паролей и инструкций повышает шанс на успешное восстановление при форс-мажоре, вы, надеюсь, согласитесь? Бэкапы. Ну а что бэкапы? Вот представьте, что быкапы недоступны. Не будем вдаваться в подробности, просто представьте такое.
 

Цитата:
ну это как следствие из:

Не-не-не, Дэвид Блейн. Читать никто не будет (и правильно сделает), если человек не обязан читать ваше творчество. Сотрудник должен ознакомиться и расписаться за то, что он обязан использовать хелп деск для разрешения проблем. Эта несложная словесная конструкция прописывается в БУМАЖНОЙ политике использования ИТ ресурсов, а в должностных обязанностях сотрудника, например, есть пункт, что сотрудник обязан ознакомиться и выполнять положения Политики. Но, опять-таки, без обучения сотрудники продолжат вам звонить.
 

Цитата:
каждый останется при своем...  

Да это не мое, это давно уже прописано. ИТ отдел не только и не столько обслуживает технику, ИТ отдел обслуживает и людей в плане их работы с ИТ. И люди здесь первичны.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 14:55 18-06-2009
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom

Цитата:
что бумажная копия актуальных паролей и инструкций повышает шанс

Я согласен уже с тем, что любая копия повышает шанс.. дальнейшее предложение пропустил.
 

Цитата:
должен ознакомиться и расписаться за то, что он обязан использовать хелп деск

ну допустим, на одно предложение вида "есть вопросы - читайте хелпдеск" в бумажном виде как исключение возможно прокатит. Иначе, как в старой притче о "правильном" внедрении систем ЭЛЕКТРОННОГО ДО:
Интегратор: "в рез-те внедрения вы даже сократите расходы на печатное оборудование, расходники и кучу бумаги".
Директор после внедрения: "Какова ### мы стали потреблять в три раза больше бумаги?"

Цитата:
Но, опять-таки, без обучения сотрудники продолжат вам звонить.  

А знаешь, я привел одну из "неудачных контор", прочие сначала как (обычно) недоверчиво отнеслись, теперь только туда и пишут...

Цитата:
Да это не мое, это давно уже прописано.
есть что написать, но не буду.
 
 

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 15:21 18-06-2009
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555

Цитата:
ну допустим, на одно предложение вида "есть вопросы - читайте хелпдеск" в бумажном виде как исключение возможно прокатит.

В вашей организации есть какие-нибудь правила, положения, концепции, регламентирующие права и обязанности персонала ИТ отдела и пользователей, использование ресурсов и т.п. (красиво оформленные, подписанные директором и утвержденные приказом по организации)? Если есть, то очень станно, что указание на использование хелп деска не включено в них.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 18:07 18-06-2009
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom

Цитата:
есть какие-нибудь правила,
в нормальных - есть. По содержимому - маленький инструктаж получения полноценной информации по работе, расположенной на корп cms сервере.
Извини, но ты с таким упоением рассказываешь про
Цитата:
красиво оформленные, подписанные директором и утвержденные приказом по организации
что сомнения возникают - технарь?
Также извиняюсь, но фраза

Цитата:
Для пущей важности можно даже получать одобрение директора.

отдает такой совдепией в худшей ее части, что хоть стой, хоть падай. Если в наших организациях директору подсунуть такой документ - всех админов отъимели бы в извращенной форме. Ему (директору) ведь заняться больше нечем. Тут немцы, тут французы, тут встреча с губернатором, а тут - утвердить создание учетной записи чела принятого на работу, о котором он и слышать не слышал

Цитата:
Лучше обязать  начальника подразделения, в котором будет работать человек подавать заявки на создание учетной записи. Кадровика обязать заблаговременно предупреждать вас об увольнении человека. Все в письменном виде и за подписями.

Все это решается в составе единой ERP. Ну какой тут может быть письменный вид? Берегите природу!
ПС
Давайте таки останемся каждый при своем, все равно в единому не прийдем по всей видимости..

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 18:42 18-06-2009
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555

Цитата:
что сомнения возникают - технарь?  

Защищаю этих юзеров, говорю про необходимость нормативной документации, утверждаю, что "компутерщики" - это не "цари и боги" в организации и не должны ими быть - да, несоменно, технарь бы так не поступал. ЕретикЪ!!!111 Сжечь его!!!1
 

Цитата:
отдает такой совдепией в худшей ее части

У-у-у-у. Как все запущено. Интересно, что вас так заело? Необходимость документировать свою деятельность, в том числе и на бумажных носителях (особенно важные положения)? Необходимость тесно работать с высшим руководством организации (этими манагерами, фи) в плане принятия важных решений?
 

Цитата:
Все это решается в составе единой ERP.

Ога, ога. Так они побежали и внедрили ERP, сразу, одним махом.
 

Цитата:
Давайте таки останемся каждый при своем, все равно в единому не прийдем по всей видимости..

Я и не пытаюсь вас в чем-то убедить, помилуйте. Так, легкая дискуссия, в ходе которой выясняются очень интересные и забавные вещи. Указание на использование хелп деска, я так понимаю, у вас нет. Обучения не проводилось? Ну что же вы тогда плачетесь о плохих юзерах, звонящих вам и просящих установить принтер? Это же так естественно. Будете ходить и устанавливать.
 
Добавлено:
5555555

Цитата:
Ему (директору) ведь заняться больше нечем. Тут немцы, тут французы, тут встреча с губернатором, а тут - утвердить создание учетной записи чела принятого на работу, о котором он и слышать не слышал

А вы в курсе, что существуют стостраничные документы типа Политики информационной безопасности, регламентирующие "от" и "до"? Ссылку для ознакомления дать?

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 19:25 18-06-2009 | Исправлено: veryom, 19:27 18-06-2009
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom

Цитата:
Защищаю этих юзеров, говорю про необходимость нормативной документации
Вы с самого начала как-то неправильно меня поняли. Юзер-юзеру рознь. Я привел пример, что отдельным субьектам не помогает пошаговая видеоинструкция (вернее видимо проблемы ее досмотреть до конца). С ваших слов (немного утрировано) - если бы она была в бумажном виде, утвержденная директором и с подписью ознакомившегося - это ему помогло бы гораздо больше.
 

Цитата:
утверждаю, что "компутерщики" - это не "цари и боги" в организации и не должны ими быть
теперь бы я попросил цитату на упоминание мною пупа земли...
 

Цитата:
Так они побежали и внедрили ERP, сразу, одним махом.
Но и совдеп подтягивать тоже не стоит. Гибкость, оперативность принятия решения, динамичность - если ПРОИЗВОДСТВО (не предприятие, компания и т.п. купи-продай) сейчас хочет выжить - без этого труба.
 

Цитата:
Указание на использование хелп деска, я так понимаю, у вас нет.

Два раза написал уже - есть. Да и как его можно не увидеть, если он (в той организации) всплывает КАЖДЫЙ раз при открытии браузера (а открывать его они очень любят).
 

Цитата:
что же вы тогда плачетесь о плохих юзерах, звонящих вам и просящих установить принтер?

Если бы он расписался на распечатаной статье из ХД, он бы не звонил. Такое ваше мнение.
 

Цитата:
Обучения не проводилось?

Обучение чему? Пользованию мышой? (В резюмах сейчас все компьютерно грамотные) Просмотру видеоролика с экрана и повторением просмотренных действий? Никто их не побуждает к правке бут-секторов.. По специфичному софту - обучение производит консалтинговая контора.
 
 
 

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 20:01 18-06-2009
volgograd131

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И опять про "Windows 2000 Pro режим восстановления", может кто-нибудь помнит, или где еще работает,
Наши пионеры слова такого -Windows 2000 Pro- не знают, (один спрашивает, как на сервере пользователя завести, другой Win 98 2 дня "ставит" на раздел NTFS - лично спрашивал ставил ли 98, ДА, на всякий случай повторил- грузится с дискеты, fdisk, format, FAT32, система, видео драйвер, сеть, .....) Года 2-3 назад наш "умелец" - пионер сумел "установить" систему ХР на встроенную видюху с разрешением 2 бита, ( просто пришли летом 20-30 машин в начале недели, и раздали присутствующим пионерам  штук по 5 , чтобы в конце недели все жужжало),  
Да, привет "ОС Windows заблокирован отправьте SMS 9056765 на номер 4460" ликвидирован, кому интересен частный случай - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=16770&start=220#lt
Спасибо за желание помочь,

Всего записей: 1220 | Зарегистр. 06-06-2006 | Отправлено: 20:16 18-06-2009
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5555555

Цитата:
С ваших слов (немного утрировано) - если бы она была в бумажном виде, утвержденная директором и с подписью ознакомившегося - это ему помогло бы гораздо больше.

Я этого не говорил. Инструкция может быть и в электронном виде (желательно продублировать и в бумажном, хотя бы по одному экземпляру на кабинет/офис). Ее использование должно быть прописано в нормативной документации. А вот за эту вот документацию пользователь просто обязан расписаться (в опросном листе). Т.е. главная мысль такова: можно лишь тогда что-то от пользователя требовать, когда он обязан это делать, в нашем случае есть цепочка ссылок Должностные обязанности или приказ об утверждении Политики ЛВС --> Политика ЛВС --> Инструкция.
 

Цитата:
Но и совдеп подтягивать тоже не стоит.

Да не совдеп это. Нормальная практика в нормальных средних (крупных) организациях. Тем более, в том конкретном случае, у SemGemdgi стояла вполне конкретная проблема - кадровик не ставил в известноть ИТ отдел об увольнении сотрудников. Как решить эту проблему? Люди разные, если кадровик - адекватный человек, то можно договориться. А если нет? Может заартачиться и отказаться сотрудничать добровольно. Тогда нужно принудить. Как его принудить, кроме как приказом директора, опять-таки, так не любимой вами БУМАЖКОЙ? На основании чего заводить учетную запись? Быть может она человеку вообще не нужна. На основании чего предоставлять человеку доступ к тем или иным ресурсам? На основании чего удалять учетную запись? Или дать возможность кадровику заводить учетки в АД самому?
 

Цитата:
Если бы он расписался на распечатаной статье из ХД, он бы не звонил. Такое ваше мнение.

Нет. См. выше.
 

Цитата:
Обучение чему?

Хотя бы тому, что при необходимости установить принтер нужно открыть браузер и прочитать/просомтреть инструкцию.
 

Цитата:
Просмотру видеоролика с экрана и повторением просмотренных действий? Никто их не побуждает к правке бут-секторов..

А они знают, что нужно просматривать ролик, чтобы решить проблему с принтером? Почему нельзя собрать всех в зале или походить по кабинетам и не объяснить процедуры решения вопросов.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 20:21 18-06-2009 | Исправлено: veryom, 20:32 18-06-2009
5555555



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom

Цитата:
стояла вполне конкретная проблема - кадровик не ставил в известноть ИТ отдел об увольнении сотрудников.
а уже не помню с чего все началось но ушел юзер - и черт с ним (не с точки зрения человека). Все логины - запаролены, пароли нигде не записываются - автоблокировка - по истечении пассивных 30 дней. все.

Цитата:
А они знают, что нужно
Уговорил, сдаюсь. Поскольку у нас над писюарами нигде не написано, что надо для начала расстегнуть ширинку (и они за это нигде не расписывались) - пусть мочатся не расстегая.

Всего записей: 2613 | Зарегистр. 01-04-2004 | Отправлено: 20:35 18-06-2009 | Исправлено: 5555555, 20:36 18-06-2009
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom
Цитата:
А вы в курсе, что существуют стостраничные документы типа Политики информационной безопасности, регламентирующие "от" и "до"? Ссылку для ознакомления дать?
Я в курсе, но можно все равно привести ссылку?

Всего записей: 22843 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 23:53 18-06-2009
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer

Цитата:
Я в курсе, но можно все равно привести ссылку?

Вот http://ifolder.ru/12711713 (объем архива 45 Мб).
Кроме собственно политики (лежит в подкаталоге ITIL\sec\ИБ_НД\Нормативные документы) есть еще много чего (пять книжек из ITIL на агл., пара книжек по мотивам на русском).

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 00:07 19-06-2009 | Исправлено: veryom, 00:07 19-06-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom
5555555
Перечитал вашу полемику, но так и не понял, где точки несогласия. Бумажка с росписью ОЗНАКОМЛЕН должна быть однозначно, хелпдеск - крайне желательно, но для некоторых юзеров его наличие, или отсуствие, ничего не меняет - ОНО все равно делать ничего не будет. Из-за боязни, лени, тупости (нужное вписать). С одной стороны - юзер этот занимается СВОЕЙ работой и перекладывать на него часть обязанностей айтишнеГов как-то некрасиво, с другой стороны - в резюме все пишут о комп.грамотности, хотя, на поверку выходит, что все познания ограничены пасьянсом. И наказать за предоставление ложных данных о себе нельзя, т.к. критериев объективной оценки этих самых знаний нету.
 
Добавлено:
5555555
Кстати, мне думается, что ты совершенно зря так скептически относишься к магической силе бумажки ЭЦП, сертификаты и т.д. эт, канешна, вери гуд , но 99% юзеров относится к этому оч.несерьезно. А вот к подписи на бумажке - совсем по-другому. Недавно в одной крупной торговой сети (обслуживание точек производится силами аутсорсеров), был "внедрен" новый метод вызова обслуги - ТОЛЬКО через подачу заявки в головной офис. За вызов напрямую - нехилый штраф. И сразу резко уменьшилось кол-во вызовов, без какого-либо ущерба для работоспособности магазинов.

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 09:37 19-06-2009 | Исправлено: andrejvb, 10:16 19-06-2009
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
Цитата:
ТОЛЬКО через подачу заявки в головной офис. За вызов напрямую - нехилый штраф. И сразу резко уменьшилось кол-во вызовов, без какого-либо ущерба для работоспособности магазинов.
Сразу вспоминается один из указов Петра I "Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"
Смысл тотже.

Всего записей: 22843 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 12:12 19-06-2009 | Исправлено: Mushroomer, 12:13 19-06-2009
contrafack

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom

Цитата:
Вот http://ifolder.ru/12711713 (объем архива 45 Мб).
Кроме собственно политики (лежит в подкаталоге ITIL\sec\ИБ_НД\Нормативные документы) есть еще много чего (пять книжек из ITIL на агл., пара книжек по мотивам на русском).

А скажите пожалуйста, там документы типа RFC, ISO, или обычный мануал для настройки ИБ ?  
 
To ALL
 
Никто не помнит где обсуждался тема, где речь шел о локальных администраторских прав в домене ? то есть когда пользователь, работая в домене - имел администраторские права ТОЛЬКО на своем компе..  
че то не могу найти..

Всего записей: 3400 | Зарегистр. 21-04-2008 | Отправлено: 13:39 19-06-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mushroomer

Цитата:
Смысл тотже

Ну, да, хотя ближе - "семь раз отмерь - один отрежь", вероятность быть оштрафованным за собственную дурь и малограмотность сильно стимулирует работу мозга. Дело в том, что все вызовы фиксируются в их IT службе и отслеживаются принятые аутсорсерами меры и вызов с темой "у меня что-то неработает, я не понимаю, что оно пишет и у меня нет времени разбираться!" - не канает "Пряники", в этом случае, прилетают мгновенно

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 13:47 19-06-2009
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
contrafack

Цитата:
А скажите пожалуйста, там документы типа RFC, ISO, или обычный мануал для настройки ИБ ?

Там пять книжек из core ITIL, пара стандартов, рекомендации и политика ИБ какого-то банка (та самая, стостраничная).

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 17:08 19-06-2009
sert

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тема, где речь шел о локальных администраторских прав в домене

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&bm=1&topic=4665#1

Всего записей: 702 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 17:23 19-06-2009
cob



Кроткий лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
veryom
Цитата:
ИТ отдел обслуживает и людей в плане их работы с ИТ. И люди здесь первичны.
Угу ... "Как мне сдвинуть строчку в экселе?" Иногда кроме мата мне нечего сказать в ответ ... Тем более что весь IT отдел это я. Одмин, эникей и тех. поддержка (ненавижу!)
 
---
 


----------
Живи сам и давай жить другим.

Всего записей: 2944 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 21:11 19-06-2009
Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cob
Цитата:
м более что весь IT отдел это я. Одмин, эникей и тех. поддержка
Ну а нас таких 2 в организации.  

Цитата:
"Как мне сдвинуть строчку в экселе?"
Главное быстро помочь (мне не тяжело по офису пройтись или радмин запустить). причем я еще спрошу: запомнил? Скажу также, что я запомнил, что я тебе это объяснял.
У меня есть пользователи, которые почтой электронной не умеют пользоваться.

Всего записей: 22843 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 21:34 19-06-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Флейм для сисадминов (часть III)
ShriEkeR (31-12-2010 11:25): Флейм для сисадминов (часть IV)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru