strelets

Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Operation Steel Tide (pc) -------------------------------------------------------------------------------- Год выпуска: 2002 Жанр: Жанр: экшн/аркадный симулятор подводной лодки Разработчик: Screaming Games Professor Fog's Workshop Издательство: Atari (быв. Infogrames) Платформа: Windows 98\ME\2000\XP Системные требования: P-III 500 MHz, 128Mb, 16 Mb video Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Описание: Лозунг подводников прост. Все корабли делятся на два вида - подводные лодки и их цели.." Эта знаменитая фраза из фильма "Охота за "Красным Октябрем" является самым лучшим описанием нашей новой игры. Доступный интерфейс. Игра не является сложным техническим симулятором. Вам не надо изучать сотни клавиш управления. Просто отправляйтесь в бой.Ваши цели - корабли, самолеты и даже подводные мины. Итак, избороздив сотни миль недружественных подводных глубин, утопив с полсотни сухогрузов и десяток линкоров, несчетное количество эсминцев, торпедных катеров и самолетов; разрушив десятки баз и отстреляв из снайперской винтовки не менее батальона солдат, я, отодвинув от себя клавиатуру и заварив большую кружку кофе, откинулся в кресле и стал обдумывать те ощущения, которые остались после ознакомления с очередным игровым проектом от компании Infogrames. В этот раз в приводе моего CD-ROM стоял диск с аркадным симулятором на тему подводных лодок Второй Мировой войны - “Steel Tide”. Steel Tide - экшн+аркада : ибо от симулятора в нем остались только тема, точность моделирования и, пожалуй, некоторые ограничения по тактико-техническим данным симулируемой военной техники. Все остальное - "чистой воды" экшн с элементами аркады, вроде возможности пополнять "здоровье" и боезапас непосредственно по ходу боевых действий. Если в Tiger Hunt, помимо исторического сюжета мы имели в своих руках конкретные образцы существовавшей боевой техники, то в Steel Tide все несколько по-другому. Несмотря на то, что большинство моделей являются достаточно точными копиями реальных прототипов, разработчики решили не сообщать игроку об этом. Видимо, испытывая трудности с реализацией исторически правдивого сюжета (например: "американская подводная лодка класса "Омега" против целого ВМФ гитлеровской Германии"), они намеренно ушли от реальных соответствий, создав вымышленный мир и снабдив его несуществующими именами. Все весьма абстрактно, но вполне соответствует поставленной задаче: создать очень динамичную и интересную игру, способную "занять" у играющего не один десяток часов свободного времени. Доп. информация: Игруха супер, особенно по сетке. |