kapitan1

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору MX17 Цитата: vi ne zametili 4to YAK 1942 | Если вкратце, то на самолетах стоит механизм блокирующий стрельбу через винт(пропеллер) если там находится лопасть винта А теперь подробнее: В свое время я читал об этом специальную литературу, где описан механизм согласования стрельбы через межлопастное пространство. Происходит это так : пилот давит на гашетку и если на пути снаряда(пули) находится лопасть винта, то выстрел блокируется до момента сдвига лопасти с пути снаряда. Лопасть сдвинулась (двигатель то работает), путь свободен. Снаряд летит в цель. На самолетах Второй мировой (истребителях) использовалась трехлопастная схема винта. Это значит, что каждая лопасть находится по отношению к другой под углом в 120 градусов. Следовательно стрельба сквозь винт возможна в промежутках от 0 до 120град.(можно стрелять) далее запрет на стрельбу, далее снова промежуток в 120 град., снова запрет и опять разрешение на стрельбу. Естественно это упрощенная схема блокировки стрельбы скозь винт. Следует учитывать толщину(ширину) лопасти, а соответственно и произойдет сдвиг в пару градусов( примерно 3-4) от приведенных значений. Фактически это выглядит так : ( значения в градусах ) 0+/-2 -запрет на стрельбу, 118-122 - снова запрет, 238-242 также запрет. Во всех остальных случаях стрельба разрешена. А простым языком - на пути пули лопасть, стрелять низзя, нет лопасти - лупи в цель из всего бортового оружия  |