VdV

Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Подробности о Forlorn World Цитата: Что такое Forlorn World? Его появление оказалось для всех неожиданным. Между тем, если копнуть глубже, это наш старый знакомый. Вернее, даже два. Помните Trinity и Polish Wasteland, проекты, которые все уже успели похоронить? Их команды пошли друг другу на встречу, и после ряда переговоров и утрясок объединили свои усилия, чтобы составить конкуренцию еще одному польскому проекту, «Буржуазии». Черт возьми, сколько же любителей Fallout собралось в окрестностях Варшавы? Что взял Forlorn World у своих «родителей»? Из Trinity позаимствована идея путешествий по обледеневшему миру «ядерной зимы». От Polish Wasteland унаследованы исторические реалии, приведшие к атомной войне. Предложенные на официальном сайте сведения описывают Польшу как флагман Варшавского Договора, строивший ядерные реакторы и активно помогавший в развитии станции «Мир». Впрочем, понятно, к чему все клонится – уцелевший в результате героических достижений братского славянского народа Советский Союз все-таки сцепился с Соединенными Штатами и утянул в пожарище атомной войны всю планету. Хочется верить, что создатели игры не будут устраивать танцы с бубном вокруг «русского вопроса», как их соотечественники, выпустившие Odium. Но уже сейчас они именуют Forlorn World не иначе как «кладбище социалистической цивилизации». С описанием основ подобных игр скоро будут справляться роботы. Да, «все как у всех», «все на месте». Смена погодных условий и времени дня. Бои в реальном времени с паузой. Совершенствование оружия и сборка нового по частям. Многовариантность прохождения. «Тихие» убийства врагов. Псевдо-изометрическая перспектива на трехмерном движке. Путешествия по глобальной карте. Что, вы уже видели все это в The Fall, а Forlorn World Бог знает когда еще выйдет? Ну, увидите еще раз, у вас не убудет. Есть ли в этом проекте что-то оригинальное? К счастью, да. Самое интересное, если это удастся толково реализовать – это «система выживания». Чтобы не сгинуть в бескрайних снегах Восточной Европы, игроку нужно будет кутаться в теплый комбинезон и меховую шапку (sic!) и следить за запасами еды и питья. Если удачно связать это с изменениями погоды, и не перегнуть с реалистичностью, погубив играбельность, то даже одна лишь эта «фишка» может вытянуть на себе всю игру. Но это еще не все. Вытянуть проект из разряда «клонов переосмыслений» может расширение целевой аудитории за счет поклонников настольно-словесных RPG. Как оказалось, разработчики - большие фанаты оригинальной Fallout PnP. Их «книжка» (они действительно планируют опубликовать ее на бумаге) будет основана на ролевой системе самой Forlorn World и вынесет приключения за пределы Польши на просторы всего Старого Света. Хотите чем-то помочь своим вдоволь настрадавшимся от социализма игроделам? Пишите на job@forlornworld.com, они едва ли откажутся от еще одной пары рабочих рук и неожиданных светлых мыслей. Мы же обещаем по мере сил следить за проектом и сообщать вам о значительных вехах его развития. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|