RAM
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/LittleJohn.gif)
Главный информатор | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Разработчик : Sir-Tech Canada Издатель : Sir-Tech Canada Жанр игры : RPG Дата выхода : 06-12-2001 Требования : P2-233, 64MB RAM, 3D Card Это кому хочется посмотреть, что это такое (ДЕМО-ВЕРСИЯ)-> Один уровень позволяет опробовать сражения с различными монстрами и новые заклинания магии, настроить своего собственного персонажа, выбрав его из 11 рас. - 142.1MB Хотя сюжет является продолжением предыдущих игр серии, разработчики уверяют, что знакомство с ними не обязательно. Более того, даже если вы вообще никогда раньше не играли в RPG, у вас не будет трудностей с освоением Wizardry 8; с другой стороны, и ролевик со стажем найдет в этой игре именно то, что ожидает, а не очередную облегченную версию с уклоном в action a-la Diablo. Итак, о сюжете. Выясняется, что могущественный артефакт Astral Dominae - талисман Жизни - не единственное создание Космического Лорда Phoonzang'а. Имеется еще парочка - Chaos Moliri (талисман Изменения) и Destinae Dominae (талисман Знания). Phoonzang полагал, что надежно спрятал эти артефакты от любопытных смертных, но был, как вы понимаете, обломан. Соискатели призов устремляются на планету Dominus (родной мир Космических Лордов), где, как становится известно, неким сумасшедшим (в прямом смысле) был спрятан артефакт Знания. Само собой разумеется, что если на талисманы наложат свои мохнатые (или костлявые, у кого как) лапы темные силы, то миру придется не плохо, а очень плохо. Сюжет игры нелинеен, возможны разные начала и разные концы - как, впрочем, и подобает хорошей RPG. Вам предстоит, к примеру, тем или иным способом разрешать конфликты и моральные проблемы, сталкиваться с болезнями, похищениями и захватом контроля над телом, принимать решения, можно ли доверять тому или иному персонажу, особенно если его прошлые деяния позволяют в этом усомниться... К вашему отряду в любое время могут присоединяться до двух NPC (неуправляемых игроком персонажей), доводя, таким образом, общую численность команды до восьми. Магия в игре включает в себя более 90 различных заклинаний (естественно, имеющих различные визуальные эффекты), разделенных на несколько областей. У каждого заклинания имеются несколько уровней мощности, так что даже самые простые из них при достаточном уровне сохраняют свою полезность до конца игры. Бои происходят по схеме, аналогичной Wizardry 7; это по-прежнему, как выражаются разработчики, "фазовый" режим, который отличается от классического turn-based тем, что очередность хода определяется не простым чередованием "мы - они", а целым набором характеристик каждого персонажа - инициативой, скоростью, оружием и т.п. Враги теперь не появляются "вдруг, откуда ни возьмись" (если, конечно, не сидят в засаде) - их приближение можно увидеть издали и, соответственно, принять меры. Вообще монстры теперь станут умнее, научившись находить путь среди препятствий, в том числе движущихся, преследовать выбранную жертву и атаковать с разных сторон. Всего монстров более сотни типов. Относительно графики авторы заявляют, что это первая RPG, специально ориентированная на 3D-акселераторы (хотя, в принципе, можно играть и без таковых). Соответственно, поддерживаются самые свежие возможности 3D-карт. Мир игры стал полностью трехмерным, вы можете наблюдать за событиями с видом от первого лица, но, поскольку персонажей все-таки 6, можно и переключаться в режим, показывающий всю команду. Обещают нам также сложную внешнюю среду - то бишь естественно выглядящий рельеф, города, похожие на настоящие, и т.п. - и, конечно же, "потрясающие световые эффекты и самую визуально впечатляющую RPG из когда-либо существовавших" (конец цитаты).
---------- Доверяй, но проверяй! |
|