Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, перевод статьи с IGN.com

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:06 17-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скриншоты

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:22 18-06-2006
    Filoret



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    хех  
    опять подогреваю публику  
    может задумали еще отложить

    Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 05:16 19-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    В июльской "Игромании" обещают:
     

    Цитата:
    4. ЭКСКЛЮЗИВ — S.T.A.L.K.E.R. E3 2006
     
    Долгожданные новые кадры из S.T.A.L.K.E.R. c Е3 2006. И знаете — игра выглядит вполне солидно.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:45 23-06-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Долгожданные новые кадры из S.T.A.L.K.E.R. c Е3 2006. И знаете — игра выглядит вполне солидно.

    просто выглядет на уровне...не более

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:18 24-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:09 24-06-2006
    ErosMic



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Я непонял, что за картинка???

    Всего записей: 291 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 16:49 24-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ErosMic
    На ней же написано - Спутниковый снимок Чернобыльской зоны от 12.08.2012 года - карта игровой зоны S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:54 24-06-2006
    zhuchella

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ErosMic
    Спутниковая фотка чернобыльской зоны.  
    Правда теперь я уже не понял - натуральная или из игры ?

    Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 16:55 24-06-2006
    Yarylo



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zhuchella

    Цитата:
    натуральная или из игры
    - да, натуральная, из будущего
    Цитата:
    Спутниковый снимок Чернобыльской зоны от 12.08.2012 года


    Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 16:58 24-06-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    zhuchella
    зона игровая на ней показана...не натуральная

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 17:04 24-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    На iXBT напомнили из стародавнего об игре - 31 May 2003:
     

    Цитата:
    Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни! Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока, быть. Также практически готов базовый боевой ИИ персонажей-людей. По физике, мы доделали физическую систему персонажей, анимацию ранений, физику смерти персонажей, взаимодействия между физическими объектами, реализовали взрывные волны с учетом геометрии, осколочные взрывы. Заканчиваем работы над редактором физических объектов, который позволит делать составные сложные физические объекты и активно использовать их на уровнях (привет Half-Life2). Сделано много работ по графике – локациям, персонажам, анимации и т.д. Сделали DX 9 рэндер, который является следующим поколением технологии, по сравнению с Doom 3. К работе над сценарием подключился профессиональный писатель, который придаст событиям в игре еще больше остроты и интересности. Скоро мы представим его Вам. Также в коллективе у нас пополнения - к работе приступили еще несколько талантливых людей.
    Мы очень довольны прогрессом в работе над игрой. Фактически, проект вышел на ту стадию, когда появляется максимальная ясность, как будут реализованы все запланированные фичи игры, аспекты технологии, и практически все время мы сейчас тратим именно на геймплей и баланс.

     

    Цитата:
    За проект боролись практически все издатели – Infogrames, UbiSoft, Vivendi Universal, Eidos, Codemasters, Activision, CDV и другие. Мы выбрали именно THQ из-за того, что это мощный издатель, входящий в 5-ку лидеров индустрии, готовый сделать лучший маркетинг, рекламу, дистрибьюцию и т.д., проектом занимаются настоящие профессионалы. Сталкер – ключевой проект в новой стратегии THQ, и, естественно, мы получили приемлемые для нас условия.
    Еще одна деталь – у игры очень крупный бюджет на рекламу и маркетинг.

     
    С этих победных реляций прошло полных три года.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:17 24-06-2006
    RffR255



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сколько можно делать то ??? Нужно понимать "Лучшее - враг хорошего". Я так еще пару компов поменяю пока она выйдет. и не я один наверное.

    Всего записей: 342 | Зарегистр. 06-06-2006 | Отправлено: 12:36 25-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    STALKER Interview  


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:32 25-06-2006 | Исправлено: VdV, 01:32 26-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    STALKER: Shadows of Chernobyl, интервью
     


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:21 26-06-2006 | Исправлено: VdV, 23:44 26-06-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новые скриншоты и информация о состоянии
    Превью на IGN на основе закрытого показа игры на E3 2006


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:20 26-06-2006
    STAllKER



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    STALKER: Shadows of Chernobyl, интервью

    Пару лет назад я это уже где-то читал!  

    ----------
    Я долго шёл по стопам великих, поэтому своих следов не оставил!

    Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 23:39 26-06-2006
    Zabo4ka



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В прошлом году,на оффсайте читал про движок X-Ray:
    ...Суперсоаременный движок...бла-бла...заточен под видеокарты TNT2...
    Так что я знаю,чем заняты разработчики-лни свой суперсовременный движок под GF4 MX  затачивают

    Всего записей: 608 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 00:10 27-06-2006
    negotiator007



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Zabo4ka

    Цитата:
    под видеокарты TNT2

    зато тормозить не будет...
    а из соверменных технологий прикрутить HDR и шейдеры не трудно, главное чтобы игра интересная была...

    Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 13:13 28-06-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    negotiator007

    Цитата:
    зато тормозить не будет...  
    а из соверменных технологий прикрутить HDR и шейдеры не трудно, главное чтобы игра интересная была...  

    ыгы еще к ТNT припоять блок T&L и все можно поиграться

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 16:03 28-06-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru