VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору С оффорума: Цитата: ICQ-диалог по организационным вопросам. cpcat: Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу.. {GSC}Anton: Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту cpcat: Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось? {GSC}Anton: Уже месяцами меряем, не годами Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза. Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и большому облому при очередной новости о переносе, что логично. Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена полноценная рекламная кампания. cpcat: Ну, ещё вопрос - скоро ли обубликуете DX9-outdoor скрины? {GSC}Anton: Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры. Она будет строиться на ряде вкусностей, которых еще не показывали, и самой игре конечно! DX9 версию игры можно будет увидеть на GDC, КРИ, Е3 - только для посетителей. Скрины для всей общественности появятся во время рекламной кампании. cpcat: Про публичный бета-тест прояснишь? Когда что как и где записываться? Спрашивают неимоверно часто. {GSC}Anton: Этот вопрос решает THQ - будет/небудет, когда и как, потому как это большая организационная работа. Пока нам о таких планах THQ ничего не говорили. cpcat: То есть уже даже не планируется? {GSC}Anton: Решение о проведение/непроведении бэта-тестирования игры принимает THQ. Мы не в состоянии потянуть организацию работы с несколкими тысячами тестрами. Нам THQ не говорила пока о том, что будет публичное бэта-тестирование. Если скажет - начнём готовится. Была речь об _оналайновом_ бэта-тестирвоании - этот этап будет, но опять же, THQ пока не давали даты и набора фич для этой версии. cpcat: Непонятка. Чем онлайновое б-т от обычного отличается? {GSC}Anton: Бэта-тестирование - вся игра. Оналановое тестирование - только мультиплейер. cpcat: Ага! Теперь ясно. Онлайновое мультиплеерное... И, в итоге, на DX8? {GSC}Anton: Да, MP будет тестироваться только на DX8, потому как там надо 100FPS и больше на всех компах. cpcat: Такое впечатление, что THQ вас прессует всё больше и больше. Я не прав? {GSC}Anton: Пока нет. Обычная работа, только много её Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается. cpcat: В ролике есть открытая территория? {GSC}Anton: Да, но на ней акцент не делается. Делается на другом. Это первая часть вкусностей. Вторая, посвящённая в основном возможностям outdoor, снимается для Е3. И последняя будет непосредственно перед выходом. cpcat: А скачать их можно будет? {GSC}Anton: В мае первый ролик. Летом - второй. Или если на видеокамеру на выставке снимут cpcat: И ведь снимут! {GSC}Anton: Думаю да, но в хорошем качестве будет когда я написал. cpcat: Ну и хорошо. Удачи вам! {GSC}Anton: Счастливо! |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|