Об эмуляторах с открытым кодом Во времена старых классических версий World of Warcraft, начиная с самых ранних beta 2003 года, энтузиасты занимались перехватом и изучением сообщений между клиентом игры и серверами Blizzard, что вскоре привело к созданию разнообразных самодельных версий эмуляторов сервера. Долгое время эти эмуляторы были крайне несовершенны. К настоящему времени, однако, разработаны весьма достойные, играбельные серверы по крайней мере для оригинального Classic 1.12 (код MaNGOS -> Nostalrius -> Elysium -> Light's Hope -> vmangos) и второго по счёту, после The Burning Crusade, расширения Wrath of the Lich King (код MaNGOS -> Trinity Core -> Sunwell Core -> Azeroth Core). Как можно видеть, все нынешние удачные эмуляторы с открытым кодом ведут происхождение от MaNGOS. Что интересно, качественный скачок в разработке, в период 2006-2011, был обусловлен трудами нашего соотечественника Владимира М. Кого не страшит запуск сценариев .cmd, утилит командной строки, MySQL и PHP (noinstall), могут загрузить готовые сборки версий Open Source эмуляторов для изучения мира, а также две версии, переработанные в "хардкорную" одиночную мультиклассовую игру с записью состояний в файлы сохранения. Поддерживаются только English версии клиентов игры 1.12 и 3.3.5a, и описание, соответственно, тоже по-английски. Правки как C++ кода, так и базы данных доступны в форме исходников, теоретически их можно поправлять и дорабатывать (во всяком случае второе - точно). Благодаря аккумулированию умений многих классов Вашему персонажу оказывается вполне под силу в одиночку проходить старые классические подземелья равного или даже более высокого уровня - как они есть, без послаблений. Что касается рейдов, то врагам по единообразной формуле понижается жизнь и наносимый урон. Изучение не двух, а сразу всех профессий, изучение умений и талантов одновременно нескольких классов делают игру несравненно более разнообразной и сложной (для многих - так даже чрезмерно сложной, особенно в управлении). Самые первые уровни одолеваются гораздо труднее и медленнее, чем в оригинале игры. |