Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

     
    Статья от PC Gamer

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:04 18-05-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ZiC

    Цитата:
    Тайна, покрытая мраком.  

    фонарик бы....

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:09 18-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прожектора надо Тут у фонарика батареек не фатит. Тут осмысливать всю глубину ихних глубин невозможно...

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:14 18-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не волнуйтесь, с фонарями всё нормально будет.
    Я тут нашёл свою фамильную боевую сковородку, так что, если кому нужен фонарь - могу устроить:  
    разработчики обслуживаются без очереди    
     
    ________________________
     
     
    Интервью из журнала PC Gamer (перевод)
     

    Цитата:
    [PCG] Согласно оригинальной истории игры, что-то странное случается в Чернобыльской зоне 16 Апреля 2006 года. Это же в это воскресенье! Будете ли вы как-то менять предысторию игры, передвигая её вперед?
     
    [GSC] Нет, история не будет изменена. 16 Апреля 2006 - дата, когда что-то случилось в зоне Чернобыля, что-то, что власти намеренно скрывают от остальной части мира. Год 2006 это год "рождения" Зоны, момент, когда всё это началось. Я хотел бы напомнить, что игрок появляется в Зоне только в 2012. И таким образом год 2006 - это скрытое начало нашей истории, и мир начнет изучать, то, что действительно случается в Зоне только к 2012, как раз когда игра будет выпущена (смеется).

     
    Петросян...
     

    Цитата:
     
    [PCG] Главный персонаж пьет водку, чтобы понизить уровень радиации в организме? Это означает, что он может опьянеть?
     
    [GSC] Да, водка - один из способов избавления от радиации. Разумеется, этот способ имеет и свои минусы. Например, выпив слишком много, главный персонаж начинает раскачиваться, а игроку становится сложнее управлять им. Однако возможно даже в этом состоянии, можно приобрести навык в прицельной стрельбе.

     
    Не. Ну кто бы мог подумать - пьет сталкер, а сложнее становится игроку    
     

    Цитата:
    [GSC] Мир игры состоит из нескольких уровней-локаций, средний размер их 1х1 км, все уровни составляют одну большую карту. Когда игрок переходит на другой уровень, весь уровень загружается сразу. Места перехода между локациями соединены дорогами, тоннелями, мостами и т.п.
    Места выполнения некоторых заданий распределены среди нескольких уровней. В то время как игрок выполняет главную задачу, он может также может взять местное незначительное задание.
    В начале игрок ограничен в передвижении всюду по Зоне отсутствием специального оборудования, которое может впоследствии быть куплено на заработанные деньги.

     
    Прощай Oblivion и здравствуй Postal 2.
     


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:08 18-05-2006 | Исправлено: VdV, 06:58 18-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Петросян...

    Хуже. Такой юмор как у Альтова (Постарайтесь вспомнить его лицо )

    Цитата:
    Не. Ну кто бы мог подумать - пьет сталкер, а сложнее становится игроку

    Это значит что надо слиться в одно единое с игрой постави возле себя пол-литра
    Последнее, согласен. Под копирку.

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:10 18-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Пишут, что якобы это сайт компании беглецов из GSC - http://www.4a-games.com/

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:25 18-05-2006
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Мир игры состоит из нескольких уровней-локаций, средний размер их 1х1 км,

    хм, 30х30 км, 90 уровней лазить чель? очень мило

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:21 19-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly
     
    Там вообще какого то бреда голимого много:
     

    Цитата:
    [GSC] Да, действительно приблизительно год назад, после того, как мы подготовили все элементы игры и собрали их воедино, мы поняли, что есть необходимость в балансировке всего игрового процесса.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:29 19-05-2006
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Не. Ну кто бы мог подумать - пьет сталкер, а сложнее становится игроку  

    а чтобы уровновеситься что движения фактически совпадали с движениями виртуально нужно и игроку выпить водочки для заводочки и тогда наступит идилия

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:24 19-05-2006
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    после того, как мы подготовили все элементы игры и собрали их воедино, мы поняли, что есть необходимость в балансировке всего игрового процесса.

    шоб все так игры делали.  
     
    для начала непонятно что там можно собирать, кроме движка-левелдизайна.
    текстуры и модели влияют чель на "игровой процесс"
     
    а водку с вдохновителя содрали, сплошь и рядом Deus Ex-ом пахнет.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 03:44 19-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


     

    Цитата:
    Окончание демонстрации было воистину неожиданным. Наш сталкер продвигался через длинный, темный туннель, и вдруг мы внезапно увидели мутанта, который взял под свой контроль разум нашего сталкера. Картинка на экране окрасилась красным и появился значок "голова с мозгом внутри". Согласно комментарию представителя THQ, который играл в демо: "парень, который убил нашего сталкера, был мутант. Он взял под свой контроль разум убитого, подчинил себе, порвал его лицо...". Как раз в это время мутант подошел к сталкеру и начал пожирать его труп. Замечательная концовка.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:05 19-05-2006 | Исправлено: VdV, 00:17 20-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вообщем начало игры мы знаем концовку тоже, посерёдку тоже  знаем...Вот и поиграли

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:44 20-05-2006
    theQUE



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Например, убрал несколько мутантов. Также я убрал сон и еду и еще пару мелких RPG элементов. Еще немного сократил число диалогов, потому что они были чересчур запутанными".

    Ну вот... под тупых америкосов игру переделывают... запутанно для них видите ли...
    Вспоминается запрет в штатах томб райдера из за "высокой сложности прохождения"..

    Всего записей: 163 | Зарегистр. 16-11-2003 | Отправлено: 12:47 20-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ну вот... под тупых америкосов игру переделывают... запутанно для них видите ли...

     
    Я думаю, дело скорее в том, что на доводку криво реализованных фич уже просто нет времени, приходится от них отказываться.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:32 20-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поддерживаю точку зрения VdV, им наверное еще на доводку лет 5 надо в лучшем случае.

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:41 20-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    20.05.2006
    В ближайшие дни мы опубликуем детальный ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ИНФУ о презентации S.T.A.L.K.E.R.'a на Е3 2006!
    ---- Отложено до понедельника ...  22.05.  технические проблемы.

     
    www.stalker-ua.com

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:16 20-05-2006
    moryak2004



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Угу. А через пять лет им понадобится ещё столько же на адаптпцию проекта под современные (на тот момент) условия, улучшение графики и т.п.

    Всего записей: 1389 | Зарегистр. 09-11-2003 | Отправлено: 18:17 20-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Самые горячие фанаты уже начали петицию сочинять.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 18:23 20-05-2006 | Исправлено: VdV, 00:02 21-05-2006
    ZiC



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Даже публикации они откладывают

    Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:11 21-05-2006
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R. со скриптами на Е3

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:41 23-05-2006
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru