nota_bene
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Новые подробности Цитата: Очередной луч света упал на World of Warcraft и осветил нам некоторые новые подробности: - В следующем патче будет добавлен новый Spirit Healer, который занимается воскрешением игроков на кладбище. - Имитации погодных явлений не будет в игре на момент релиза, но она появится спустя некоторое время после выхода игры. - Обучение в новой системе профессий будет стоить дороже, нежели в старой. - Мирового релиза World of Warcraft не будет. Сначала он выйдет в Северной Америке и Азии, а до Европы дойдет некоторое время спустя. - Планка в 60 уровней может быть приподнята по мере появления высокоуровневых персонажей. - Будет введена система рангов и титулов для PvP игроков. Кроме того, гуру PvP-битв будут иметь доступ к специальным магазинам, в которых будут продавать особо редкие вещи. | Коллекционное издание стало толще Цитата: Компания Blizzard добавила несколько новых предметов в коллекционное издание. Теперь, если вы купите такую версию игры, то в коробке будут лежать: - Полная версия игры на CD-ROM и DVD-ROM - Один месяц бесплатной игры - Большая книга "The Art of World of Warcraft" в твердом переплете - История создания World Of Warcraft на DVD - Эксклюзивное персональное животное в игре - Официальный саундтрек - Карта мира из ткани, с нанесенными континентами Kalimdor, Azeroth, Khaz Modan и Lordaeron - Подписанное разработчиками руководство по игре - Специальный ключ для друга, который позволит ему бесплатно присоединиться к выполнению эпического задания на 10 дней | На трамвайчике с ветерком Цитата: В условиях противостояния Альянса и Орды появилась необходимость создания транспорта, который будет функционировать даже во время оккупации, и это задание было поручено гномам. Долгие годы они трудились в своих лабораториях, по крупице накапливая новые знания. И усилия гномов не пропали даром, венцом их творения стал туннель между двумя могущественными городами альянса: Stormwind и Ironforge. По этому туннелю будут пущены трамваи, которые станут доступны с выходом следующего патча. | Стихийное бедствие Цитата: Как выяснилось, жертвами стихии могут стать не только люди и звери, но и целые миры. Вчера из-за торнадо, обрушившимся на штат Верджинию, пострадал World of Warcraft. Человеческих жертв удалось избежать, так как обслуживающий персонал был эвакуирован заранее, но вода, проникшая в здание, затопила комнату с серверами, которые к тому времени были уже выключены. На восстановление серверов уйдет как минимум двое суток. Так что, если вы участвуете в бета-тестировании, вам придется найти другое развлечение на этот период | Голосуем Цитата: Как стало известно в ходе интервью с разработчиками, World Of Warcraft будет иметь некоторые региональные ограничения. Проще говоря, купив европейскую версию игры вы сможете играть только на европейских серверах, и зайти на американские у вас не получится. Эта новость от Blizzard породила целую толпу недовольных, и сразу же в интернете была создана онлайн-петиция, где каждый может поставить свою подпись под требованием сделать сервера мультирегиональными, без всяких ограничений. Если такое положение дел вас тоже не устраивает, приглашаем вас оставить свой голос на этой страничке, и может быть у всех нас получится расшевелить Blizzard и изменить свое мнение по поводу монорегиональности серверов... | Новый патч - новые подробности Цитата: На днях выходит новый патч к World Of Warcraft, и на официальном сайте появился список нововведений, которые войдут в игру совсем скоро. Итак, обо всем самом интересном по порядку: Максимальный уровень игроков теперь поднят до значения 60. Соответственно этому, в игру были добавлены новые подземелья и прочие локации для уровней 55-60. Проще говоря, теперь в World Of Warcraft доделаны все уровни с первого по шестидесятый. Рейд-группы - новый механизм взаимодействия большого числа игроков. После того как вы возьмете себе в группу 6-ого человека, ваша компания получит статус рейд-группы, а максимальное число участников в ней равно 40. Такие рейд-группы могут участвовать в особых квестах, а так же совершать налеты на локации противоположной фракции. Deeprun Tram, или по-русски подземный трамвай - новый вид транспорта в Азероте. Гномы очень долго его строили, и теперь первая ветка своеобразного «метро» соединяет две крупнейшие столицы Альянса - Ironforge и Stormwind. Помимо этого, добавлено еще несколько новых путей сообщения по морю и по воздуху. Торговые навыки теперь заменены Профессиями. У каждого персонажа может быть только две профессии. Получать и развивать их можно теперь только за деньги, то есть такое понятие как «скилл-поинты» теперь отсутствует. Так же было сделано немного улучшений в PvP системе. В некоторых локациях появились специальные арены, внутри которых разрешено убийство любых игроков. Для регулировки взаимодействий между NPC и игроками различных рас и фракций была введена система репутации. Например, если ваша раса - Таурен, то вы вполне можете завоевать уважение у людской расы, и вам будет разрешен свободный вход на их локацию. Но так же своими нехорошими поступками можете превратить своих же сородичей в ваших же врагов... Помимо этого, в игре было изменено множество нюансов, касающихся баланса между расами и классами, а так же было добавлено несколько довольно удобных «фишек» в интерфейсе. Например, случайно продав какую-либо нужную вещь продавцу, она не потеряется. Если вы вдруг передумали продавать очень нужную шмотку, то можете вернуть ее обратно себе, отдав деньги обратно сразу после того как ее случайно продали. Так же, например, выбирая себе новый меч в магазине, вы сможете сразу сравнить свой старый меч и любой из тех, что предлагает вам продавец. Проще говоря, наведя в магазине курсор на нужный вам предмет, появится не только его описание, но еще и описание аналогичного предмета уже одетого на вашего персонажа. Патч будет доступен для скачивания сразу после того, как Blizzard разберется со своими серверными проблемами, о которых мы писали ранее. | Не повезло... Цитата: Плохие новости для тех, кто собирался стать Дварфом Магом. С выходом нового патча такая комбинация расы и класса теперь недопустима. Видимо таким образом Blizzard собирается уравновесить Орду и Альянс, ведь у последних выбор классов ранее был немного больше чем у обитателей Калимдора. Теперь все более или менее поровну. | Сумки Цитата: ВЕЩИ (суть предметы, шмотки и т.д.) играют существенную роль в развитии Вашего персонажа в мире WoW . Вам придется коллекционировать не только различные вида оружия, обмундирования, материалов (в том числе и травку для алхимии), но и различные предметы для своевременного и полноценного выполнения квестов. Обладание таким объемом различных предметов явно может привести к "складскому кризису", поэтому в данной статье мы рассмотрим «Некоторые проблемы оптимизации использования доступных складских емкостей с использованием частного случая, именуемым Контейнер» (далее по тексту мешок, кошелек, вещмешок, сумка, рюкзак, торба, авоська, чемодан и т.д.). Подробнее о сумках | ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! (и друзьям расскажите) Цитата: Я специально выкладываю полный текст. Всё о PvP из уст Роба Пардо (Rob Pardo), ведущего дизайнера World of Warcraft. MUST READ!!! PvP - Player versus Player - игрок против игрока. PvE - Player versus Environment - игрок против окружающей среды/монстров. NPC - Non Player Character - не игровые персонажи(торговец, тренеры и т.д.). 1) Игрок против игрока (PvP) Мы стараемя сделать игру, в которой людям будет приятно как путешествовать по миру, так и принимать участие в битвах против других игроков, если они захотят этого. Мы создаём в нашем мире ситуации, которые заставляют противоборствующие фракции постоянно сталкиваться друг с другом. Часть наших квестов даёт вам задание на уничтожение вражеских NPC, другие квесты в зонах с разгоревшимся конфликтом, где мы позволяем игрокам принять участие в разрешении ситуаций. К примеру, в зоне Хилсбрад находятся рядом город людей и город нежити, и в городе нежити можно получить серию квестов, которые просят вас сходить в город людей и победить крестьян(NPC). Мы считаем, что это отличный способ напомнить игрокам, что они принимают участие в войне между альянсом и ордой. Это даёт каждой стороне причину не любить противополужную сторону. Мы ввели различные языки для того, чтобы более четко обозначить разницу между игроками Орды и Альянса. Две стороны не смогут общаться друг с другом. Есть, конечно, возможность выучить язык противоборствующей стороны, но, опять же, изначальная невозможность общаться проводит дополнительную разделяющую черту между двумя фракциями. Мы хотим создать уникальную систему PvP, а также дать игрокам возможность участвовать в сражении против другого игрока, при общем согласии. Во многих MMORPG играх группы любителей PvP и группы любителей путешествовать и сражаться с монстрами(PvE) разделены друг от друга. В некоторых играх PvP является основным направлением в игре, в других же основной упор делается на приключения и битву с монстрами. Для некоторых игр создаются специальные PvP-сервера с определёнными правилами, даже если игра ориентирована на PvE. Мы хотим исправить такое положение в играх и сделать игру интересную, как для людей кому нравиться путешествовать и исследовать мир, так и для любителей PvP сражений. Это является сверхсложной задачей. 2) Командный ПвП Нашей задачей было сделать нашу ПвП систему ориентированной на команду. Если Вы посмотрите на спорт или даже на соревновательные игры, то всегда намного интереснее и веселее быть в команде, а не играть одному. В игре Вы получаете очки отваги(honor), убивая врагов вашего или близкого к вашему уровня. Если вы убьёте игрока или NPC, который выше вас уровнем, то получите ещё больше очков отваги. Существуют также командно-ориентированные задачи. Если ваша команда выпоняет больше поставленных в мире задач чем другие участники PvP, то вы получаете больше очков отваги, которые и являются важной наградой в PvP. Командно-ориентированные задачи включают в себя убийство важных NPC противоположной фракции и контроль спорной территории. К примеру, если игроки альянса смогут убить вождя Тралла в Оргримаре, то вся PvP комманда Альянса будет получать намного больше очков чести в этот день. Существует множество индивидуальных наград для игрока. 3) Поля битв(Battlegrounds) Схоже с этим работают и поля битв - если у вас получилось захватить поле битвы, то ваша сторона получит очки отваги. В ваших же интересах объединяться в команды игроков для выполнения командных задач, потому что это выгодно всем. Для путешествий в эти зоны будут определённые причины, включая командо-ориентированные задачи. Возьмём к примеру Ваше первое поле битвы - Долина Алтерак, которая находится недалеко от Алтеракских гор. Она выглядит как любая другая зона. В ней вы найдёте монстров, квесты, город Орды и город Альянса. Квесты здесь с очень хорошими наградами (так как вы находитесь в зоне PvP), а это может послужить большим соблазном придти сюда, а после пополнения численности вашей стороны в этой зоне, Вы, возможно, захотите со всеми игроками напасть на вражеский город. Если вам удастся убить командира города, то их город будет уничтожен, а ваша сторона получит заслуженные очки чести(Honor points). В будущем мы хотим сделать поля битв ещё более интересными, добавив осадные орудия. Мы начнём их разрабатывать после того, как игра начнёт продаваться. Мы намерены сделать катапульты и другие осадные орудия для того, чтобы защита города была для игроков поистине тяжёлым и интересным испытанием. После появления осадного оружия для победы над другой стороной будет необходимо не убивать вражеского NPC, а уничтожать вражеские строения. 4) Система званий в PvP Обычно, в конце каждого дня, мы считаем сколько очков чести было заработано каждой стороной. Мы начинаем с базового значения очков отваги, а затем добавляем очки отваги, заработанные при убийстве вражеских NPC и при захвате поля битвы. Затем общая сумма отваги распределяется между всеми игроками, кто участвовал в PvP битве сегодня. Ваш процент отваги определяется вашим вкладом в общую копилку - обычно количество совершённых вами убийств, за которое вы получали очки отваги. Чем больший вклад в битве вы внесли, тем выше будет ваш уровень отваги. Отвага - основная концепция нашей системы званий в PvP. Вы получаете очки отваги за убийство оппонентов вашего уровня и близкого к вашему. Существуют также позорные убийства - это убийства игроков и NPC низких уровней, а особенно за убийство не агрессивных NPC, таких как мастера грифонов и персонажи, дающие квесты. Если вы часто позорно убиваете врагов, то ваш ранг станет негативным, вы потеряете часть опыта и станете доступным для атаки обоим фракциям. Если вы в любой из дней участвовали в PvP, то получите часть очков отваги за этот день. Если не участвовали, то получите 0 очков отваги. В конце каждой недели мы даём игрокам соответсвующие им звания, подсчитав определённым образом их отважные и позорные убийства, их помощь команде, общий уровень отваги, набранный фракцией, и процент заработанный игроками. В итоге каждый игрок получает военное звание, которое отражает его успех в PvP. Это звание станет отличительным знаком игрока, устрашающим врагов и вызывающем уважения у своих союзников. Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. Данная система позволяет соревноваться между игроками, выделяя самых умелых и успешных PvP игроков. Рейтинг будет регулярно обновляться на каждом сервере и посмотреть его можно не только в игре, но и на нашем сайте. 5) Награды за PvP Простое участие в PvP предоставит вам такие награды, как звание и уникальные командные накидки. После того, как вы удачно продвинетесь в рангах и будете больше участвовать в PvP, то станете получать скидки у торговцев вашей фракции и будете награждены такими вещами, как плащи, кольца, оружие и разные виды брони. Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. В них вы сможете купить редкие вещи, которые можно использовать только накопив определённый ранг и уровень отваги. Лучшие из офицеров могут получить контроль к уникальным ездовым животным и эпическим вещам. Лидеры каждой расы в PvP-рейтинге получают уникальные возможности, такие как титул защитника города своей расы и возможность телепортироваться в родной город. p.s. перевёл zhbanOK | Перед тем как создавать нового персонажа... Цитата: Среди всего прочего вы узнаете: Стартовая информация о персонаже Стартовые параметры персонажа Другая информация о персонаже Читать! | Новый патч уже на носу Цитата: Просто ужас, сколько там всего нового и интересного... -> Будут добавлены локации для игроков высоких уровней. -> Рейды. -> Открывается подземное метро. -> Замена торговых навыков на профессии. -> Увеличивается максимальный уровень игроков. -> Система талантов -> Другие изменения: Полный список изменений на русском - очень подробный и информативный. Всем интересующимся must read! |
| Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 10:06 20-09-2004 | Исправлено: nota_bene, 10:14 20-09-2004 |
|