VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору SoftOne Цитата: да топик нафиг утонет..... если не постить... | Утонет - подымем. negotiator007 Цитата: возможно наши внуки будут постить в этой теме, и ждать сталкера... надо оставлять летопись ожидания для потомков... | Наши внуки - уверен - будут умнее нас и эта дурацкая летопись им нафиг нужна не будет Так что предложение остается в силе: до первой реальной информации - молчок! Во всяком случае, я лично так и сделаю. ____________________________________________________ Накликал я инфу: Содержание 2CD и DVD МАРТОВСКОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" Слово редактора Цитата: Наверное, главной игровой новостью февраля стал перенос долгожданного S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на более поздние сроки. Мы получили массу писем с расспросами на тему судьбы “Финального отсчета” и спешим вас успокоить — ничего совсем уж непредвиденного не произошло. Мы были морально готовы к очередному переносу проекта, ибо в игровой индустрии, как вы знаете, ни в чем на 100% уверенным быть нельзя. А уж с таким сложным проектом, как S.T.A.L.K.E.R.... в общем, вы меня поняли. Еще во время подготовки предыдущего выпуска ребята из GSC нам все объяснили и просили запустить лишь один сюжет “Финального отсчета”. Но на тот момент уже оба материала были анонсированы на журнальных страницах (компакт сдается у нас позже номера), и мы решили не расстраивать вас. Как перенос отразится на нашей акции? Ответ простой — изменится лишь график выхода сюжетов, появятся новые материалы и, вероятно, даже статьи. В следующем номере “Финальный отсчет” возьмет технический перерыв. Полноценных сюжетов не ждите, однако что-нибудь интересное — вполне. Связано это с тем, что нам нужно пополнить запасы геймплейного видео, а новая версия S.T.A.L.K.E.R. лишь на подходе. Что до самого факта переноса игры — поверьте, он был ей необходим. | S.T.A.L.K.E.R.: Финальный отсчет Цитата: В четвертом сюжете “Финального отсчета” мы первыми отправляемся в “Зону”. Первый квест, первые впечатления, первая покупка памперсов. Перед вами — абсолютно достоверные похождения человека, впервые засевшего за игру. Что в “Сталкере” уже хорошо, а что требует доработки? Как симуляция жизни вписывается в геймплей? Все это — в четвертом сюжете. Приятного просмотра! |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|