risJJJ
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Обзор TES IV: Oblivion в PC Gamer UK | Обзор конечно в плане информации слабенький, но кое-что и из него подчерпнуть можно: Цитата: NPC в Сиродииле имеют свое расписание, они ходят на работу, с работы, в церкви, магазины и таверны, вне зависимости, находитесь вы рядом или нет. | Это все давно не ново, распорядок дня для ролевиков уже давно стал обыденностью, в тех же Готиках и Фаблях он очень хорошо реализован. Интересно, пошла Бепезда по пути прогресса и сделала его более "реалистичным" или же ограничилась обычным копированием... Цитата: К сожалению, иллюзия начинает разрушаться когда NPC начинают разговаривать друг с другом. Выглядит это ужасно. По большому счету, это единственная серьезная недоработка в Oblivion. Разговор больше смахивает на обмен шутками ... Вы также услышите одни и те же строки озвученные разными голосами. | по всей видимости речь идет о "фоновой озвучке", когда протагонист движется сквозь скопление неписей он и должен улавливать обрывки фраз (а не ждать связного диалога), наверное поправят генератор в будущих патчай, чтоб так сильно слух не резало. Цитата: Проблема в том, что персонажи не знают, с кем они разговаривали в последний раз, поэтому они могут повторить этот же разговор. Они также не знают, сколько раз игрок уже слышал подобные слухи. | Цитата: Раи был искуственно раздут пиарастами и поэтому сильно переоценен общественностью? Некрасиво по первому пункту и грустно по второму... Хотя в обзоре могли бы и побольше внимания ему уделить (при условии конечно, что он там есть, пусть и не революционный, но хотя бы "крепенький") Цитата: Следующая проблема с NPC - они временами воруют вещи прямо на виду и без видимой причины. | Не вижу в этом ничего плохо Цитата: Анимация лица меняется с обычной до самой причудливой, некоторые лица просто ужасны (включая персонажа Патрика Стюарта (Patrick Stewart's)). | технологию эту Бепезда лицензировала, но видимо прикрутить как следует не смогла, значит будут фиксить в патчах. Цитата: Также добивает низкая детализация прорисовки планов дальней местности. | Цитата: Мы получили неаккуратный шедевр | програмный код забыли оптимизировать? Вообще, судя по выходящим превью, можно сделать вывод, что не слабая "волна патчей" будет направлена именно на оптимизацию, - ведь Обливион умудряется тормозить в "густо населенных местах" даже на Хуящике(по ОХМ), что уж говорить о пс. Цитата: Мой знакомый журналист также играл в Oblivion и, спустя первые 30 часов игры, оказалось, что у нас есть только один квест, который мы за это время взяли оба. Все остальные моменты мы видели и делали по-разному. | квестовое разнообразие и мультивариантность это хорошо.. Цитата: Сами приключения представляют из себя сложные, запутанные, волнующие и мастерски рассказанные истории. | то есть сюжетная линия увлекательна? То же плюс игре... Цитата: Сражения, которые заставляют вас вздрагивать при ударах. Красивая и разрушительная магия. | жаль что боевая система не раскрыта в обзоре, ведь по словам разрабов она сдобрена доброй порцией физики и можно было бы хоть один примерчик привести в обзоре, да и о роли физики в мире Тес не написали, почему? Цитата: А разве рейтинг у игры не 13+... |