VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Закаты и рассветы "Сталкера" Компания "Руссобит-М" поделилась новыми подробностями экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Цитата: Компания "Руссобит-М" похвасталась очередными достижениями киевской GSC Game World на ниве придания максимальной реалистичности внешнему виду радиоактивного экшен-проекта S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. Мы уже упоминали о динамической смене погодных условий и времени суток (подкрепленной для убедительности видеороликом), а сегодня издатель делится некоторыми аппетитными подробностями. Цитируем стоя: "В игре, как и в реальной жизни, солнце и луна перемещаются по небу, день сменяет ночь, за солнечной погодой следуют дожди и грозы, неожиданно наплывает туман, штиль чередуется с ураганными ветрами. Смена погодных условий происходит динамически: ветер дует с разной силой, периодически меняя направление, раскачивая траву и деревья. Реализация подобной системы требует больших вычислительных мощностей. Главным нашим техническим достижением при реализации динамической системы является то, что с появлением в игре суточного цикла качество, освещение, тени и детализация графики не изменились, системные требования не увеличились. Это потребовало значительной переделки рендера и оптимизации, но усилия того стоили! Игроки получат самую впечатляющую систему смены времени суток и погоды, которую можно получить в real-time на сегодняшний день". Таким образом, нечеловечески красивый симулятор погоды у нас уже практически в кармане. Что-то подобное кроме GSC обещает реализовать разве что компания Codemasters - ее "погодный движок" предназначен для глобального онлайнового ролевого проекта Dragon Empires, он обещает моделировать даже круговорот воды в природе. А тем временем разработчики "Сталкера" продолжают распалять наше воображение, поясняя, как все это графическое великолепие будет отражаться на игровом процессе. Некоторые монстры, например, будут вести преимущественно дневной образ жизни, другие же наоборот, особую опасность будут представлять в ночной темноте. К тому же ночь может скрыть неблаговидные поступки игрока и прочих сталкеров, которые днем неминуемо были бы замечены и сказались бы на репутации. Так что даже некоторые персонажи, управляемые AI, под покровом ночи станут способны на неожиданные подлости - что уж говорить об игроке. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|