Rubidiy
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору А из новых впечатлений, могу сказать, что порадовали кабаны с собаками, начинающие пожирать падаль, и ваще круто было в бинокль наблюдать как стая собак загрызла оставшегося бандюка. В Обблевоне хоть поведение нпс и гораздо более развитое, но как не посмотришь так там прочтые кречтьяне мочили монстрюков случайных тока в путь, а таких правдоподобных сцен наблюдать не приходилось. Ну а то, что бандюки респауняться - это конечно напрягает. надоедают они как-то да и патроны тратить не хочется. Я обычно перебежками подбираюсь поближе к ним и прячусь наглухо за большой камень или технику, достаю двустволку и отбиваюсь от протоганистов. так валятся кучи бандюков без особых затрат патронов. Да, кстати, если стрелять издали из АКУ, то лучше целить в район бедра, но чуть левее, т.е. держать прицел чуть-чуть мимо бедра (непременно вприсяди). При этом цели чаще достигают одиночные и тройные выстрелы, двойные почему-то идут мимо. Процент попадания таким методом я примерно оцениваю, как 50%, что, согласитесь, не мало. бандюки ножом валятся с одного удара - это мое любимое развлечение, но только надо помнить, что приближаться к ним лучше вприсяди, а последние 5-10 метров надо пркодолевать бегом, потому как они вас уже слышат и в последний момент разворачиваются. А если подкрасться, а потом резко подбежать и пырнуть ножом, то не получаешь в ответ ни единого выстрела. жаль с гранатами так не сделать: я подкараулил троицу патрулировавших бандюков и швырнул им гранату под ноги со спины, а они, козлики, попрыгали врассыпную и их почти не задело. на открытом пространстве гранату, по-моему, лучше кидать туда, где нпс закемперить собирается - т.е. подбегает он к кусту по большой нужде, ну и так... в вас попутно прицелиться, а там уже ваша граната шипит и ка-АА-к... тока супостатские испражнения с лица стереть и дальше пошел... жалко, что пока не нарвался на героя-одиночку, с которого можно было бы неплохую пушечку снять... или костюмЧег. to be continued |