Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни

 


_________________________________


_________________________________

Чат с разработчиками - Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Первый взгляд на игру - Чат с разработчиками
"Ликвидаторы" - ЗАПИСКИ ТЕСТЕРА

 
Разработчики о переносе даты выхода игры
_________________________________

 
Неофициальные проекты:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
STALKER: Shadow of Chernobyl
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R.

 
Предыдущий топик
 
__________________________
 
Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
__________________________
 
Автор вопроса о дате выхода игры будет награждаться  
красными революционными шароварами и пожизненным баном
 
    (VdV)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 21:37 12-09-2004 | Исправлено: VdV, 22:26 01-11-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот интересно как отреагируют GSC на перенос халвы на 2005 г.. Наверное в планы разработчиков это не входило, изменят  дату или останется прежней...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:20 23-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
А вот интересно как отреагируют GSC на перенос халвы на 2005 г.. Наверное в планы разработчиков это не входило, изменят  дату или останется прежней...

Конеш изменят!... нужнож им побольше зелени срубить....

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 14:34 23-09-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конеш изменят!... нужнож им побольше зелени срубить....

 
может быть выпустят до срочно?, ведь игра готова, халфа ушла на март, а сталкер к рождеству в самый раз.

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 15:18 23-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, ведь у них уже явно выражена маркетинговая цель покорения кошельков игроков и конкурировать они ни с кем нехотят. Переносить снова, это по-моему будет настолько тупо, что это только будет наверное им во вред. Ведь на 2005 г. уже перенесли ряд ожидаемых игр.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:18 23-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
А вот интересно как отреагируют GSC на перенос халвы на 2005 г.. Наверное в планы разработчиков это не входило, изменят  дату или останется прежней...

 
Даешь STALKER в 2006! Посоревнуемся, кто дальше отложит.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 17:48 23-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
Даешь STALKER в 2006!  Посоревнуемся, кто дальше отложит.

ага пятилетку в 6 лет

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 18:03 23-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
Даешь STALKER в 2006!  Посоревнуемся, кто дальше отложит.

А лучше начать ставки делать на прогноз выхода игры...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:46 23-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
если б о халфе2 стало известно в 98 году, были бы такие же реакции, но valve может себе позволить держать в секрете такой проект, а GSC -- нет  

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 20:35 23-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
были бы такие же реакции

А какие уж такие реакции? Я думаю, что на западе этот продукт не так известен, как HL2 и сравнивать его с HL2 нельзя. Да и в России кроме некоторых чуваков на официальном форуме которые наизобретали систем симуляции жизни он не настолько известен, как HL2 или Doom3.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 20:55 23-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GSC -- компания и человек. Интервью с Сергеем Григоровичем

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:32 23-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
GSC -- компания и человек. Интервью с Сергеем Григоровичем

да мля гонщик!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:06 23-09-2004 | Исправлено: SoftOne, 22:07 23-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я знаю, что у тебя сейчас работает твой младший брат Женя. Сколько ему лет?
- 18. Сейчас он руководит проектом "Казаки 2". Возможно, в 25 лет ему наскучит делать игры, и он решит заниматься чем-то другим.

 
Я так и думал. Ай молодцы. Кроме шуток.  
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:32 23-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
всё таки что-то здесь не так, что-то темнят люди. ну как 18-летний
подросток, без образования, смог организовать крупнейшую в
восточной европе игровую(!) компанию?!! такое не возможно.  
(по крайней мере, просто вот так вот как написано) тем более на украине
тем более игровую компанию. и список игр приведенных вначале неполный
они ещё и переводом занимались, и выпускали компакты (у меня до сих пор
лижет "seven kingdom" от GSC) а на что, скажите, выпускать? я например,
тоже легко могу перевести любую игру, качественно, литературно, но на что
мне выпустить в сами компакты? или же, если постараться, я тоже смогу сделать
простоенькую стратегию типа warcraft 2000 (но, ессно, с потрясной графикой,
благо это щас непроблема, любой сможет) ну и нафиг мне, если я даже  
приличного доткома не смогу себе заиметь чтоб там выложить. нет, не всё так
просто там.. и 140 серъезных человек просто так не наймёшь
ну не верю я в такую сказку!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:22 23-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
GSC

она раньше локадизацией пирацких игр занималась вродя

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:55 23-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
 ну как 18-летний  
подросток, без образования, смог организовать крупнейшую в  
восточной европе игровую(!) компанию?!!

А он и не организовывал, на нём Козаки-2 только. Сам-то GSC почти мой ровесник.
У нас в наши 18 лет студия аудио-видео-комп пиратская была в Мытищах единственная, но дальше не пошло дело, не сумели удержаться, у кого-то идёт и плавно в Microsoft, ID и Polygram превращается.
 
Добавлено

Цитата:
 не всё так просто там.. и 140 серъезных человек просто так не наймёшь  
ну не верю я в такую сказку!

Да деньги отмывают, ё-моё. Игры - это так, отмазка.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 00:22 24-09-2004
GuruLK



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
To ALL
Вы тут СТАЛКЕР обсуждаете или где?

----------
Петли дверные многим скрипят многим поют...

Всего записей: 2180 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 01:33 24-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GuruLK

Цитата:
Вы тут СТАЛКЕР обсуждаете или где?

тута тута!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:44 24-09-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предлагаем Вам блиц-интервью, которое взял susanin2k у Олега Яворского:
 
    В. Сможет ли игрок сам выбирать, с какой версией движка ему играть - DirectX 8 или DirectX 9? Если да, то, как это будет реализовано?

    О. Да, такая возможность будет. При инсталляции игры.
 
 
    В. Входить-выходить из уровня можно будет только в определённых точках? Если да, то как много их будет (т.е. одна-единственная или 4-5)?
 
    О. Переходы с уровня на уровень будут реализованы в специальных переходных точках. На уровне таких переходных точек может быть несколько, что дает игроку дополнительную степень свободы.
 
 
    В. С какой видеокартой (от nVidia и от ATi) можно играть "без тормозов" с DirecX 9 версией движка?
 
    О. В данный момент сложно ответить, поскольку работы над DirectX 9 еще не завершены.
 
 
    В. Какие виды боеприпасов (трассеры, обычные, разрывные, со смещенным центром и т.д.) вы планируете ввести в игру, и какие уже реализованы?
 
    О. В игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная.
 
 
    В. Если (к примеру) на большой скорости врезаться на машине в стену, и в этот момент между стеной и машиной будет Сталкер, что с ним случится: он немного приплющится, деформируется или просто упадет на Землю? И насколько реально погибнуть на машине?
 
    О. Если такое случится, то сталкер точно не жилец. Деформироваться, правда, вряд ли будет. Погибнуть на машине будет достаточно тяжело.
 
 
    В. Будет ли работать «прицелочная сетка» (назовем ее так, я в оружии сильно не разбираюсь) на снайперской винтовке? Например, когда стреляю на большое расстояние из СВД, в оптический прицел спроецированы разные шкалы, по которым можно стрелять на разные расстояния.
 
    О. Физика пули в игре воплощена на 100% реалистично. Т.е. при стрельбе необходимо учитывать дистанцию до цели, траекторию ее полета, силу ветра и т.п.
 
    В. Какая скорость связи нужна, чтобы поиграть по Интернету без проблем. Смогут ли  люди, у которых диал-ап (40 - 50 kbp\s) нормально поиграть?
 
    О. В данный момент все в процессе тестирования.
 
 
    В. Ну и последний вопрос насчет тестинга, GSC официально заявляет, что нужно подавать заявку на бета-тестинг игры, и после этого человек в принципе может стать тестером. А как будет проходить тестирование? В Киеве, у вас в офисе, или диски домой посылать будете? Не боитесь, что код могут украсть? Насколько хорошо организована политика безопасности по этому вопросу?
 
    О. Закрытое тестирование планируется проводить отдаленно, игроки тестируют и присылают найденные ошибки по Интернету. Над системой безопасности работаем.

 
http://zona.arhipelag.net/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:46 24-09-2004 | Исправлено: VdV, 11:47 24-09-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мы уже заждались...Когда же нас снова "порадуют" очень интересными вопросами и такими же содержательными ответами.
С последнего ответа видно что тест еще не начался и когда начнется по всей видимости в ближайшее время планируется.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:13 24-09-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Предлагаем Вам блиц-интервью, которое взял susanin2k у Олега Яворского:  

смысл один - пошли все нафиг мы все еще делаем эту бойду

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 12:45 24-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru