Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (25-04-2007 15:22): Продолжаем в новом топе - S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
 ОтветГолосаПроценты
Шедевр - новое слово в игровой индустрии78
10.80%
Отличная игра - еще долго будет помниться403
55.82%
Хорошая игра - не стыдно потратить время121
16.76%
Троечка - "Сталкер", да не тот99
13.71%
Провал - пустышка и маркетинговый пузырь21
2.91%
Тема закрыта .Всего Голосов: 722
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
 
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:50 22-03-2007 | Исправлено: VdV, 15:06 12-04-2007
Stek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом.

я просто гранату в него кинул, и писец котенку.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 19-09-2001 | Отправлено: 05:03 26-03-2007
dovlat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sghi

Цитата:
Я так сел у костра проверить правда ли пальцы кривые и огроменные и обомлел


Цитата:
а пальцы действительно большие  

пачки сигарет надо сказать тоже не маленькие(субъективно по размеру больше походят на корОбки для сигар)
laotao

Цитата:
Кстати, а что это за монстр ныкается в подвале, когда из подвала вылезаешь на территорию НИИ Агропрома? Назад вернуться не даёт Это контроллер что ли? А прибить его можно? Вообще мне понравилось, эффект классный получился. Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом.


Цитата:
впритык подойди и ножом пару раз рубани правой кнопкой , он урона много не наносит, а ты его за ударов 5-7 прибьёшь. или, как вариант, впритык с калаша обоиму высади

а можно по Х и вперед-никакой контролер не остановит У меня кстати в этот момент когда добежал до лестницы наверх и попытался с этого места пальнуть по контролеру игру первый раз вышибло.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 05:39 26-03-2007
IL81

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть ли у кого-нибудь карта местности в большом разрешении и желание ей поделиться?

Всего записей: 349 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 06:27 26-03-2007
weasot



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IL81


Всего записей: 84 | Зарегистр. 21-07-2005 | Отправлено: 07:19 26-03-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Qwezar

Цитата:
Ну не скажи, у меня стоит максимум и полное динамическое и все нормально, все зависит от конфига компа.

я же об этом и писал, что у кого средний комп и чуть выше, то на максимальные ставить нельзя, будет зависание
 
Добавлено:
EEEl

Цитата:
Как можно увеличить производительность игры


Цитата:
в висте отключены визуальные эффекты

ставь ХР, тем и увеличишь
я специально под Сталкер снес Висту и поставил ХР.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 07:47 26-03-2007
jasper27

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вброшу и я пару слов по поводу игры. Конечно я лично не сколько не сомневался что после выхода сабжа начнется то что мы видим сейчас. Одним все очень нравится, дескать ШЕДЕВР, другие наоборот мега отстой и вообще жалко потраченных денег и времени на ожидание игры. Но не об этом речь, выскажусь только от себя.  
 
Жаль что в ближайшее время не прийдется насладитсья игрой в динамическом освещении. Игра идет, но GF 6600 с этим явно не справляется-тормоза дикие.
Включил и никаких тебе тормозов, но картинка уже не та. Несколько странно, ведь Oblivion и FEAR и прочие нормально шли.
 
Графике ставлю все таки четверку, думаю за столько времени могли бы сделать и получше, хотя за геймплей и атмосфферность твердое пять. Жанр игры все таки не коридорный шутер, можно и графикой маненько поступиться.
По поводу AI -порадовал. Если и противник делает ошибки то жизненные какие то( после расстрела 2 бандюков оставшийся просто начал метаться испугался стало быть, зато его бывший соратник чуть не ухлопал меня с помощью хитрости. Упал в кусты типа мертви прекратил огонь на приличное время (перезаредиться ему можно было 10 раз, но огонь не вел) как только я подошел ближе и начал вести разборки с другим, он выпустил очень не кислую очередь, и будь я на пару метров ближе - капец. Я ж почти спиной к врагу повернулся. Так же хорошая фишка на входе в здание юркнуть в темный угол. Враг тебя видит, а ты его нет. Приходится стрелять на вспышки оружия.  
 
А теперь немного дегтя, с балансом оружия действительно перемудрили. Старый добрый шотган, который нам не в одной игре был славным подспорьем, а то и основным оружием, явно слабоват. разлет дроби по ощущению колоссальный даже на близком расстоянии, от него толку маловато. Как то не мог с парочки метров в собаку попасть... Что то страное с хваленой их баллистикой. На мой взгляд самая лучшая проработка оружия была в IGI 2. посмотрим на остальное оружие - дальше видно  будет.  
 
По поводу высказываний что дескать попасть во врага невозможно ... ну незнаю . Я себя к искшенным геймерам отнести не могу, но как то руку набил быстро что ли, одним словом попадаю. Патронов то же хватает- не ленюсь снимаю с трупов. Глюков и вылетов пока не замечено (русский лиценз). В целом игра оставляет хорошие впечетления. Ходят слухи что короткая - вот это искренне жаль.
 
Русская версия действительно идет со стар форсом- хочется ругаться матом !!!

Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 08:13 26-03-2007
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жаль что в ближайшее время не прийдется насладитсья игрой в динамическом освещении.

ставь просто динамическое освещение.
и регулируй расширенные настройки.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:27 26-03-2007
jasper27

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
ставь просто динамическое освещение.  
и регулируй расширенные настройки.

 
Признателен буду если поподробнее расскажите, что там лучше поменять

Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 08:35 26-03-2007 | Исправлено: jasper27, 08:36 26-03-2007
greenfox



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дожёл до места где надо спасти толи козодоева толи ещё кого - чуваки летели на вертолёте, их сбили, чел проссит подойти к нему и спасти. Иду, так впервые вижу в игре кучу людей (учёных что ли) в скафандрах таких оранжевых, один мёртвый зелёный - у него флешка. Флешку снимаю с него а толку 0. Следующего ориентира не появляется на карте - так и висит "поговорите с козловым" (или как там его) - а как с ним поговорить если он ласты склеил?
 
Кто-н сталкивалсся, чё делать?

----------
Три вещи вечны: смерть, налоги и потеря данных...

Всего записей: 4139 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 08:41 26-03-2007
weasot



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
К бармену сходи

Всего записей: 84 | Зарегистр. 21-07-2005 | Отправлено: 08:51 26-03-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лицензия.
Система: Core2Duo E6400 2Gb GeForce PX7950GT-TD512 SLI Creative F-Xi Platinum
Настройки: все - max.
Разрешение: 1600х1200
 
Бага одна - не работают авто- и квик-сейвы.
Т.е. в процессе прохождения появляются надписи, что автосейв создан или при F6 - Игра сохранена, но при попытке нажатия на F9 или загрузки игры из меню никаких реакций. Если же игру перезапустить и попытаться загузиться с одного из таких сейвов игра вылетает с предложением создать баг-рэпорт.  
Винт 180 Гб, сободно ~25 Гб.
 
По самой игре; атмосферность, как многими уже замечено ранее, на высоком уровне. 5 (10)
Графика - 4+ (9)
Gameplay - 4+ (9)
Баланс - 4- или даже 3. (7-6)
Озвучка (без музыки) хороша - 5 (10)
Музыка (а она есть?) - 3 (6)
 Свои 80% в оценках игровых журналов  она отрабатывает (разумеется ИМХО )
 

Цитата:
Старый добрый шотган, который нам не в одной игре был славным подспорьем, а то и основным оружием, явно слабоват. разлет дроби по ощущению колоссальный даже на близком расстоянии, от него толку маловато

Разумеется. Ведь это всё же не шот-ган, а обрез. Приходилось стрелять в реале из обоих. Не по людям, нет =), но были в качестве мишеней крупные овощи наподобии тыквы. Так вот, обрез в игре лупит практически так, как это запомнилось мне в реале.
Чтобы разнести тыкву нужно было стрелять в неё с 1-2 метров. С 5-7 метров в ней можно было найти всего пару-тройку отметин от дроби. Тогда как из помповика тыкву разносил метров с 10.
 

Цитата:
*. Несколько квестов нелинейных вели в пустые места. (например из бара типусик жалобно просил именное оружие принести, которое он по какой то причине пробухал). Квест указывал на ЖД линии неподалеку от бара, где между вагонами была какая-то будка с 3 железными ящиками. В них был только один ящик с тайником, где были аптечки (это оказалось место, упомянутое в КПК одного убитого бандюги о тайнике)  

 
Просто надо чуть внимательнее быть. Нужно спуститься ПОД поверхность, в тоннель. Как раз в том месте, где нужно было помочь учёному смыться от бандитов.

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 09:16 26-03-2007
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
jasper27

Цитата:
Вброшу и я пару...

блин, меня уже не первый раз коробит... люди играют на GF6600 и высказывают мнение о графике.. просто смешно...  уверяю тебя, графика там на уровне, и, не считая несколько малополигональных моделей людей, такой графики нет ни в фире (чего кстати к нему прицепились, -- фир сделан на очень старом движке лизтех, какая там графика?!!)
ни в халфе!
а сталкер очень глючный. у меня не работает PDA -- найденные кпк не отображаются, после изменения настроек в процессе игры ведёт к обнулению второстепенных квестов
(т.е. их можно брать заново).  

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 09:28 26-03-2007
Zabo4ka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greenfox
Зелёный мертвец-это и есть Козлов. Убили его, не дождался, значит, помощи))
 
ИМХО, оптимизации просто ноль.Трава меня пугает своей спрайтовостью, да и эффекты от аномалий неособо красивенькие, но тормозит всё это весьма некисло.Там где FEAR, Serious Sam2, FarCry прут без остановок, СТАЛКЕР тормозит по-чёрному.Отсутствие оптимизации становится уже характерным признаком для игр,сделанных в России или Украине((

Всего записей: 608 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 09:31 26-03-2007
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
так что в себя включает дополнительный контент который нужно разблокировать?
вроде как было так и осталось...

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 09:37 26-03-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оперативня памяти    4 по 1 Gb  

Да, прекрасная добавка к игре, но только на 64-битных операционках.
Увы,  в 32-битных операционных, пусть даже и в Висте, системах физическое адресное пространство ограничено объемом в 4 Гб, которое приходится, к тому же, делить между приложениями, библиотеками, и ядром системы. Реально Windows-приложениям доступно всего 2 Гб адресов (3 Гб в Windows 2000 Advanced Server при указании ключа /3GB в boot.ini.
Процессоры Intel начиная с Pentium Pro могут иметь и более 4 Гб физической памяти, но только через механизм PAE (Physical Address Extension) - "расширение физического адреса".
Итого получаем, что полноценно использовать 4 Гб оперативки можно практически на всех современных процессорах, но только в 64-битных системах. Той же Висте 64.

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 09:40 26-03-2007
jasper27

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
 

Цитата:
блин, меня уже не первый раз коробит... люди играют на GF6600 и высказывают мнение о графике.. просто смешно...  уверяю тебя, графика там на уровне,

 
странно почему коробит то, графику я и при максимальных настройках глянуть могу, только играбельности не будет совсем, или что 6600 уже третьи шейдеры не поддерживает ? Хе-хе...
 
Системы у всех разные у кого то глючит у кого то нет... Я у себя глюков не видел, по крайней мере пока...
 
Лучше бы кто нить посоветовал, что можно сделать с динамическим освещением, что б играбильно было

Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 10:38 26-03-2007 | Исправлено: jasper27, 10:45 26-03-2007
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat

Цитата:
Бага одна - не работают авто- и квик-сейвы.  

Квиклоад - F7, а не F9 :0)
У тебя случаем файл подкачки не ограничен? Всяко может быть.
 

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:39 26-03-2007
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver
Своп - по выбору системы. Когда ставил игру, то установщик определил его 3939 Mb.
Да, конечно F7. НО легче от этого не стало - не работает всё равно...=/

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 10:44 26-03-2007
cob



Кроткий лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007 Мультиплейерные скины и карты ..
 
Вопросы к знающим:
 
1) Как сесть у костра (какой кнопкой) ?
2) Кто в лагере "Свобода" чинит оружие ??

 
---


----------
Живи сам и давай жить другим.

Всего записей: 2944 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 10:45 26-03-2007 | Исправлено: cob, 10:57 26-03-2007
katrindevil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прикольные параметры есть тут \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx
 
max_walk_weight = 60
 
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power =    0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k =    5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
 
при желании можно превратится в грузовой поезд
а то какие-то смешные 60 кг...

Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 11:03 26-03-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (25-04-2007 15:22): Продолжаем в новом топе - S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru