VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Знакомство с игрой http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90105 Цитата: Какую мощность должен иметь компьютер игрока, чтобы в игру можно было нормально играть? 1.4 ГГц, 256Мб, 128Мб видео... хотя точные данные будут известны ближе к концу проекта | Добавлено Прочитал вот это: Цитата: Для многих может показаться неожиданным, что мы называем Сталкер RPG, и не даем игрокам растущих характеристик и уровней. Мы сделали это специально, у нас есть основание на такое решение. Мы хотим, чтобы игрок повышал свое реальное мастерство, выживал в мире благодаря своим способностям, а не умениям виртуального героя. Наше мнение такое - ролевой игра становится тогда, когда у игрока есть возможность выбрать себе свою роль в нашем опасном мире. В игре большая часть игрового процесса это выживание (survival) игрока, для нас это, прежде всего, выживание в Зоне, тщательное планирование экипировки, осторожное перемещение, нежелание вступать в схватки с сильными противниками, и первые спутники в дороге - голод, раны и смерть. В Зоне дефицит боеприпасов, каждый патрон на счету. Сплошь и рядом, подкрадывание, наблюдение, опасливые перебежки. Любой сталкер знает, что бродячие стаи легче обойти, чем перестрелять. Сталкер не коммандос, он выживает, а не выжигает. Например, в местах концентраций аномалий вообще, страшно дышать, и неосторожное необдуманное движение может привести к мгновенной смерти. Сталкер нуждается в отдыхе и пище. Без отдыха сталкер может потерять сознание, а без еды умереть от голода. Одно из интересных нововведений, будет возможность, есть мясо мелких животных и птиц (вороны и крысы). Игрок зарабатывает деньги, выполняя задания подпольных торговцев, заказы научных лагерей. Продавая аномальные образований за деньги игрок покупает аппаратуру, оружие и защитную экипировку, которая позволяет игроку проникать в те области, которые ранее были недоступны. Также игрок может торговать с другими сталкерами, которых встретит внутри Зоны. Новое оборудование позволит игроку пройти через новые смертельные аномалии, получив, таким образом, доступ к новым локациям. В Зоне практически все покупается и продается. Попадая в Зону зеленым новичком и имея лишь пистолет, игроку предстоит долгий путь исследований и приключений, выживание в которых зависят от вооруженности и экипировки игрока, на которые ему в свою очередь необходимы деньги. Зона полна редкими и уникальными вещами, за которыми будут охотится сталкеры, ученые и военные. Добыв ученым определенные образцы или информацию, можно будет получить прототипы уникального оружия или оборудования. | И что-то меня опять обуяли смутные сомнения - не полчим ли мы в результате классический проект от команды xUSSR, т.е. безумно новаторский, оригинальный и красимый, но также и напрочь лишеный того, что называется играбельностью (геймплеем). Я еще помню Проклятые Земли, где весь геймплэей сводился к тому, что заходя на локацию надо было ложиться на живот и ползать по карте до посинения, и так вся игра.
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|