govNUKE
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору я имел ввиду, что все события в игре, как то: цены, прокачка самих рейнджеров, битвы, цены на планетах и т.д. формируются не по прихоти генератора случайных чисел, и начинают действовать только когда к ним подлетает игрок, а когда мир живет своей жизнью, и ему, по большей мере, чихать на игрока. и это очень круто, когда ты знаешь, что если в новостях написано про бой в такой-то системе, то это не просто мессага выбранная рандомна для поддержания антуража, или скрипт, а реальный бой, вызванный неожиданным скоплением клисан в секторе, которые тоже не просто так появились, а просчитали наименьшее скопление рейнджеров в секторах, и захватили самый беззащитный, или их выгнали из какой-то системы, а они собрались вместе и пошли в контратаку... а в это время ты беззаботно летаешь по системе, торгуешь, пиратствуешь... вот это я называю настоящей _реальной_ симуляцией. естественно, это только пародия на действительно мощную симуляцию, которая появиться лет эдак через **`дцать, когда История будет развиваться только благодоря искусственному интеллекту и девелоперам останется задать лишь общие параметры -- характер, направление развития, определить кто будет плохим, кто хорошим, а дальше мир будет сам _развиваться_. Это важно понять, т.к. даже самая крутая симуляция сегодня просто _описвает_ выдуманные девелоперами события, категории.. вот это понять в полной мере можно на одном сравнении -- вы конечно все смотрели фильм с губер-ом калифорнии в главной роли "последний герой боевика" так вот, в игре тоже самое, -- тот, выдуманный мир вроде живет своей жизнью, туда даже можно попасть, но вся его искусственность, что назвыается, "на лицо". Он (мир) подчиняется законам не объективного развития, с возможностью выбора, а устроен на основе понимания реального мира теми людьми, кто его создал(возможно, что и наш мир -- всего лишь породия) это очень древняя идея уходит корнями к аристотелю и Ко; ну, кто учил философию, знает... вот. В игре создать условия, когда мир будет действительно _жить_ не под силу пока никому. я тут прикинул, для того чтобы учесть всё, надо проц около миллиона экзагерц (протсо это число, которое я себе не представляю), хотя, возможно, с появлением квантовых компьютеров понятие "тактовая частота" исчезнет и будут измерять производительность по-другому. Цитата: Всё мы читаем! Мы же ламеры, а ламерам велено всё читать. | очень странное высказывание... а почему именно ламерам надо всё читать??? я, например, тоже всю инфу читаю Цитата: по каким критериям ты судишь о степени "ламеризма" того или иного поста? | я думаю, человек даже с ангельским терпением выйдет из себя, когда в сотый раз спросят "а чё за симуляция"???! Цитата: Интересно услышать мотивацию | мотивацию чего? моего поста ? про ламеров я начал из-за того, что когда чел начинает рассуждать про симуляцию, даже ну вообще не представляя что к чему (да! я представляю!), это слишком. лучше спроси, поинтересуйся, посмотри фак, потом уж пости. а когда в ответ слышишь которое означает полный неврубёж в твоё тонкое замечание, и при этом ещё оформляется в детсадовскую иронию, понятную только самому автору, через слова, несущие совсем иной информационный и стилистический смысл, не имеющий никакого отношения ни к моему замечанию, ни к теме вопроса, а высказанному просто так, потому что автору это показалось остроумно (хотя это далеко не так, а даже совсем наоборот, и вот это самое и показывает, что автор -- ламер, а если б это было не так, то вместо он дал бы хорошо поставленный, аргументированный ответ про симуляцию жизни в сталкере, потому что я не согласился с его точкой зрения, и он должен хотя бы попытаться её защитить, если, конечно, она ему не безразлична. а так как этого не произошло, становится очевидно, что автор запостил этот, извините, бред, только ради рейтинга. вот моя мотивация? а тупой пост видно издалека и о нём судить нечего Цитата: Народ настоящей реальной жызни можно и не ждать потомушто ее зделать в играх не реально (это как вечный двигатель). Монстяков будет валом, я так думаю (че только не зделает Чернобыль с безобидными тварями) | так никто и не ждёт! даже девелоперы. а ждут все нелинейного сюжета, хороших квестов, динамически генерирующихся NPC исходя из его нужд и других многочисленных условий, ждут беспрецедентно-реальное взаимодействие NPC с игроком, и NPC между собой. за такой пространный офффтоп, думаю меня не забанят -- не я первый начал, но это последний раз. обещаю. |