Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни

 


_________________________________


_________________________________

Чат с разработчиками - Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Первый взгляд на игру - Чат с разработчиками
"Ликвидаторы" - ЗАПИСКИ ТЕСТЕРА

 
Разработчики о переносе даты выхода игры
_________________________________

 
Неофициальные проекты:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
STALKER: Shadow of Chernobyl
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R.

 
Предыдущий топик
 
__________________________
 
Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
__________________________
 
Автор вопроса о дате выхода игры будет награждаться  
красными революционными шароварами и пожизненным баном
 
    (VdV)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 21:37 12-09-2004 | Исправлено: VdV, 22:26 01-11-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Romk

Цитата:
А осенью 2005 выйдет дум 4 или халфа 3

Ты сильно переоцениваешь возможности ID Software и Valve . За год они ничего не могут разработать в принципе. Им нужно лет 5. А вот первые игры на Unreal 3.0 будут появляться, так что "передовые и прогрессивные технологии движка STALKER" могут сильно разочаровать поклонников . Кроме того Crytek может сказать свое слово с Far Cry 2.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 19:21 04-11-2004 | Исправлено: Ksaltotun, 19:23 04-11-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А осенью 2005 выйдет дум 4 или халфа 3

Да? это ты батя перегнул бери попроще

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:55 04-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока GSC Game World официально опровергает возможность переноса игры на осень 2005 года.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:06 04-11-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Она просто нас подготавливает к переносу игры на зиму 2005 - 2006 года

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 23:51 04-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH
Посмотрим чем эта возня закончится.
Все-равно скоро на HL2 переключаться

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:05 05-11-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
переносу игры на зиму 2005 - 2006 года

годи через два они может ее и сделают...с клевум сюжетом и ущербной по тем временам графикой...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 05:43 05-11-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
годи через два они может ее и сделают...с клевум сюжетом и ущербной по тем временам графикой...

Ну, технику разработки таких продуктов мы знаем на примере DNF . Как правило супер-долгострои включают в себя постоянные смены графического движка. Видимо вскоре следует ожидать выхода на сцену X-Ray 2.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 14:30 05-11-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
Не ну чо может тогда нашы внуки порадуються красотой сталкера на X-Ray 16

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 16:20 05-11-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DIMICH

Цитата:
Не ну чо может тогда нашы внуки порадуються красотой сталкера на X-Ray 16

Нет, наши внуки будут радоваться красоте скринов на X-Ray 16 Главное правило супер-долгостроев - красивые скрины. А когда в итоге супер-долгострой выходит, все смотрят и чешут репу: "Мда...и рассказами о красоте ЭТОГО нас потчевали предыдущие n лет..."

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 19:10 05-11-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет, наши внуки будут радоваться красоте скринов на X-Ray 16

Эт точно
VdV

Цитата:
Пока GSC Game World официально опровергает возможность переноса игры на осень 2005 года.

Ну до 2004 они тоже все опровергали, но тем не менее очень даже спокойненько все переносили.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:43 06-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Поэтому я и написал - "пока... опровергают"
И "дату" соответствующую в шапку прикрутил.
Веры разработчикам больше нет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:48 06-11-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Веры разработчикам больше нет.

Аминь.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 01:05 06-11-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Аминь.

и свечку за упокой

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:07 06-11-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
и свечку за упокой

Ага, свечку, только другую и в другое место, чтобы шевелились хотя бы осенью 2005 остатки фанатов "порадовать" и доделать уже свой "мега-шедевр". (Ещё ведь и смеются в интервью, что лучша игра у них, хорошая мина при хреновой игре, млина)

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:23 06-11-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Ага, свечку, только другую и в другое место, чтобы шевелились хотя бы осенью 2005

туда им не свечку надо....колибр маловат....

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:13 06-11-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
туда им не свечку надо....колибр маловат....

Пару штук и в пучок...И самый раз.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 04:00 06-11-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
хотя бы осенью 2005 остатки фанатов "порадовать"

Ну я так думаю штука в том, что на "остатках фанатов" денег не заработаешь. Для того, чтобы проект окупился нужно какие-то общественные массы привлечь к его покупке. Причем изначально как я понимаю ориентировка делалась на аудиторию любителей т.н. блокбастеров: красивая графика, хорошая раскрутка, сюжет с инопланетянами или что-то в этом роде(а вовсе не на фанатов симуляции жизни ). Я себя причисляю к этой категории в полной мере, и мне как-то стало скучновато следить за непонятными бессмысленными переносами дат, да и скрины совсем разочаровывают. После HL2 я буду ждать POP:Warrior Within, Dragon Age(имя Bioware не увядает), TES: Oblivion, Unreal 3, посмотрю на FEAR. Получается, что всю раскрутку надо делать заново.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 17:21 06-11-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
Ну я так думаю штука в том, что на "остатках фанатов" денег не заработаешь.

Я как бы о том же.
 

Цитата:
 да и скрины совсем разочаровывают.

Сейчас пару игр только припомню, где геймплей затмевал графику невыдающуюся - DeusEx и OperationFlashpoint. Видимо уверены попасть в этот ряд как минимум.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:12 06-11-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
забавная ситуация. нас имеют по-крупному, камрады, и не стесняются...
 
Добавлено

Цитата:
Сейчас пару игр только припомню, где геймплей затмевал графику невыдающуюся - DeusEx и OperationFlashpoint. Видимо уверены попасть в этот ряд как минимум.

а как же PacMan  ????

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 18:41 06-11-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Сейчас пару игр только припомню, где геймплей затмевал графику невыдающуюся - DeusEx и OperationFlashpoint. Видимо уверены попасть в этот ряд как минимум.

Так вроде вначале говорили о суперграфике...Или за время разработки этот пункт исчез из рекламных слоганов?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:55 06-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru