VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору rev3nant Цитата: До сих пор ждём. Плохие исторические параллели. История повторяется? | Все может быть. Читаем дальше Часть третья. Про Е3 Цитата: Теперь о прошедшей Е3. На Е3 Сталкер представлялся на трех стендах - на стенде THQ, Nvidia и на нашем собственном. Каждый показ имел свою “специализацию”. На стенде THQ проводилась основная презентация. На стенде игры можно было посмотреть трейлер, а в VIP зоне проводилась закрытая презентация для прессы. За три дня выставки был очень плотный график презентаций – каждые пол часа по 4-5 человек. На презентации побывали журналисты из более, чем 60-ти ведущих мировых изданий – печатных, интернет, телевидения. На стенде Nvidia упор делался на технологическую сторону Сталкера – движок X-Ray. На нашем стенде мы делали упор на общение с коллегами-девелоперами, рассказывая им об инструментарии движка X-Ray. Благодаря демонстрации на нашем стенде и стенде Nvidia, мы смогли показать и представить технологию большому количеству разработчиков. Мы познакомились или пообщались с уже хорошо знакомыми людьми из Valve, ID, 2015 Inc, Red Storm, Shiny, K-D Lab, из внутренних студий Electronic Arts, Vivendi Universal, THQ и др. Если коротко, то общее впечатление у всех, кто видел игру можно выразить, если отбросить эпитеты, так - игра супер, потенциал концепции огромный, и единственной игрой, которая может конкурировать со Сталкером на выставке - это Half-Life 2. Почему Вы не видите всей груди в наградах у игры, а также кучи новой информации. Мы не ставили задачи показать все козыри на этой Е3 и побороться за награды. Это было бы ошибкой, так как мощно выступив именно сейчас, почти за год до релиза игры, мы бы добились большой шумихи, но к моменту выхода игры заряда могло явно не хватить. Такую ошибку допустил Doom 3 – они повергли всех в шок на прошлом Е3, а сейчас им уже нечем было крыть, особенно в свете презентации Half-Life 2. Вообще, Half-Life 2 показал, как нужно подавать игру. Во-первых, очень грамотно выбрано время - люди молчали пять лет и за пол года до выхода устроили настоящий фурор. Теперь до релиза люди будут говорить только о Half-Life 2 и уже не один другой проект не успеет затмить его. Во-вторых, Valve показало, что нужно не только создать супер-пупер технологию, тонны фич и интересную игру, нужно уметь все это еще и показать. В общем Valve стали для меня кумиром в том, как нужно подавать свои игры и создавать ажиотаж, и мы во многом сейчас будем ориентироваться на них ? Теперь о том, почему Вы не видите кучи новой информации о Сталкере. У игры всего за неделю до выставки официально появился зарубежный издатель. Только сейчас начинает работать огромная PR машина THQ, они знакомятся с игрой, строят планы, изучают то, что мы успели рассказать в прессе об игре, чтобы использовать все лучшее, чего мы добились, рассказывая об игре и т.д. Также, не нужно забывать, что Вы, русскоязычные игроки, знаете об игре гораздо больше. Многие зарубежные игроки, за исключенем самых активных фанов, практически ничего не слышали о Сталкере. Поэтому на западе сейчас только начнется освещение игры, с чем Вы уже давно знакомы. Нам нужно будет со временем привести к одному знаменателю то, что знаете Вы об игре и зарубежные игроки. Это займет некоторое время. Т.е. на Е3 было самое начало рекламной зарубежной кампании, презентация была вводной и рассчитанная на то, что журналисты еще ничего не знают о Сталкере, многие новые фишки мы даже не успели показать. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|