Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни

 


_________________________________


_________________________________

Чат с разработчиками - Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Первый взгляд на игру - Чат с разработчиками
"Ликвидаторы" - ЗАПИСКИ ТЕСТЕРА

 
Разработчики о переносе даты выхода игры
_________________________________

 
Неофициальные проекты:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
STALKER: Shadow of Chernobyl
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R.

 
Предыдущий топик
 
__________________________
 
Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
__________________________
 
Автор вопроса о дате выхода игры будет награждаться  
красными революционными шароварами и пожизненным баном
 
    (VdV)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 21:37 12-09-2004 | Исправлено: VdV, 22:26 01-11-2005
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Грю же как дети (почему как ?), сами открывают что-то новое для себя постоянно, вообще как будто с луны свалились. Оказывается работы-то огромное количество, йоу ! Потом окажется, что а сюжет-то забыли совсем ! Слова, что 95% готово и всё осталось только отполировать - да сразу ни слову не поверил этой басне.  

так дети и есть. там же самый главный даже без образования

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 00:00 29-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
так дети и есть. там же самый главный даже без образования

Да я и грю, экспериментаторы млин. Как будто детишки синхрофазотрон нашли и давай им баловаться, авось что и получится. Интересно, они ещё оптимизм питают ? От тех единиц фанатиков что ли, что песни пишут и строчат теории "жизни" о сабже.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 00:06 29-10-2004 | Исправлено: 0nly, 00:12 29-10-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
только отполировать

ага мозги рашпилем....может тода и полегчает

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:16 29-10-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl перенесен

Цитата:
Компания THQ, подводя итоги очередного квартала финансового года, объявила о переносе даты выхода “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на май 2005 года. Но как сообщают наши собственные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года. Судя по всему, “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” предстоит схватка с “Duke Nukem Forever”. Другой долгожданный проект от THQ, гоночная серия "Juiced" заявит о себе летом 2005 года.


Всего записей: 6181 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 05:44 29-10-2004 | Исправлено: Barral, 05:45 29-10-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если перенесут, то ну их нафиг с осенью 2005. Мозгоё...Мозготеры хреновы.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 09:21 29-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
выход игры может быть перенесен на осень 2005 года.

Я уже тут писал, что это самая реальная дата на данный момент.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:29 29-10-2004
terminat0r



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
выход игры может быть перенесен на осень 2005 года

а там доом3 продолжение выйдет и они опять перенесут...
и все забьют большой X... на STALKER

Всего записей: 2084 | Зарегистр. 31-03-2002 | Отправлено: 15:07 29-10-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а там доом3 продолжение выйдет

Лето 2005 - официально аносировано как время появления первых игр на технологии Unreal 3.0. Там все STALKERы будут отдыхать.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:50 29-10-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему задержан S.T.A.L.K.E.R

Цитата:
Сегодня, компания THQ все-таки сызволила объявить причины очередного переноса даты выхода sci-fi shooter'a S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Куковать в ожидании игры до мая следующего года нам придется в следствии неимоверно тяжелого тестирования проекта. Все дело в очень сложном внутриигровом мире, где между собой уживаются как монстры, так и сами сталкеры. Дабы удостовериться в адекватном поведении и взаимодействии каждого персонажа S.T.A.L.K.E.R'a необходимо прокручивать десятки различных ситуаций и раз за разом вновь проходить игру, обшаривая каждый сантиметр уровней. Посему, руководство THQ решило выделить разработчикам дополнительное время с целью приведения игры в божеский вид.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:40 29-10-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Посему, руководство THQ решило выделить разработчикам дополнительное время с целью приведения игры в божеский вид.

когда то мы уже это слышали...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 20:33 29-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
Лето 2005 - официально аносировано как время появления первых игр на технологии Unreal 3.0. Там все STALKERы будут отдыхать.

Ну почему же, начнут переделывать на Анриле всё заново, пустяки право дело.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:46 29-10-2004
Dominion



Тыг-дым, тыг-дым
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 и раз за разом вновь проходить игру

бред!

----------
Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками. © Король

Всего записей: 5471 | Зарегистр. 16-04-2002 | Отправлено: 21:39 29-10-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Ну почему же, начнут переделывать на Анриле всё заново, пустяки право дело

Stalker-Forever ?

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 21:47 29-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Однако вот какие вопросы интересуют фанатов на оффоруме:
 

Цитата:
Ответте на эти вопросы, пожалуйста:
 
1. Если сталкер не может плавать в воде, сможет ли он перейти небольшую лужу по пояс?
2. Как будут выглядеть повреждения от пуль, осколков?
3. Чтобы остановить кровотечение, надо будет перевязать рану бинтом. Останется ли бинт на том месте, где его завязали или его не будет видно?
4. Готов ли AI? Вы смогли реализовать все его способности, заданные в начале?
5. Можно ли будет развести огонь. Если да, то как это будет происходить?
6. Будут ли сталкеры, не принадлежащие ни к одному клану (свободные)?
7. Если я застрелю сталкера, принадлежащего какому-нибудь клану, из снайперской винтовки с расстояния 500 м с 9-ого этажа здания через маленькую щель, на меня всё равно повесят это убийство?
8. Если пуля зайдёт в рюкзак сбоку, параллельно спине, будет ли это считаться ранением?
9. Если пуля попадёт в оружие в руках сталкера, это будет считаться ранением, или же она отскочит, повредив оружие.
10. Если я сломаю стул и раскидаю его части по всей комнате, то на протяжении всей игры части так и будут лежать или через время исчезнут, и появится другой стул?
11. В ролике про смену дня и ночи показывают двух кровососов. Один из них пониже, но покрепче. Будут ли в игре монстры одного типа, но разных габаритов?
12. Части тела, которые не закрыты одеждой, бронёй будут, как и в жизни, не защищены ей (бронёй)?
13. Трапеза будет занимать определённый промежуток времени или же употребление пищи ограничится одним укусом?
14. Будут ли тени менять своё направление в зависимости от движения солнца?

 
Народ ждет Сталкер-Sims.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:10 29-10-2004 | Исправлено: VdV, 22:11 29-10-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
Stalker-Forever ?  

Ага =) Почти уже там, в фореве
 
VdV

Цитата:
Если пуля зайдёт в рюкзак сбоку, параллельно спине, будет ли это считаться ранением?  

Мля, как же мне жалко этих людей, которые возможно таки его дождутся...

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 00:12 30-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Да уж, накрутили там себя фанаты.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:15 30-10-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
0nly

Цитата:
Однако вот какие вопросы интересуют фанатов на оффоруме:

да жалко народ....такого лола напридымывали...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:29 30-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2all
Я может что-то пропустил, но раскажите как будет организовываться защита STALKER: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля ? ?)
примет ХЛ2

Цитата:
технология Steam

Другие русские разработки  

Цитата:
StarForce 1/2/3  

или компания THQ ждет выхода StarForce 4 ?

Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:54 30-10-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
новые скрины с ag.ru
http://www.ag.ru/gallery/12049

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 13:05 30-10-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заявление GSC
Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки.
 
"Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.
 
Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком.
 
Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.
 
Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и отладку.
 
Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R.  


Цитата:
THQ Entertainment Inc. сегодня подтвердила что долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет выпущен в Мае 2005.
 
THQ Inc. одобрила просьбу студии разработчика GSC Game World продлить период тестирования игры. Разработка движка и внедрение почти всех запланированных особенностей и многочисленных пожеланий поклонников почти закончены. Но всё же, тестирование игры показало что сложность тестирования намного превосходит предыдущие ожидания, и соответственно требует больше времени. Причина в динамичной и незаскриптованной "Системе Симуляции Жизни" воплощённой GSC Game World в Сталкере. Все обитатели Зоны, включая компьютерных игроков, будут жить сами по себе (втч охотиться, сражаться, убегать, отдыхать итд) и следственно свободно перемещаться в игровом мире. Вдобавок, сталкеры находящиеся под управлением компьютера соперники игрока, и будут самостоятельно исследовать Зону, находить артефакты, обмениваться информацией - точно так же как и сам игрок.
 
GSC Game World использует дополнительное время на тщательное тестирование этого сложного игрового мира. THQ и разработчики намерены удовлетворить большим ожиданиям многочисленных поклонников Сталкера в плане стабильности, игрового балланса и интересности игры, и возможно даже превзойти их!


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:52 30-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru