VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Заявление GSC Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ INC. с просьбой продлить время разработки. "Мы благодарны компании THQ INC. за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата. Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются, наравне с игроком. Также стоит упомянуть что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов. Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, и остается сделать лишь тестирование и отладку. Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R. | Цитата: THQ Entertainment Inc. сегодня подтвердила что долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl будет выпущен в Мае 2005. THQ Inc. одобрила просьбу студии разработчика GSC Game World продлить период тестирования игры. Разработка движка и внедрение почти всех запланированных особенностей и многочисленных пожеланий поклонников почти закончены. Но всё же, тестирование игры показало что сложность тестирования намного превосходит предыдущие ожидания, и соответственно требует больше времени. Причина в динамичной и незаскриптованной "Системе Симуляции Жизни" воплощённой GSC Game World в Сталкере. Все обитатели Зоны, включая компьютерных игроков, будут жить сами по себе (втч охотиться, сражаться, убегать, отдыхать итд) и следственно свободно перемещаться в игровом мире. Вдобавок, сталкеры находящиеся под управлением компьютера соперники игрока, и будут самостоятельно исследовать Зону, находить артефакты, обмениваться информацией - точно так же как и сам игрок. GSC Game World использует дополнительное время на тщательное тестирование этого сложного игрового мира. THQ и разработчики намерены удовлетворить большим ожиданиям многочисленных поклонников Сталкера в плане стабильности, игрового балланса и интересности игры, и возможно даже превзойти их! |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|