VolxV
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Ролевые игры: история жанра Самые ожидаемые RPG 2006 года ******************** [...] Здесь же предлагаю обсудить алгоритм такой игры: И так, имеется: - большое игровое пространство, да не просто большое, а даже агромадное, отсюда возникает проблема его управления: землятресения, цунами, нашествия, etc... можно конечно и на локации разбить, но тогда при перемещении по локациям должно отниматься время ("из пункта A в пункт B лошадь шла 5 дней, пожалуйста, выйдите из игры на 5 часов 32 минуты..." - проблемка сетевой игры, или как оно есть) - функциональность игроков: каждый делает чего взбредет в его голову. Тут решение есть, но с его программной/аппаратной реализацией... вобщем вкратце смысл такой: игра строится на основе мультиагентных систем (МАС) с использованием современных теоретических разработок в области ИИ (AI кому проще), причем функционирующих не по заданным алгоритмам, а с предоставлением им полной свободы (читать здесь - http://www.inftech.webservis.ru/it/information/informodynamics/) - расположение и выполнение монстров, демонов и прочей нечисти. я так полагаю, что необходимо создавать сервер с той же пресловутой агентной организацией (а то и вовсе распределенную сеть). | Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:33 05-07-2001 | Исправлено: VdV, 19:56 06-04-2006 |
|