Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни

 


_________________________________


_________________________________

Чат с разработчиками - Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Первый взгляд на игру - Чат с разработчиками
"Ликвидаторы" - ЗАПИСКИ ТЕСТЕРА

 
Разработчики о переносе даты выхода игры
_________________________________

 
Неофициальные проекты:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
STALKER: Shadow of Chernobyl
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R.

 
Предыдущий топик
 
__________________________
 
Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
__________________________
 
Автор вопроса о дате выхода игры будет награждаться  
красными революционными шароварами и пожизненным баном
 
    (VdV)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 21:37 12-09-2004 | Исправлено: VdV, 22:26 01-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что интересно, тема: FAQ по игре и оперативные новости от GSC - на оффоруме не обновлялась аж со 2 июля...
 
И еще оттуда же:
 

Цитата:
Прикол с форума ixbt:
...Из достоверных источников стала известна истинная причина задержки выхода S.T.A.L.K.E.R. Работа над проектом завершена, сложности возникли исключительно при тестировании. Дело в том, что разработчики замутили настолько крутой искуственный интеллект противников, что теперь никак не могут пройти первый уровень даже с чит-кодами.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:54 12-09-2005 | Исправлено: VdV, 23:56 12-09-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ОигинальноВ принципе сомнениям не поддается.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:04 13-09-2005
BARMALEYKIN



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
гыыыыыы....скорее всего именно так

Всего записей: 452 | Зарегистр. 17-03-2003 | Отправлено: 09:11 13-09-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дело в том, что разработчики замутили настолько крутой искуственный интеллект противников, что теперь никак не могут пройти первый уровень даже с чит-кодами

лол..имхо фейк..

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 10:03 13-09-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
лол..имхо фейк..

само собой шутка.  
бо под рукой все инструменты, алгоритмы, отладчик и пр.
а то "Судный День" какой-то

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:06 13-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это конечно шутка, но шутка со смыслом, отражающим обстановку вокруг проекта.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:21 13-09-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Это конечно шутка, но шутка со смыслом, отражающим обстановку вокруг проекта.

да они давно наверно положили уже на нее

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 15:23 13-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Вот не боишься ты, что "крутой искуственный интеллект" выпрыгнет из компа и отомстит за непочтительные слова  

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:26 13-09-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R. КАЧАЙТЕ И ТЕСТИРУЙТЕ! билд 1554)!
Ну вот и и дождался очереди S.T.A.L.K.E.R. !!!  
Выклыдываю для вас специльно линк где есть сталкер(Альфа-версия - билд 1554)!  
Все желающие могут скачать, ограничении по IP нету! =)
[Read more]:
 
Скачать S.T.A.L.K.E.R:
http://www.zone.ee/stalk1/
http://www.zone.ee/stalk2/
http://www.zone.ee/stalk3/
http://www.zone.ee/stalk4/
http://www.zone.ee/stalk5/
http://www.zone.ee/stalk6/
http://www.zone.ee/stalk7/
http://www.zone.ee/stalk8/
http://www.zone.ee/stalk9/
http://www.zone.ee/stalk10/
http://www.zone.ee/stalk11/
http://www.zone.ee/stalk12/
http://www.zone.ee/stalk13/
http://www.zone.ee/stalk14/
 
что скачать нажимаете на верху на большой овальный круг,где написано "Download" ну увидете! каждый архив весит 24 метра и вам понадобиться еще прога 3dAnalizy.
скачать ее можно по ссылке:
http://rapidshare.de/files/5179152/dontlinkthefile_3danalyzer-v236.exe.html






Распространение вареза на форуме запрещено.
Здесь только обсуждение игр.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 08:15 17-09-2005 | Исправлено: VdV, 12:22 17-09-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR
И к чему это?
Эта тема полностью была раскрыта в андерграунде. Причем прошло уже более двух месяцев с момента появления альфы...

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:03 17-09-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
UKPR

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. КАЧАЙТЕ И ТЕСТИРУЙТЕ! билд 1554)!  

а ты сам то качал? там StalkerBuild1154 хехе....

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 12:42 17-09-2005
moryak2004



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чтоб больше таких накладок не возникало, куда постить варез, добавьте в шапку ссылку на тему в андеграунде:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2145&start=80
И навигацию облегчит. Я б и сам добавил, но боюсь испортить дизайт шапки.

Всего записей: 1389 | Зарегистр. 09-11-2003 | Отправлено: 13:49 17-09-2005
Sheon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А что это за билд? Помню давным-давно был билд, но там только можно было побегать. Монстров и аномалий не было. Что в этом билде?

Всего записей: 779 | Зарегистр. 03-06-2003 | Отправлено: 14:03 17-09-2005
cob



Кроткий лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Андрей Прохоров, руководитель проекта и ведущий дизайнер S.T.A.L.K.E.R. объясняет текущую ситуацию фанам, которые жалуются на месяцы молчания разработчиков
 
На чём мы остановились?
 
 Сейчас мы работаем над сюжетной линией (?!). После тестирования первой версии игры (RC1 ? ) мы пришли к выводу, что результат низок и не соответствует нашим ожиданиям и высоким стандартам. В итоге мы пересмотрели сюжетную нить, обращая особое внимание на взаимодействие "симуляции жизни" и местности (?).
 
 Когда ключевые моменты будут определены мы продолжим работу над заполнением игрового мира и над шлифовкой баланса. В то же время мы серьёзно работаем над "обогащением" AI , "симуляцией жизни" и над оптимизацией игры для работы на слабых машинах, а также над устранением ошибок. Графика также подвергнется большой ревизии."  
 
 Дальше можно не переводить ... С таким раскладом действительно непонятно когда выйдет игра .. Шлифовать и искать ключевые моменты можно .. долго
 
Оригинал:
 
"Through Oblivion-Lost.com Andrew Prokhorov, project lead and lead designer of S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, explains the current situation of the project to the fans who had been complaining to hear from the developers for months.  
 
Where do we stand?  
 
As of today we are working on the game’s storyline. After conclusively play-testing the first version, we came to the conclusion that the result was below-par and didn’t live up to our own expectations and high standards. As a result we undertook a broad review of the story and key design areas of the game, looking particularly at the interaction of the plot with the life simulation.  
 
Once key areas were identified we were able to work on filling out the content of the game world and being the process of polishing and balancing. At the same time, we are working hard to refine the AI, life simulation, the PDA interactivity, bug fixing and optimising the game to run on lower-spec machines. The ‘eye candy’ is also getting a major overhaul…  
 
 
What has been achieved to-date and what remains to be done?  
 
Now that the game components have been put together we are pleased to be able to say that we have some thrilling gameplay – the key thing! Once we acknowledged that the project was going to deliver a first person title quite unlike any other, we were able to look towards refining and balancing the gameplay. On top of that we are continuing to receive great support and feedback from our Publisher, and we’ve been able to use their extensive knowledge and familiarity with the market to ensure that we have a truly unique and compelling gameplay experience.  
 
The game itself is different from anything else out there, in particularly the life simulation and open-world gameplay mechanics. This has proven to be very time-consuming to polish and debug – a major headache for us! We especially wanted newbies to be able to pick up and play the game, meaning that accessibility became paramount in the design. While we have been able to retain the depth and feel of the game, we feel that by making maximum use of the in-game PDA, we will be able to ensure that at no point do people feel that they are lost or directionless.  
 
We have also continued to work on the AI in the game and we’re particularly happy with the way our stalkers react to one another and to other stalkers; while they’re certainly challenging to attack, they don’t actually ‘cheat’, but react according to their situation and make decisions depending on the player’s actions. Once you understand that the underlying AI reflects true-life situations then the combat becomes all the more engaging, realising that a simple mistake could be the end of you brings a real intensity to the action! We have also been working hard to make sure that the life of the other AI stalkers in the game is just as engaging as your own; they talk, tell jokes, drink, sleep, etc. The community has been particularly useful in this context; fans have contributed to all the jokes and stories that the stalkers tell while relaxing around a campfire.  
 
Andrew Prokhorov  
Project Lead/Lead Designer  
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"
 
---

----------
Живи сам и давай жить другим.

Всего записей: 2944 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 14:31 17-09-2005 | Исправлено: cob, 14:33 17-09-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Графика также подвергнется большой ревизии."  

большой?
короче, тысяча и первый раз "да ззззвиданья".

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:58 17-09-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1000 и одна нае...ка, или издевательство.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:06 17-09-2005
cob



Кроткий лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly Я не знаю как лучше перевести это: "The ‘eye candy’ is also getting a major overhaul…"
 
Менее кривой и более полный перевод:
 
"Андрей Прохоров ведущий проектировщик S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, объясняет текущую обстановку, раздосадованным отсутствием новостей в течении долгих месяцев, фанатам игры.  
 
На каком этапе разработки вы сейчас находитесь?
Сегодня мы работаем над основной сюжетной линией игры. После окончательной проверки первой версии мы пришли к выводу, что результат оказался ниже среднего и не соответствует нашим представлениям и высоким стандартам. В результате мы начали широкий обзор истории и ключевых областей игры.
Вычислив ключевые моменты, у нас появилась возможность воздействовать на содержания мира игры и его балансировки. В то же время мы упорно трудимся над отваживанием AI , моделирования жизни, деятельность PDA, устранением ошибок и оптимизацией что бы игра смогла работать на компьютерах более слабой конфигурации.
 
Какие части игры уже готовы, а какие всё же требуют доработки?
 
Сегодня, когда компоненты игры соединены воедино, мы рады отметить что у нас получился довольно волнующий сюжет. На данный момент мы получаем большую поддержку THQ и активно используем все их наработки, а так же обширное знание и дружественные отношения с рынком, что бы создать уникальность нашего опыта в создании геймплея. Как оказалось, отладка геймплея забрала у нас очень много времени. Самое сложное - это заставить мир Зоны жить не давая игроку скучать. Так же мы продолжаем дорабатывать AI. Мы особенно рады успехам в этой области. Сталкеры реагируют друг на друга и взаимодействуют с другими сталкерами.
Мы упорно трудились, чтобы убедится, что жизнь других сталкеров столь же значима в игре как и ваша, и любое событие в Зоне может повлиять на сюжет. Сталкеры в игре так же как и главный герой едят, отдыхают, интересуются новостями из Зоны, говорят, шутят и т.д. В этом смысле фанаты игры были особо полезны - они внесли свой вклад во все шутки и истории произносимые сталкерами, во время отдыха у костра.
 
Андрей Прохоров  
ведущий проектировщик  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"
 
---


----------
Живи сам и давай жить другим.

Всего записей: 2944 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 15:06 17-09-2005 | Исправлено: cob, 15:08 17-09-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cob

Цитата:
"The ‘eye candy’ is also getting a major overhaul…"  

картинка, да. все верно.
 
да как не переводи, бред.
сюжет в завершении разработки делать - ну это же моразм, господа.
судя по всему, там с нуля все переделывают, THQ забраковали корявую графику PDA и пр.
меня она изначально поражала убогостью. E5 Бригада и то красивей в этом плане.
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:17 17-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чтоб больше таких накладок не возникало, куда постить варез, добавьте в шапку ссылку на тему в андеграунде:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=2145&start=80
И навигацию облегчит. Я б и сам добавил, но боюсь испортить дизайт шапки.

 
Ссылка добавлена в шапку.
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
Обсуждать впечатления от этих альфа-версий здесь можно.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:30 17-09-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Графика также подвергнется большой ревизии."  

мда...долго нам ее еще жда....короче можно ее и в след году не ждать...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 17:09 17-09-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru