katrindevil
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/LittleJohn.gif)
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 0nly Цитата: ну как же ни на чем, открой папку со звуками и послушай, к текстурам приглядись, если не хватает их заявлений, что текстуры - фото, например люк колодезный из игры сравни с фото люка реального, а так же вагоны-бочки-стены-стекла и т.д. а потом можно шибздить, что ни на чем =))) | Лично я не считаю очередную утечку Сталкера объектом для сравнения, вот если бы это хотя бы демо была Эх... Да и качать, а потом корячиться с настройкой чтобы запустить и сравнивать не хочу. Я уже давно перешел из состояния восторженного ожидания игры, в состояние скепсиса. Теперь пусть мне ПЫС докажет что Сталкер хорош, а я уже подумаю покупать его или нет. А еще меня очень пугает очень вероятный перекос в сторону мультиплеера, а меня как раз больше интересует сингл. Цитата: Кстати, почитайте пост-мортем дневники разработчиков. Стопроцентный сюжет: делается дизайн-документ dream-game. Потом начинается планирование, упихивание в бюджет, позиционирование на рынке. И либо проект закрывается, либо урезается по самые помидоры. Чтобы вышел. Вон делали игру по мотивам X-COM. В первой части урезали управление базами, разрушаемость, многоэтажность, заходимость в здания, режимы передвижения. Потому что сложно. Но выпустили! Народ возмущённо ругался, но продажи-то были. А тем временем сделали вторую часть, куда вернули базы, разрушаемость, многоэтажность... И опять продали (кстати, неплохо получилось ). И обещают уже третью часть с очередной порцией возвращений идей из оригинального дизайн-документа. | Вполне возможный вариант, тем более что Григорович уже что-то Сталкер 2 говорит | Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 12:29 14-12-2005 | Исправлено: katrindevil, 12:34 14-12-2005 |
|