Markmaster
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Кстати, и расшифровку аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. наконец раскроют. | Вот уж не думал, что Ж.D.A.L.K.E.R. - это аббревиатура Меня всё больше начинает интересовать вопрос: - насколько игра быдет атмосферной и на сколько сильно можно будет в неё вжиться? Как уже не раз утверждали разработчики, в игре мало что осталось от "Пикника на обочине". Но в своё время эта книга была "символом", чтоли, всечеловеческого обогащения сачстьем, чем-то вжившимся в умы многих её читателей. Интересно, после выхода игры и по прошествию месяцев эдак 3-4-х появится ли в лексиконе новых игроков, толко что пришедших и узревших новинку , что-нибудь типа фраз в повседневной жизни, типа: "хабар" или ещё что? Со старыми, ждущими игру годи людьми всё понятно - они уже давно играют в виртуального "Сталкера" путём создания различных художественных прикрас к игре ещё не вышедшей и пишущих рассказы и различные истории из жизни ещё даже не родившихся на свет персонажей! У них уже давно "Let The Game Begin". Но люди, не знакомые с проектом, просто случайные пользователи, смогут-ли проникнуться духом "сталкерства"? Собирательства? Жизни той, что собираются симулировать разработчики в игре? Так и хочется украсть миллион и заказать какой-нибудь фирме-разработчику-издателю игру о симуляции жизни Б.О.М.Ж.-а. Я конечно понимаю гениальнейшую возможность современных геймеров или просто людей перевоплащаться в каких-либо персонажей игры, но чтобы современному человеку перевоплатиться в более-мение современного собирателя всякого мусора(читать "хабара") или ещё чего, для того чтобы выжить или для того чтобы просто завершить очередной квест - в этом я очень сомневаюсь. Сложно всё это. И мир сейчас совсем не тот. Поэтому и отказываются сейчас от многих старых и хороших разработок для игры и от некоторых сюжетных линий, ибо "отдел маркетинга" где-то там далеко диктует современные требования, не соблюдать котрые - кто-то просто не в праве(обязательства и всё такое). И вообще, 2007 год каких-то обновлённых старых релизов: "Сталкер" вон выходит. Выходит "Тибериан Сан 3". "Джэгетт Алианс 3". Даже "Фаллаут 3" обещают, но правда не в этом году. И все игры переработаны. С учётом продвижения неприрывно развивающихся возможностей Персональных Компьютеров и с современным воззрением человека на мир. Просто хочется получить игру, такую, чтобы была хороша, не "На века"!, а чтобы задевала, и проникала куда-то глубоко. И чтобы играть хотелось вновь и вновь, и совсем не из-за того, что игра получилась Контр Страйком "на выгоне"("выгон" - большая площадь, много пространства и действующих лиц(словарь Markmaster-а)) а атмосферной, полно-функциональной в плане интереса диалогов и сюжета, игрой. А то я просто аж расстроился, когда VdV сказал, что быдет вторая часть игры... Про что? Зачем? Где почитать?... Эхххх.... И вообще, всем тем, кто сидел на всех сайтах посвящённых "Ждалкеру" все эти годы и предвосхищал выход игры надо поставить памятник в Интернете. Сори, если |