VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Со "статическим окружением" я, конечно, дал маху - а все из-за того, что динамические предметы хорошо вписаны в игру, а вокруг много "бетонного" мусора. Трудно отличить одно от другого, пока не начнешь стрелять по стульям и стаканам. Но стаканы бьются, мелкая мебель летает, демонстрируя приличную физику - так что здесь все в порядке, и не страшно, что иная заржавевшая железяка или контейнер намертво "вделаны" в уровень. *** Динамические квесты - это любопытно. Они даются герою автоматически, если на уровне, где он находится, происходит что-то нехорошее и требующее вмешательства. Пример: я зашел в район, на котором бандиты наседают на небольшой лагерь сталкеров. Сразу же получаю задание. Его можно игнорировать, можно поспешить на помощь. Если помочь отразить атаку (не обязательно убивать всех бандитов, так что проблема "последнего алиена" исключается), квест будет зачтен. За наградой, правда, приходится бежать на север, в крышуемое "Долгом" поселение, к бармену заведения "Сто рентген". *** Если игрок выполняет на уровне сюжетный квест, то система симуляции жизни временно отрубается. Никаких собачек и свинок, пока область не перестала быть по сюжету "зоной особого внимания".Сюжетные задания "вшиты" в игру довольно аккуратно. Иногда, правда, вылезают нитки и видно, как скрипты игре "бьют по башке" - в такие "сюжетные" моменты игра временно превращается в обычный проскриптованный боевик на открытом пространстве. Но это не раздражает. Когда ты ползешь по канаве, мечтая пробраться в лагерь бандитов, а часовой впереди говорит: "Что здесь охранять, кто сюда сунется? Пойду спать!" - это нормально. Сюжет есть сюжет. *** Бандиты, как и сталкеры, любят побеседовать за жизнь у огонька - с характерными интонациями, словечками из арго и плохо скрываемым матом. Анекдоты у них соответствующие. *** ИИ часто вредничает. Враги любят стрелять из дробовиков, выбегая из одного угла и забегая за другой - не успеешь прицелиться! Еще они иногда, спрятавшись за углом, испытывают терпение игрока. Обычно ведь как бывает в боевиках - если враг спрятался, он обязательно через несколько секунд высунется прямо под ваш прицел. А тут враг может занять позицию дальше по коридору и точно так же поджидать вас. И становится очень грустно и обидно. И приходится выбегать под прицел самому, потому что гранат - мало. *** Мутные озерца на уровнях очень часто радиоактивны. В них не то, что плавать - ботинки даже мочить не стоит. Еще очень осторожно надо относиться к стоящей в чистом поле технике - тоже часто "фонит". *** Еще я поймал себя на том, что лень бегать за квестами. Далеко это и опасно. Вот, если бы систему быстрого передвижения наподобие той, что в Oblivion... но ее нет. :\ Одно хорошо - живность и враги на дороге встречаются редко, и спринт в игре очень-очень быстрый. При этом любое повреждение (попали, укусили) или столкновение с препятствием (даже с кустом) спринт прерывает. http://forum.lki.ru/forums/index.php?showtopic=43962&st=225 |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|