Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
КАК ПОПАСТЬ НА КОРДОН?

Бегаешь по болоту, укрепляешь позиции ЧН, выполняешь квесты, потом идешь на южный хутор к проводнику и на кордон.

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 19:30 09-09-2008
TRUCK



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зачистил всё Болото, квесты сдаются нормально, вылетов нету. НО! не могу попасть на Кардон! Я так понял, что туда,  на локацию, есть два прохода - один около Южного хутора (где проводник есть на кордон) и выше по карте за Механизаторским двором...
 
Так вот, если пытаюсь перейти на ту локацию ножками, то оказываюсь на том же месте без перехода, развёрнутым в обратную сторону, а если говорю с проводником на Южном хуторе, то по диалогам "На кордон" "Угу" "Понял" или "На вашу базу" ... ни чего не происходит - диалог просто закрывается ....  


Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 19:40 09-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А ненадо ножками. Тады грузанутся с раннего сейва или по новой начать.

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 19:48 09-09-2008
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Непонятно как выбраться из подземелий Агропрома, как только открутишь вентиль ( который там всяких монстров топит )!  Решетки выходово ( которых вроде 2 ) заклинило на уровне пояса, а как известно сталкер ложиться не может а зря!!
 
Кто как оттуда выбирался?!
 
Патч у меня стоит первый, лицуха.
 
Добавлено:
Разве что Ctrl+Shift попробовать?

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 20:17 09-09-2008
plikart

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
рядом с решёткой , слева , лестница наверх

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-08-2008 | Отправлено: 20:59 09-09-2008 | Исправлено: plikart, 20:59 09-09-2008
simbovod



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в шапке описан способ лечения вылетов фиксами к скриптам. но я так понял, это относится только к вылетам с какой-то ошибкой. а что делать, если игра просто вылетает просто без следа? то есть никаких оповещений, описаний ошибок... ничего. просто резко на десктоп и все. и непонятно, где искать причину. =((

Всего записей: 64 | Зарегистр. 26-11-2006 | Отправлено: 22:33 09-09-2008
VAD87

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в шапке описан способ лечения вылетов фиксами к скриптам. но я так понял, это относится только к вылетам с какой-то ошибкой. а что делать, если игра просто вылетает просто без следа? то есть никаких оповещений, описаний ошибок... ничего. просто резко на десктоп и все. и непонятно, где искать причину. =((

Скорей всего дело в сыром движке игры, в основном из-за него вылетает у всех((
 

Цитата:
КАК ПОПАСТЬ НА КОРДОН?

У меня сейчас другая проблема, как с кордона хоть куда-нибудь попасть )) Сегодня такая хрень у меня случилась, расчишал свалку, как начало вечереть, пошел я на базу одиночек на кордоне, боеприпасов из тайничка взять и подлотатся. Все это сделал, а т.к. я неоч люблю ночью проходить игру, то решил в темную долину сходить, арты поискать и пошел через переход-трубу. Прийдя туда, нашел арты, засейвился и начал обратным путем домой идти, при загрузке локации кордов игра вылетела. А т.к. мну теперь сейвы архивирует, чтобы игра все их не била, то восстановил автосейв перехода в долину и загрузился с него, опять собрал арты и пошел домой, опять вылет такой же. В итоге загрузился опять и попробовал через другой переход пойти, опять вылет при загрузке локации и так со всеми переходами. В итоге на кордон, в деревню новичков я попал только с проводником за 6500руб, подождал немного утра и пошел дальше, в итоге при переходе на свалку вылет, при загрузке локации, с болотами такая же байда. Ну думаю ничего, с проводником пойдут, но тут тоже косяк, куда бы я не попросил проводника меня отвести (в другую локацию) игра вылетает при загрузке этой локации и так у обоих проводников %) В итоге я тупо застрял на кордоне и некуда немогу оттуда уйти (( Еще приколы в том, что неодин сейв, сделаный на кордоне не работает и при загрузке автосейва перехода на кордон всегда идет выброс ((

Всего записей: 80 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 23:00 09-09-2008
YurikWiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (обзор Gameland.ru)

Всего записей: 1871 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 01:32 10-09-2008
Lesnik333

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Значит так
Всем у кого проблемы с переходами на локации качаем добаву в gamedat-у и вуаля! В моём случае появилась злосчастная кнопка "НЕТ" и с замирением сердца загрузился Кордон.
 
Отдельное спасибо wdsand с playground.ру
родной линк
перезали на if
 
Хорошо бы поднять в шапку или пересобрать полупатч.
 
зы
domkratt, и как раз именно ножками и без переигровки
 
TRUCK, люблю когда меня цитируют, да ещё целыми постами
 

Всего записей: 101 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 03:16 10-09-2008 | Исправлено: Lesnik333, 03:40 10-09-2008
YNY

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот у меня с каким бы патчем не играл (на рекомендованном железе) динамическое освещение долго поиграть не дает (примерно 5 минут или меньше), причем еще в ЧН такая же байда была, но с тех пор то видяху поменял, блин похоже это отличительная черта этой игры, т.к. все остальные игры идут как надо.    
 
И не понятно откуда такие ТТХ у оружия взяты: шкалы без подписей, без цифр (типа прицельная дальность 500 м), разброс пуль и прочее ваще бредовые, о звуке тоже речь не стоит вести.
Это же не орандж бокс от валвы?
Зря еще что нет никаких средств передвижения хоть меж локациями + борьбы с дичью)

Всего записей: 476 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 05:49 10-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76
 
Ну дык,  "нелинейный" сюжет с  прям как Генри Форд со своим " я Вам продам машину любого цвета, при условии, что это будет чёрный" =))
 
HDD

Цитата:
69-я страница. Последний пост. Всё найденно до нас))))

 
Я на болотах собирал арты ещё без этих карт, потом сверился - всё собрал. =)  
На кордоне уже одним глазком стал поглядывать на карту, благо, что на этой локации нарисовано всего 3 арта. Но вот со Свалки начались расхождения с картой. Посетил все помеченые места. Ни одного арта. Правда не залезал в концлагерь, по превому прожодению помнится там находил арты. В Тёмной долине - та же история. В отмеченых местах артов не наблюдаю...
Неужели патч 04 постарался? или опять происки "нелинейного сюжета?

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 05:54 10-09-2008
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
plikart

Цитата:
рядом с решёткой , слева , лестница наверх

 
Да. красная такая...но она закрыта Суицид какой-то. Плюнул и начал другой квест проходить...на Янтаре.
 
simbovod
Вроде вылетов стало поменьше. Ставил эти скрипты на первый патч. Играю пока так. Вчера за 10 часов игры вылетел токо пару раз.
 
Walkcat

Цитата:
что на этой локации нарисовано всего 3 арта.

 
А как они вообще, арты тобиш отмечены? Как обычный схрон ( тремя кирпичиками в круге) ?

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 06:41 10-09-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76
 
См. шапку, там выложена инфа от domkratt. Арты обозначены шариками.

Цитата:
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

 


----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 07:14 10-09-2008
basalai



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пришел с Болота на Кордон ночью. Темно хоть глаз выколи! Выхожу из туннеля в какую сторону не сунусь, меня убивает пулеметчик. Что делать ума не приложу!

 
Я решил просто: сразу в туннельчике разворачиваюсь и перехожу на локацию Болото. С Проводником на Мехдвор. Беру задачу на уничтожения поста бандюков у грузовика. Вместе с ребятами валим бандитов - отбиваемся от подмоги: на хуторе у них остаётся всего 4 человека! И иду в тот переход, где до перехода с проводником в туннельчик, разворачивало без разговоров... Теперь легко переходишь на кордон между ж.д. насыпью и фермой. Правда, сталкеры тебя, типа, не пусчают. Я не стал ссорится - взобрался на насыпь, где платформа и два вагона стоят через угол моста перебрался на ту сторону и ходу с зажатым "Ч" (бегом!) - двое из Гадюк стреляли, гранатки кидали, но пара аптечек и бинты спасли ситуацию (всяко-разно легче, чем под Шайтан-пулеметом извиваться!). И все - на волне проявился Сидорович и начал вещать, что я молодец и ловко увернулся от военных... Далее по сюжету :=)

Всего записей: 43 | Зарегистр. 27-03-2007 | Отправлено: 11:31 10-09-2008 | Исправлено: basalai, 12:00 10-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неужели патч 04 постарался?

Воблин... Составлял на 3-м, если 4-й меняет места с артами тады даж не знаю, че, перерисовывать под каждый патч?

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 13:04 10-09-2008
Allex124

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
в шапке описан способ лечения вылетов фиксами к скриптам. но я так понял, это относится только к вылетам с какой-то ошибкой. а что делать, если игра просто вылетает просто без следа

 
После вылета, открой любой текстовый редактор и нажми cntr+v. Будет тебе код ошибки.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 13:12 10-09-2008
hhr

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Составлял на 3-м, если 4-й меняет места с артами тады даж не знаю

координаты точек появления артов не изменились. меняется лишь вероятность выпадения того или иного арта. вот табличка с координатами всех аномальных зон, в которых можно найти артефакт:

вобщем, подробнее тут

Всего записей: 289 | Зарегистр. 20-03-2005 | Отправлено: 14:23 10-09-2008 | Исправлено: hhr, 14:24 10-09-2008
domkratt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hhr
Спс, интересно.

----------
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c) Бегемот

Всего записей: 624 | Зарегистр. 29-03-2004 | Отправлено: 16:24 10-09-2008
PolluxVonTXII



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del... update

Всего записей: 501 | Зарегистр. 25-06-2007 | Отправлено: 17:35 10-09-2008 | Исправлено: PolluxVonTXII, 13:52 23-09-2008
KaeSkat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А подскажите, как в Чмырянске пройти участок с черными дырами и автобусом, там еще в начале слева рядом мост с аномалией.
Через мост перепрыгиваю - дальше невидимая стена, ловить там нечего, по виду похоже что надо как-то сквозь автобус пролезть, но не получается.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 25-03-2006 | Отправлено: 17:59 10-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru