w0mbat
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Markmaster Цитата: трава ничего так, увидеть бы её в движении, а то в SoC с этим грустно было) Цитата: не просто атаковать, а расчёт огромного количества координат точек, из которых состоят враги так сказать. | Цитата: Повторюсь, если залечь где-нибудь на крыше и постараться понаблюдать за действиями персонажей (как они сам себя ведут, можно обнаружить коллосальную деятельность | верно только для случая прямой и достаточно близкой видимости живности. Если не прибегать к подобным тестам (забраться повыше и поразглядывать), то очень сомневаюсь, что для всей локации постоянно рассчитываются не только действия всего живого, а еще и вид всего этого (графика). Это было бы колоссальным и совершенно ненужным расходом ресурсов, достаточно считать простейшую геометрию (размеры моделей) и их физические свойства (скорость передвижения и т.д.). А координаты точек, их цвет, и подобное, нужны только при нахождении обьекта в поле зрения ГГ. Да и то, есть варианты снижения нагрузки на видеокарту, когда текстуры и геометрия постепенно упрощаются при отдалении точки зрения игрока от обьекта - из-за большого расстояния этого не видно, а экономия получается немаленькая. Цитата: Так ведь зачастую и ланшафт интерактивный у игры! | Цитата: Ландшафт (нем. Landschaft, вид местности, от Land — земля и schaft — суффикс, выражающий взаимосвязь, взаимозависимость) — основная единица физико-географического районирования территории; генетически единый район с однотипным рельефом, геологическим строением, климатом, общим характером поверхностных и подземных вод, закономерным сочетанием почв, растительных и животных сообществ. В зависимости от происхождения различают антропогенные, природные, геохимические, культурные, акультурные, агрикультурные, болотные, географические, элементарные и другие ландшафты. | (отсюда) В сталкере меняется рельеф\застройка\зеленые насаждения и т.д.? Цитата: Самое то! Именно этим и грузит. Надо только попытаться себе это вообразить!!! | вообразить-то можно, а вот в игре (особенно без модов) видно плоховато) Имхо и на четверть современного проца не тянет.
---------- Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем |
| Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 14:32 23-08-2007 | Исправлено: w0mbat, 14:33 23-08-2007 |
|