Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    MX17



    Forgotten
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    не смог удержаться.
     
    взято от сюда "Статьи // Последние часы Half-Life. Часть третья. Отличие Valve",
    хоть это и не имеет прямого отношения к Сталкеру, но доля правды есть.
     

    Цитата:
    «Valve намеревались сделать просто хорошую игру, но не высококлассную», говорит Абраш. «Такова бизнес модель для начинающей компании — это понимали и Гейб с Майком, да и Кармак говорил им то же самое — для начала нужно продать хоть что-то». Как объясняет Абраш, если компания намеревается выпустить игру убийцу-всех-конкурентов, то она ставит перед собой завышенную планку и это заканчивается срывом всех сроков. Такая игра, обычно, превращается во второсортную игру или еще хуже.
     

     


    ----------
    Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

    Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 17:19 11-12-2005
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MX17

    Цитата:
    но доля правды есть

     
    Я тут уже не раз писал, что наших разработчиков подводит в первую очередь именно желание сделать не просто игру, а супер-пупер-мега-проект. При этом обычно вспоминают Half-Life, который создала неизвестная компания. Однако забывают, что Half-Life не предполагался как супер-проект. Иначе его не стали бы выпучскать на движке Qauke 1.
    При этом забывают судьбу Дайкатана, задумывавшегося как мега-проект.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:28 11-12-2005
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    VdV

    Цитата:
    Half-Life не предполагался как супер-проект.

    а что получилось мы знаем
    а сталкер..

    Цитата:
    и это заканчивается срывом всех сроков

    а на выходе лишь бы вышла...поглядим...


    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 18:03 11-12-2005
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    если геймплей будет замароченней Deus Ex-овского и при этом несбалансирован - карачун Сталкеру. а если при этом проработка вселенной будет никакой - двойной карачун.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:06 11-12-2005
    katrindevil



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


    Цитата:
    большинство из последнего билда утекшего

     
    Не вставляют скриншоты никак, это года два назад они смотрелись, а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.
     
    P.S. Напомните мне, плиз, с какой стороны у калаша затвор? А сколько об этом говорилось еще в 2002?

    Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 09:54 13-12-2005
    SoftOne



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    katrindevil

    Цитата:
    с какой стороны у калаша затвор

    а ты сам подумай с какой! конешнож с левой, чтоб раскаленные гильзы летели тебе прямо в лицо!!!!

    ----------
    SoftOne project Well something here has appeared.
    GId GId moves the world.©

    Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 11:31 13-12-2005
    Walkcat



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а ты сам подумай с какой!  конешнож с левой, чтоб раскаленные гильзы летели тебе прямо в лицо!!!!
     

     
    Вспомним, на какой руке носит Президент России часы =)
     
    Этот калаш из той же серии, подарочной  

    ----------
    Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

    Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 12:41 13-12-2005
    BARMALEYKIN



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ежели разработчики двигаются в том же направлении (судя по мультиплеерной демке бета версии), то игру ждет неминуемый крах с точки зрении графики, физики и звуков. Про геймплей молчу ибо он не представлен там никак.

    Всего записей: 452 | Зарегистр. 17-03-2003 | Отправлено: 12:54 13-12-2005
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    katrindevil

    Цитата:
    а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.  

    бугага. 3d Analyze вруби и сравни количество полигонов и текстуры. знатоки пти =)))
     

    Цитата:
     
    P.S. Напомните мне, плиз, с какой стороны у калаша затвор? А сколько об этом говорилось еще в 2002?

    сзади, конечно
     
     
    BARMALEYKIN

    Цитата:
    ежели разработчики двигаются в том же направлении (судя по мультиплеерной демке бета версии), то игру ждет неминуемый крах с точки зрении графики, физики и звуков.

    каком млин том же направлении.
     
    звуки настоящие записаны, текстуры - фото. +куча эффектов на них (будет) + физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:05 13-12-2005
    katrindevil



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    бугага. 3d Analyze вруби и сравни количество полигонов и текстуры. знатоки пти =)))  

     
    Где врубить? На скриншотах? Или в несуществующей игре?
     

    Цитата:
    звуки настоящие записаны, текстуры - фото. +куча эффектов на них (будет) + физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..  

     
    Ну и где же это все, где?! А пока этого всего нет, а FEAR и CoD2 и пр. и пр. уже есть, все эти крики про раком, про солнце это всего лишь сотрясание воздуха!

    Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 13:28 13-12-2005
    Borka



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот как забабахает ВАЗ новую модель, и встанут все Фольксвагены и Мерсы раком...
     
    От смеха...

    Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 14:21 13-12-2005 | Исправлено: Borka, 14:23 13-12-2005
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    katrindevil

    Цитата:
    Где врубить? На скриншотах? Или в несуществующей игре?  

    ага, на скриншотах мультиплеер и альфа сингла по полигонам отличаются от релиза?
    а если негде сравнить, хер ли тогда утверждаем бредни? =)
     

    Цитата:
    Ну и где же это все, где?!  

    сначала сказать, что хуже, а потом спрашивать "где это все?", очень Умно
    скачай альфу да посмотри, чем сливать порожняк =)
     
     
     

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:25 13-12-2005
    katrindevil



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    ага, на скриншотах  мультиплеер и альфа сингла по полигонам отличаются от релиза?  
    а если негде сравнить, хер ли тогда утверждаем бредни? =)

     

    Цитата:
    сначала сказать, что хуже, а потом спрашивать "где это все?", очень Умно  
    скачай альфу да посмотри, чем сливать порожняк =)  

     
    Ну во первых - грубо, если хотите продолжать в том же ключе - то без меня.
     
    Во вторых, сравнивать можно только по общим для сравниваемых объектов параметрам или свойствам. Следовательно, сравнить графику можно или поиграв в игру или сравнив скриншоты, не так ли? Поиграть в Сталкера возможности нет (всякие альфы, бета, гаммы и пр. я не считаю, это не готовая игра которую можно купить, если с этим не согласны то дискуссию можно считать законченной), следовательно, остается сравнивать скриншоты. А они как раз говорят не в пользу Сталкера (причем не только те, что сделаны из билда 2215). И если есть скриншоты, или возможность их сделать, с максимальными настройками графики, то где они?
     
    И в третьих, у всех хороших игр последнего времени с лучшей графикой есть одно решающее преимущество перед Сталкером. Знаете какое? Они уже вышли и продаются!
    И их можно и нужно сравнивать друг с другом. А сравнивать со Сталкером нельзя, потому что его нет (пока?). А все эти крики, про то что Сталкер круче чем самые крутые яйца, моментально переходящие в ругань уже достали.

    Всего записей: 95 | Зарегистр. 14-01-2005 | Отправлено: 16:05 13-12-2005
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Графика окружающего мира - хорошо. Но все это уже было в HL2 больше года назад. Модели людей - посредственно. С физикой и, главное, геймплеем пока непонятки. По причине отсутствия оных.
     
    В общем, основной вопрос - как оно будет по сравнению с остальными не сейчас, а на момент выхода. Если этот выход когда-нибудь состоится

    Всего записей: 6923 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:35 13-12-2005
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    katrindevil

    Цитата:
    И их можно и нужно сравнивать друг с другом. А сравнивать со Сталкером нельзя, потому что его нет (пока?).  

     
    ну чтож, полечим амнезию:

    Цитата:
    Не вставляют скриншоты никак, это года два назад они смотрелись, а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.  


    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:02 13-12-2005
    Borka



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...

    Всего записей: 962 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 17:39 13-12-2005
    Doomhammer



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если ожидать от игры чего-то супер-пупер, то в 99% она не понравится!
    Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.

    Всего записей: 1463 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 17:50 13-12-2005
    BARMALEYKIN



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Doomhammer

    Цитата:
    Если ожидать от игры чего-то супер-пупер, то в 99% она не понравится!
    Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.

    железная логика, с этим не поспоришь + !!!
     
    0nly

    Цитата:
    звуки настоящие записаны

    ага в альфе они были по тупому содраны с КС-а. В мр_бете прогресс есть, но не внушаит почему то.
    Цитата:
    текстуры - фото
    а разрушение ообъектов, наример стены будет происходить путем наложения фотографии стены уже простреленной?

    Цитата:
    физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..
    физика то была только представленна по роликам...запомнился особенно момент, когда из обреза дробовика пальнули в бота стоящего на высоченной трубе (30-50 метрофф, может меньше, но показалось так),  таки в него попали с первого раза и он (бот) благполучно оттуда свалился. Очень реалистично прям...при условии- стреляли стальным шариком и на объекте поражения стоял мегамагнит.
    Кстати уважаемый, а не подскажете в КОД2 где физика вообще? В Фире она была представленна, с этим я соглашусь, убогая но была, а вот в КОД2 не заметил.

    Всего записей: 452 | Зарегистр. 17-03-2003 | Отправлено: 18:21 13-12-2005
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Borka

    Цитата:
    Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...

    да по логике вообще не с чем, что там выйдет в 2008-2010, кто знает? =)
     
    Doomhammer

    Цитата:
    Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.  

    вот, наш человек, оптимист
     
    BARMALEYKIN

    Цитата:
    ага в альфе они были по тупому содраны с КС-а.

    нде? о_О не заметил.
     

    Цитата:
    а разрушение ообъектов, наример стены будет происходить путем наложения фотографии стены уже простреленной?  

    текстуры пулевых отверстий и звуки разные на поверхностях, а разрушений стен не ожидается, афаик.
     

    Цитата:
    а не подскажете в КОД2 где физика вообще? В Фире она была представленна, с этим я соглашусь, убогая но была, а вот в КОД2 не заметил.

    кто утверждал, что физика Сталкера курит перед CoD2, ты или я?
     
     
     
     
     
     
     

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:25 13-12-2005
    slash213



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Borka

    Цитата:
    Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...

    Это по какой такой логике у нас теперь RPG/Adventure с полностью открытым миром сравнивают с коридорными 3D-Action'ами? (тут нет негатива. я люблю коридорные экшены )
     
    Добавлено:
    0nly

    Цитата:
    да по логике вообще не с чем, что там выйдет в 2008-2010, кто знает? =)  

    Всего записей: 447 | Зарегистр. 16-02-2005 | Отправлено: 19:40 13-12-2005
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru