VdV
![](http://forum.ru-board.com/board/avatars/private/VdV.gif)
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: NWN2News опубликовал репортаж Papermonka с конференции «A-Kon», которая проходила на днях в солнечном Далласе, штат Техас. Сей отчёт представляет собой тираду сентиментальностей, зачастую, крайне малоинформативных. Однако, в этом стоге сена мне удалось найти несколько интересных, с точки зрения ролевика, иголок. Благие вести: * У биографий персонажей есть требования к параметрам персонажа. Также, они дают небольшие бонусы к навыкам. Однако, больше всего, естественно, обрадовало то, что они влияют на диалоги, особенно в родном городке протагониста. * Ваши спутники будут общаться между собой, даже конфликтовать. Не думайте, что ваша команда будет сплоченной, если в ней каким-то образом оказались вместе паладин и наёмный убийца. * «Крепости» в игре будут, фактически, отдельными играми: вы сможете улучшать здания, поднимать налоги, а ваши подчинённые могут как приветствовать ваши решения, так и противиться им, Ну, понятное дело, автор репортажа был просто без ума от графики, удобства интерфейса (напомню, что на смену радиальному пришло контекстное меню), огромных возможностей тулсета, и так далее. Тревожные вести: Разработчики, в ходе презентации, намекнули на то, что, скорее всего, клиентам при игре на шардах придётся скачивать весь модуль с сервера. Однако, как выяснилось чуть позже, имело место несколько неточная интерпретация слов разработчиков, и всё не так уж плохо, как кажется. Вот что буквально несколько часов назад сообщил фанатам исполнительный продюсер игры, Дэррен Монахан, на официальном форуме: Мы делаем всё возможное для того, чтобы исключить надобность в скачивании клиентом скриптов, диалогов или какой-либо другой информации модуля шарда (PW), дабы предотвратить возможность раскрытия не предназначающихся игроку данных. Клиенту нужно давать только схему проходимости, которая будет говорить игре, где и как персонажи могут пересекать местность. Никаких скриптов или текстовой информации клиенту предоставлено не будет. | rpgplanet.ru
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|