Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World



Информация по игре:
 
FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)
 
  • Информация Russobit-M (описание)
  • Информация AG (скрины \ видео)

     
    Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II  
     
    Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

  • Неофициальные проекты:
     
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
  • GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

    Статус:
    Игра выйдет тогда, когда она будет готова
    Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


    Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
    Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


    made by MX17
    Помогли: slash213, SoftOne

  • Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:15 05-11-2005 | Исправлено: VdV, 10:56 19-03-2007
    2h00021C

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    что-то лажа с етои бетои. У меня только FATALL ERROR! и все.  
    ни кода ошибки ни хрена ...  
    ОS > Windows Server 2003 SP1 (переделаный в Workstation) т.е DirectX 9.0c все как положено.
    Железяки вроде тоже не старые:  
    Mainboard : Intel D975XBX (BIOS Version BX97510J.86A.1476.2007)
    Processor : Intel Dual Core Pentium D 930 (3.0GHz, 4MB, 800MHz FSB, LGA775)
    Memory: Corsiar DDR2 PC2-5300 (2 Gig)
    Video: GeForce 7900 GTX (PCI Express 512MB)
     
     
    вот задница и код получил :
    Congratulations! Welcome to the S.T.A.L.K.E.R. Closed 'Friends and Family' Beta Test!
    Below you will find all of the necessary information to get started.
    We hope you will enjoy it! Make sure to keep an eye on http://www.fileplanet.com for future programs.
    YOUR ACCOUNT KEY IS: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ
    а такои облом .... может у кого есть идеи ????

    Всего записей: 145 | Зарегистр. 16-06-2004 | Отправлено: 09:08 16-02-2007
    A_S_T_E_R_I_X

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    может у кого есть идеи ????

     
    отправить баг репорт разработчикам, поставить ХР

    Всего записей: 2379 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 09:17 16-02-2007
    sghi



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Их только крысы могли убить, но их вовремя убрали

    Уже нет в игре крысок?

    ----------
    Земле - кранты! (смотрите со звуком и в HD)

    Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 09:58 16-02-2007
    DikAll



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    все оружие
    http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14108&st=60#entry441054
    Вид от третьего лица по умолчанию зачем-то выключен, хотя включается элементарно: в файл default_controls.ltx добавляешь строчки:  
    bind cam_1 kF1  
    bind cam_2 kF2  
    bind cam_3 kF3  
    bind cam_4 kF4
    Физика есть!
    http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14108&st=140#entry441629
    мод на болт:  
    http://www.rapidshare.ru/180031

    Всего записей: 2213 | Зарегистр. 08-11-2005 | Отправлено: 16:02 18-02-2007
    jasper27

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уважаемые !
    А как будет работать система навигации в сабже ? Поскольку размер мира составляет добрых 30 кв. километров, да еще по пересеченной местности. Не мудрено и заблудиться... Заранее извиняюсь если ета информация где то проскакивала. За всеми ресурсами уследить невозможно. И еще  как будут обозначаться переходы в другие локации ? Смогут ли монстры перебегать в пограничные области, особенно это касается того, если бы бой начался в одной локации, то что будет при переходе в другую ?
     
    Так же интересует то, если допустим мы забрались в самую далекую локацию, насобирали прилично различного барахла, которое можно и нужно продать, то добираться до торговца необходимо в обратном порядке ?
    то есть через всю карту, попутно отстреливаясь от новых монстров, бандитов и т.д. ...  Мы таким макаром разбазарим большинство честно заработанного лута, и в результате прийдем к торговцу с опусташенным рюкзаком. Как то не очень разумно, ИМХО

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 08:33 19-02-2007 | Исправлено: jasper27, 08:41 19-02-2007
    Prohindey

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, скриншоты и трейлеры

    Цитата:
    STALKER Last Man Standing Trailer (36.4MB)
    STALKER Disturbed Rough Trailer (16.74MB)
    STALKER Calm Rough Trailer (13.92MB)

    Источник: Gameru.Net

    Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 08:56 19-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    jasper27

    Цитата:
    А как будет работать система навигации в сабже ?

    ролик c PDA скачай на прошлых страницах линк, там все.
     

    Цитата:
    Поскольку размер мира составляет добрых 30 кв. километров, да еще по пересеченной местности. Не мудрено и заблудиться...  

    30 кв. км. - это всего лишь 5 х6 км, напоминаю )
     

    Цитата:
    И еще  как будут обозначаться переходы в другие локации ?  

    блокпосты вроде бы.
     

    Цитата:
    Мы таким макаром разбазарим большинство честно заработанного лута, и в результате прийдем к торговцу с опусташенным рюкзаком. Как то не очень разумно, ИМХО

    да какой лут, там патроны на вес золота вроде, как бы докупать не пришлось.
    торговать скорее только артефактами.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:30 19-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Плюс еще и ограничение на вес. Так что много барахла не наберешь. Не Готика 3.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 10:57 19-02-2007 | Исправлено: VdV, 10:58 19-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    имхо там не до торговли будет, чай не тайкун какой, цена на артефакты квестовые наверное уж на порядок больше патронов или оружия, которое ломается и просто выбрасывается (этот момент как-то напрягает, во время боя последний автомат развалится ... и что? просили реализм - получите.)
     
     
    видео 43
    посмотрел.
    как-то атмосферу совсем мрачную показывают, действительно Silent Hill по напряжению выходит. горит все почему-то, что они там наваяли в итоге? о_О

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:12 19-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0nly

    Цитата:
    что они там наваяли в итоге?

     
    После такого количества разных обещаний, мы это узнаем только по выходе игры.


    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:20 19-02-2007
    jasper27

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     ... и что? просили реализм - получите.)

     
     
    Да все правильно, все верно, но не превратиться ли наш сталкер в мародера (я имею в виду только сбор лута с мертвых врагов) Торговец тоже неспроста поставлен, иначе система была несколько иная, то есть по мере прохождения игры нам потихоньку подкладывали новые стволы, причиндалы к ним (оптика, глушители и т.д.) как в классических Action`s, а так придется достаточно прилично педалить до торговца.
     

    Цитата:
    30 кв. км. - это всего лишь 5 х6 км

    ага а Вы не заплутаете на таком куске местности, у всех конечно зрительная память разная, но это смахивает на спортивное ориентирование !!!
     
     
     

    Всего записей: 52 | Зарегистр. 01-02-2007 | Отправлено: 13:19 19-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    jasper27
     
    Пишут же вот:
     

    Цитата:
    Тут надо отметить, как хитро устроена квестовая система S.T.A.L.K.E.R. После получения задания в указанной по сюжету локации образуется как бы отрезанная от внешнего воздействия зона, где дожидаются своего часа персонажи. Её местонахождение отмечается на карте, а также появляется направляющая стрелка на компасе для большего удобства. Но стоит выполнить указанное в дневнике условие, как невидимая граница исчезает, и обитатели Зоны получают туда доступ.

     
    Я такк понял, что заблудиться в игре не реально.

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:46 19-02-2007
    aleks1983

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мда этот идиотизм из сакрета перекочевал в  обливион а теперь будет почти наверняка во всех подобных играх прискорбно. разарабам это чести не делает.
     
    Добавлено:
    2 javascript:pasteN('jasper27') ну в тесе3 и  готике3 не заблудились и тут не потеряемся... тем более что нсколько я понял местность более не менее ровная и лесов как в готике нету

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 12-11-2006 | Отправлено: 21:22 19-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    jasper27

    Цитата:
    Торговец тоже неспроста поставлен

    так их несколько (вроде бы а то уверенно ничего уже не сказать ))
     

    Цитата:
    то есть по мере прохождения игры нам потихоньку подкладывали новые стволы,

    ну не у одного же, по прохождению зоны вглубь будут даваться.
     
    по крайней мере так расписывали.
     

    Цитата:
    ага а Вы не заплутаете на таком куске местности, у всех конечно зрительная память разная, но это смахивает на спортивное ориентирование !!!  

    че гадаем опять, ролик с PDA же есть, там все наглядно подобные догадки снимает.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:28 19-02-2007
    VdV



    Moderator-адвокат дьявола
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Забавно, что чем ближе к релизу, тем всё мутнее становится  

    ----------
    Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

    Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:33 20-02-2007
    Prohindey

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    всё мутнее  

    Тем, кто хочет прозрачности ,  

    Цитата:
    это самый грандиозный гм провал гсц в утечке текстов, терь все будут знать сюжет зоны до выхода игры =(  

    могу порекомендовать заглянуть на Gameru.net
    Только помните: многие знания - многия печали!

    Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 08:34 20-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Prohindey

    Цитата:
    это самый грандиозный гм провал гсц в утечке текстов, терь все будут знать сюжет зоны до выхода игры =(  

    здрасьте, приехали! (с)
    эти XML файлы еще в первой утечке были сто лет назад, я даже как-то писал об этом вроде.

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:48 20-02-2007
    Prohindey

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, новый МП клиент

    Цитата:
    Поклонники Сталкера наконец-то дождались релиз нового бета клиента для многопользовательского тестирования проекта. Как вы помните, предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.
    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Beta Client info:
    Filename: stk-mp-setup_new.exe
    Author: THQ
    Size: 445.5 MB
    Created: 1/31/2007
    Updated: 2/20/2007
    Новый билд 2939, датированный 19 февраля, доступен для скачивания на сайте FilePlanet .  
    Билд содержит те же карты, Factory и Railroad, используются старые ключи для скачивания, но теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.  

    Источник: Gameru.net

    Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:48 21-02-2007
    0nly



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Prohindey

    Цитата:
    предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.  

    я так понимаю на этом -

    Цитата:
    теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.  

    список исправлений и дополнений заканчивается

    Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:42 21-02-2007
    GoooRooo



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А у старой номер билда какой был?

    Всего записей: 792 | Зарегистр. 01-12-2004 | Отправлено: 10:48 21-02-2007 | Исправлено: GoooRooo, 10:50 21-02-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
    VdV (22-03-2007 21:52): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru