Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:22 25-04-2007 | Исправлено: Vasya Pupkin, 16:40 05-07-2007
Cassanius



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Onyxxx
 
Мне игра нравится, хотя, согласен, что могла бы быть лучше. Ничто не совершенно...
 
Возмущаться сильно не стану, так как версия у меня нелицензионная и от разработчиков что-либо требовать не могу  

Всего записей: 158 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 15:32 11-06-2007 | Исправлено: Cassanius, 15:35 11-06-2007
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос: я когда отрубил выжигатель и перебил в лаборатории человек 30 монолитовцев, потом пошел к бармену (т.к. мне еще к проводнику надо забежать), наткнулся на толпу кровососов, а потом на плотей и собак. Кровососов пперебил, а плотей постреляли свободовцы. Я туда шел, всей этой гадости не было.  
=> Мутанты могут появляться снова, там где их зачистили, или нет?
Кстати, что за броня на некоторых монолитовцах - сзади баллоны, и из калаша завалить сложно очень.

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 20:44 11-06-2007 | Исправлено: nick444, 20:47 11-06-2007
Pablozavr



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Onyxxx - столбик радиации (когда я обвешан несколькими артами от радиации и в комбезе монолита потрепанном) прыгает в самом низу и не растет, т.к. "тушится" артефактами. Как только снимаю их с пояса, все - крындец наступает, ралиация неудержимо растет. И все это на территориях не подверженных сильному заражению (у сидорыча в бункере и т.п.) . Думаю отписать об этом на оффоруме надо.  
 
DiLu - "Пикник" прочел еще в школе, лет 7-8 назад, вообще мне нравятся Стругацкие. Игра мне тоже нравится. И атмосфера неплохая, ИИ тупит иногда, но.. радует наличие качественных модов (AMK и для графики) - это улучшает атмосферу игры неимоверно. Мне и HL во многом нравился своей атмосферой, взять те же машины, дома..  
HDD Друг, мой вопрос "как такое можно продавать?" ты образно назвал "тоннами грязи".. ну это явно перегиб. А вот то что глюки бывают у игр я и не отрицал. Просто с моим глюком играть дальше либо невозможно (при снятии артов умираю очень быстро от радиации, не хвататет никакого антирада), либо если бегать с артами, то они понижают выносливость неслабо, и ГГ сдыхает быстро, что тоже немало способствует быстрой гибели, в условиях боя.  
Я же не говорю о мелких глючках, которые есть и есть, но на ход игры особого влияния не оказывают.
Но тем не менее игра мне нравится, иначе не стал бы играть  

Всего записей: 25 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 21:32 11-06-2007
kinjal2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ЗЫ. Разумеется, ты можешь ответить на этот мой пост, но продолжать дискуссию я далее не намерен. Она и так уже порядком подзатянулась.

DiLu, прошу от лица общественности: вернись в дискуссию. Реально интересное обсуждение.
 
Onyxxx, ты хоть в школу/институт/на работу ходишь? Твое глубокое знание и понимание чуть ли не всех аспектов игростроения прямо завораживает.

Всего записей: 355 | Зарегистр. 15-02-2004 | Отправлено: 23:01 11-06-2007 | Исправлено: kinjal2, 23:02 11-06-2007
basalai



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочел я внимательно спор на тему:"Руль ли S.T.A.L.K.E.R?" и попробую высказать свою точку зрения.  
Хотя достаточно много названий в игре напоминает о "Пикнике..." братьев С. - ничего общего с этой книгой игра не имеет. Мне она больше напоминает "Атомный сон" Сергея Лукьяненко. Вот тут, практически, один-в-один: один против всех и против недружественной окружающей действительности, хотя обильно встречаются и дружественные персонажи...
А насчет атмосферы: меня, в первую очередь, привлекает свобода действий. Конечно, главная сюжетная линия  присутствует, но ты можешь ее проходить и так, и эдак. Можешь "пробежать с пистолетом по дороге", а можешь шорохаться по Зоне столь долго, насколько хватит терпения (и патронов). Для меня в одном ряду стоят "Пираты Карибского моря", "Космические рейнджеры", GTA и S.T.A.L.K.E.R именно поэтому:достаточная нелинейность прохождения. Согласитесь, что все остальные игры (в большинстве своем) проходятся лишь единственным способом. И в подавляющем большинстве игр если вон за тем углом (вон в том коридоре) должен быть бот (монстр, враг), то он там и будет всегда. А в S.T.A.L.K.E.R -е, даже содержимое ящика или предметы на трупе после F6/F7 редко совпадают! Ну и, конечно, поведение врагов - супер. Редко в какой игре встретишь такой AI! Встречаются, впрочем, и тупые. Ну это уже точно, как в жизни!
А, вообще, что я хочу сказать: нравится - играй, исследуй, ищи...  
Не нравится - брось, и иди "гонять" Дума, в котором, по сути, кроме графики и легендарности ничего нет.  
Халву я прошел... 2-й раз не хочу: все известно наперед.
Дум я прошел...  2-й раз не хочу: все известно наперед.
Доминаторов (Космических рейнджеров-2) я прошел 13 раз (и еще буду играть).  
GTA СанАндреас, честно признаюсь, не осилил, но очень уж она долгая.  
"Пиратов... " с аддоном A&М, вообще, по моему, пройти на 100% нереально - там можно просто жить сколь угодно долго.  
S.T.A.L.K.E.R-а я прошел 3 раза - поставлю моды и еще пойду. Для меня это показатель Моей игры. А мнения могут быть только субъективные. Игра она или Твоя или нет...

Всего записей: 43 | Зарегистр. 27-03-2007 | Отправлено: 00:19 12-06-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Pablozavr

Цитата:
Просто с моим глюком играть дальше либо невозможно (при снятии артов умираю очень быстро от радиации, не хвататет никакого антирада), либо если бегать с артами, то они понижают выносливость неслабо, и ГГ сдыхает быстро, что тоже немало способствует быстрой гибели, в условиях боя.  

Может тебе стоит попробовать переустановить игру, предварительно сделав backup файлов сохранений?
 
2 kinjal2

Цитата:
DiLu, прошу от лица общественности: вернись в дискуссию. Реально интересное обсуждение.

Это обсуждение может и интересно со стороны, но на мой взгляд не конструктивно. Т.е. оно не влечет за собой каких-либо изменений точек зрений оппонентов. Если мне в пятый раз придется объяснять, что издателя не интересуют коммерчески неоправданные проекты, то и у меня, как тут уже упоминалось, клюв вырастет.

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 00:22 12-06-2007 | Исправлено: DiLu, 00:24 12-06-2007
EagleXK



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера поставил себе патч 1.0003 - хотел пройти игру ещё раз с модами. (большинство работают с версией старше 1.0001). До этого прошёл игру на оригинальной непатченной версии 1.0000 - полёт нормальный, вылеты игры - один раз в 3-4 часа. Пробовал ставить мод 1.0001 - игра вылетала каждые минут 5-10 и проходила с жуткими тормозами.  Вобщем, поставил сегодня 1.0003, и для начала проверил скорость работы игры без модов. Был очень неприятно удивлён тем, что игра тормозит так же, как и версия 1.0001... Пробовал запускать под DX8, выполнял эти рекомендации:

Цитата:
- Установить Static Light в видеопциях  
- Убрать все разгоны компьютера  
- Поставить последние драйвера с сайта ATI  
- Включить в опциях видеокарты ATI Recover  
- Отключить ATI Overdrive  
- Отключить Catalist A.I.
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Выключите Force mipmaps
- Выключите Triple buffering

то же самое...
Эти настройки изменить не удалось, ибо не знаю, где они живут:

Цитата:
- Включите Conformation texture clamp
- Разрешите Negative LOD bias

 
Вобщем, кто-то может что-то дельное посоветовать, чтобы запустить игрушку нормально?
З.Ы. Моя конфигурация: Athlon64 2800+ / 1024Mb / X1600Pro-256Mb-128bit

----------
Информация должна быть общедоступной!

Всего записей: 215 | Зарегистр. 07-07-2004 | Отправлено: 11:59 12-06-2007
Pablozavr



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хых я вот играю на следующей конфе - Sempron 2600+ x64 , 512 RAM , GeForce FX6600 256mb   - на разрешении 1024х768 (щас правда его уменьшил). У меня игра вообще никогда не вылетала, ни без патча, ни с 1.0001, ни с 1.0003, но и без этого "хлопот" хватает.
У меня появился следующий глюк - дверь к Сидорычу невозможно открыть  клавишей F , пришлось проверенным способом сбоку по ней ударить ножом и потом еще плечом подталкивать... И шкафчики с дверцами тоже перестали открываться, это было еще на 1.0001. Эх, это все-таки 1я игра на моем веку с таким огромным кол-вом багов!
И самое главное, была бы она неинтересной, я бы ее уже давно забросил пылится, а то вот сижу извращаюсь..

Всего записей: 25 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 14:37 12-06-2007
Gabzya



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick444

Цитата:
Писали на сайте , что псевдо-гиганта тяжело завалить и что он очень опасен. Я выяснил, что это - не правда. Чтобы его убить, нужно лишь 20-25 патронов из автомата ак, переделанного для спецназа. А вот завалить контроллера очень тяжело - начинает шатать как обкуренного, и мордой туда-сюда - то к контроллеру - то обратно, не давая целиться и вообще стрелять. Когда замочил его, вообще не мог двигаться секунд 20. Так что новичкам лучше на него не нарываться, особенно, если он (игрок)  без автоматического оружия. Это я для новичков выложил - ато запугивают везде этим псевдо-гигантом.  

я этого псевдо гиганта, ножом зашпилил, просто бегал вокруг колонны, и оббегая за спину прорубал, надо пару банок нон стопа, и подпрыгивать если ему сдумается топнуть клешней
а контроллера закидывал гранатами 3 помойму хватило...

Всего записей: 1149 | Зарегистр. 14-12-2004 | Отправлено: 14:43 12-06-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
контролёру даже на мастере по-моему хватает одной эфки под ноги он так красиво взлетает, прям как ракета
эфка вещь сильная. это факт
 
псевдогиганта валил с двустволки - ибо аковских патронов было жалко, а ножом пилить долго
 
кстати, по поводу грома под 5.45 - решил взять на замену стрелковскому аку, поизносился бедный
так вот, сталкера барина, у которого он должен быть я так и не нашёл, ни живого ни мёртвого. а вот у сидорыча он продаётся всего лишь за 20000 - правда не всегда. я купил 2 грома таким образом: ф6 у сидорыча в бункере - и ф7, пока гром не появится в продаже

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 16:15 12-06-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а вот у сидорыча он продаётся всего лишь за 20000 - правда не всегда. я купил 2 грома таким образом: ф6 у сидорыча в бункере - и ф7, пока гром не появится в продаже

Это без модов?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 16:31 12-06-2007
Gabzya



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кста, иду искать ружжо, там типо вход в тонель возле вертолета... по пути, прыгал по земле прям над тайником где оно лежит, на улице возле вагончикоф, типо полтыргейсты бочками затравили я их невижу ваще можно ли их подсветить? а то идешь идешь и тут хрясь какая то фигня летит... ЖУТЬ! никаких облаков электричеста не виднор над летающей бочкой

Всего записей: 1149 | Зарегистр. 14-12-2004 | Отправлено: 19:34 12-06-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
совершенно чистая игра, 1.0003, мастер
но если сложность можно менять по ходу - то по идее, не зависит от мастера
 
Добавлено:
Gabzya
Цитата:
никаких облаков электричеста не виднор над летающей бочкой
а они не обязательно над ней. они где-то около
вообще - от полтергейтсов больше шума чем неприятностей. имхо
 
хотя когда я в первый раз пришёл в х18 и увидел, как всякая фигня поднимается и летит в меня - было крайне дискомфортно

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 19:52 12-06-2007
Knight of the Dark



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pablozavr

Цитата:
Эх, это все-таки 1я игра на моем веку с таким огромным кол-вом багов!  

Хмм, прошел игру на два раза, никаких глюков замечено вообще не было (разве что совсем мелкие). И не одного вылета, кстати тоже. И это я еще играл на 1.000.  А какие игры вообще без багов выходили? Вспомни Готику третью.  
А про тот глюк с радиацией - это ты по-моему тупишь. Есть арты которые снимают раду, а есть которы прибавляют. Вот ты наверно снимаешь (или продаешь) арты кот. снимают радиацию вот и дохнешь.
 
 
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-06-2007 | Отправлено: 22:15 12-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pablozavr
боюсь с радиацией не смогу помочь. первый раз такое слышу. а с автосейва загружался?
 
kinjal2

Цитата:
Onyxxx, ты хоть в школу/институт/на работу ходишь? Твое глубокое знание и понимание чуть ли не всех аспектов игростроения прямо завораживает.

 смахивает на иронию, но всё-таки отвечу. живу полной жизнью, просто всесторонне интересуюсь играми и считаю их чем-то большим, чем способ убить время.
 
Блин, а у меня комп начал подтуплять при молниях. раньше такого не было. Кто-то уже писал об этом, но это глюк или проблема с железом?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 22:19 12-06-2007
pinnhate



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по поводу грома под 5.45 ...  
так вот, сталкера барина, у которого он должен быть я так и не нашёл, ни живого ни мёртвого

Это вообще фигура интересная! Этот Долговец выполняет какую-то задачу (найти б в исходниках) по охране территории. Конечная его цель - проход на входной блокпост (на свалке). До того он ходит на Дикую территорию и в "запретку" между Баром и Милитари (встречал его там, когда он кабанов отстреливал) при этом он номинально находится в локации Бар (если убить на Дикой территории - тревога поднимается в Баре). Шанс найти его труп есть только в логове собак у входа, при этом нельзя брать квест на зачистку логова, иначе он потом от любого их количества отстреливается и уходит на Свалку.
Еще он ИМХО может пропадать какое-то время в "подпространстве" - есть какой-то скрытый "гулаг" в локации Бар. Обнаружил случайно. На входе обогнал двух сталкеров, бегом сменил оружие в ящике за ареной и помчался на Милитари, так догнал тех же двоих, только они уже с Дикой территории выходили и направлялись на Милитари.
А еще заметил, что есть два персонажа "Прапор - Долг" (видимо это звание, а имена прапорам не положены) - один (усатый) главенствует на блокпосте Долга на Свалке, а другой (в респираторе) шляется в Баре, а потом идет охранять вход лаборатории Сахарова (было, что и заменял погибшего главного  на блокпосте у логова собак, только квестов не давал).  

Всего записей: 798 | Зарегистр. 03-05-2004 | Отправлено: 23:46 12-06-2007
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
еще и еще раз убеждаюсь, что СТАЛКЕР своеобразно-глюко-аномальная игруха, т.е.   стабильных глюков нет, сплошные аномалии
прошел всю игру без проблем с первым патчем (игруха офицал, модов нет, no cd тоже). хотя и были свои заморочки (артефакт душа +1 к здоровью, я постил скрин здесь). однако прошел без вылетов и зависаний.
поставил третий патч. и что же я вижу?
который раз игруха зависает на начале, когда подходишь к сталкеру для получения награды за освобождения Шустрого. пробовал сразу брать у Шустрого квест на броню и позже брать этот квест... теже яйца, только в профиль
осталось не подходить за наградой и, соотвественно, провалить квест.
мало того, игра стала зависать на этапе "клиент: синхронизация". вот вопрос, кто с кем синхронизируется и зачем???

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 00:28 13-06-2007
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
u3ver

Цитата:
поставил третий патч. и что же я вижу?  

Ставь пиратку, бери no-cd к третьему патчу специальный сделанный, и юзай, именно так моя проблема решилась и никаких гвоздей
DiLu

Цитата:
А вы говорите игра не атмосферная! Аномалии кругом!)))

+10

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 00:38 13-06-2007 | Исправлено: musikant1, 00:55 13-06-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К теме аномалий игры:
давеча запустил игру с ДВД-диска (автозапуск) и и решил по сети поиграть. Пишет зараза что-то вроде "Ошибка соединения: разные версии", хотя и на сервере и у меня стояла версия 1.0003. Перезапустил игру с установленного файла - все нормально!
А вы говорите игра не атмосферная! Аномалии кругом!)))

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 00:39 13-06-2007 | Исправлено: DiLu, 00:40 13-06-2007
u3ver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
musikant1

Цитата:
бери no-cd к третьему патчу специальный сделанный

к русской уже есть? дай сцылку, плз
 
З.Ы. а если выйдет четвертый патч?

Всего записей: 556 | Зарегистр. 01-08-2006 | Отправлено: 01:00 13-06-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru