govNUKE
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору вот не знаю как вас, а меня уже доканала это ожидание. заметьте, с этого момента будут выходить всё новые и новые игры, реалистичность и аутентизм которых достигнет небывалых высот. вспомните (кто может) как мы первый раз запускали wolfenstien, DOOM, потом quake, потом второй quake, half-life, потом третий quake, и каждый раз восхищались и говорили что это совершенство... так и со сталкером... очень жаль, что через 3-4 года будем смотреть на старичка сталкера, обзывать примитивом, удивляться убогой графике, физике... грустно, товарищи, и радостно одновременно! что ещё будет! хотя я больше желал бы, чтобы сталкер не отходил от своих канонов -- от книги "пикник на обосине" да-да, чтобы там не верещали разработчики про "только вдохновение", "ничего общего"... не удивлюсь, если главгероя будут звать Рэд Шухарт по кличке "рыжий", по крайней мере названия всех ловушек взято из книги, и артефактов, наверняка тоже (побегаем мы ещё и за "пустышками", и за "черными брызгами", искупаемся не раз в "ведьменом студне"...) вот монстры только всё портят -- зона мертва, это квинтэссенция смерти (хотя по книге всётаки ходили слухи...) а как было бы замечательно посчитать 20 метров прямо, три направо, залечь, назад... |