Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:22 25-04-2007 | Исправлено: Vasya Pupkin, 16:40 05-07-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
по поводу контроллеров - в игре без модов, их, походу только 3 штуки - в подемелье стрелка, в х16 и в деревне на армейских складах
 
в подземелье и в х16 он здорово гранатами глушится, а в деревне его за меня добрые нейтралы завалили
псевдогигант это вообще понты - не опаснее кровососа. имхо. я его с дробовика вполне легко вывалил
полтергейтсы в х18 надоедливые, но не более. реальной опасности от них 0
 
ещё, прикол - получил у сидорыча квест замочить торговца в тёмной долине. пошёл туда, он там сидит в каком-то бараке. перед входом в барак стоит чувак, и грит - мол за 800 рублей отдам тебе наводку на место, где в (!) янтаре лежит (!) гауссовка. я ессно согласился - давай
ну он убежал вглубь здания и по радио начал говорить нехорошие вещи - мол ты лох, иди гуляй мда, мастеру в экзоскелете с гп37 такое говорить не следует
когда я попытался идти за ним, против меня ополчился весь барак. пришлось всех успокоить
 
но идея мне понравилась он там ещё что-то про робин гуда говорил - мол, твои деньги пошли бедным

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 22:31 09-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DiLu rain87

Цитата:
проходить в игре по несколько метров в день

блин, да что вы придрались к этим метрам??? это пример из книги был. смысл в том, что зона получилась парком для прогулок. абсолютно никакой опасности - можно с пистолетом пробежать локацию тупо по дороге. афигеть интересно.
 
 У меня только один мод нормально заработал, но особой разницы я не заметил.

Цитата:
убить день реального времени, чтоб пройти локацию

а сколько нужно пройти, чтоб не жалко было убитого дня? 2 локации? всю игру? да грош - цена такой игре. с таким настроем играть вообще противопоказано.
 
musikant1

Цитата:
Опять двадцать пять, Сталкер официально является шутером от первого лица с элементами РПГ или Survival FPS, что можно перевести как "шутер на выживание"(народное название).  

 опять сорок восемь. Сталкер официально планировался как Survival FPS. видно хреново ты следил за ним вначале. А получился Контер Страйк в Чернобыле. Где тут выживание? насобирал денег, купил ствол и броню покруче, и в следующую локацию деньги собирать на другой ствол.
 

Цитата:
По мне атмосферы хоть отбавляй, особенно если ночь и там и здесь, а этот долбаный фонарик освещает на расстоянии всего два метра, когда в перестрелке заклинивает оружие, когда надо хавать, а ты все продукты продал чтобы хватило на пару патронов, а водка -народное русское средство от всех болезней, а то что после нападения на блок пост по рации вызывается группа спецназа, когда у тебя есть три минуты чтобы спасти еще одну жизнь от разрывающих его на куски мутированных собак и кабанов, когда бандиты не тупо бегут на тебя с шашкой наголо, а планомерно захватывают в кольцо, если надо еще могу назвать, чего еще надо то, что бы вообще вся зона в аномалиях была, так замучаешься колоться, вся игра превратится в сплошное иглоукалывание кому это надо.  

 
может ты просто играть не умеешь? у меня весь рюкзак аптечками забит. еда в игре превратилась в  просто ненужный довесок. бандиты, захватывающие в кольцо - в каждой второй игре. а по аномалиям в среднем костюме можно гулять. Единственная опасность  -  боты, но в Пикнике вообще живности в Зоне не было. Если её убрать и из игры....
 поэтому и говорю, что Зона не получилась вообще. Благодаря издателю игра превратилась в ширпотреб, тк всем нравится бегать и стрелять, а тратить время на действительно выживание никто не хочет.
 
HDD

Цитата:
Игра атмосферная, большинство того что мы видим в игре, мы можем увидеть на улице) Облупленные стены, остовы машин и т.д.

 
так вот значит что такое атмосфера? ))))) тогда и тетрис тоже атмосферная игра. мы ж видим в жизни фигуры из игры.
 
Атмосфера, это когда забываешь что играешь. выходишь в Зону и чувствуешь себя в опасности, слышишь вой и ищешь куда бы спрятаться, хочешь побыстрей выполнить задание и свалить к людям, а не бегать с миссией зачистки территории чтоб насобирать барахла.
 
Хотя может я Стругацких перечитал. Так хотелось чтоб у СТАЛКЕРа была атмосфера Сайлент Хилла или Андаин'а.
 
Добавлено:
rain87

Цитата:
перед входом в барак стоит чувак, и грит - мол за 800 рублей отдам тебе наводку на место, где в (!) янтаре лежит (!) гауссовка.

вот падла, а мне он заливал что она у него лежит "щас" говорит "сбегаю, принесу". ну я ему вдогонку гранату и послал. нельзя ботам верить.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 23:13 09-06-2007
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Onyxxx

Цитата:
Сталкер официально планировался как Survival FPS

Обрати внимание на свои слова "планировался" а вышел как?

Цитата:
видно хреново ты следил  

видно тебе показалось

Цитата:
может ты просто играть не умеешь?

Это как связано с реальностью игры? и пожалуйста Свои предположения по поводу как я слежу и как я играю оставь у себя там где солнце днем не светит.
я просто делился своими впечатлениями от Сталкера, а ты мне про мои "недостатки" лепечешь  

Цитата:
Благодаря издателю игра превратилась в ширпотреб

я еще раньше понял твою точку зрения на игру,  

Цитата:
а тратить время на действительно выживание никто не хочет

На разрабов обиделся? нет реальности? а ты сделай сам себе реал- поставь artmoney и напротив денег и всего остального скраба поставь вечный 0, вот и выживай себе на "здоровье". Ignor  
 
VdV
Прошу прощения за нарушение правил форума  
 


----------
Устал - умри!©





Обоюдно сбавим.

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 23:47 09-06-2007 | Исправлено: VdV, 01:04 10-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
musikant1

Цитата:
я просто делился своими впечатлениями от Сталкера

 
а с чего ты взял что мне интересны твои впечатления? если ты читал мой первый пост - я сравнивал атмосферу Зоны в Пикнике и в игре. ты книгу читал? по теме можешь что-то сказать? если нет, то свои впечатления

Цитата:
оставь у себя там где солнце днем не светит

 

Цитата:
я еще раньше понял твою точку зрения на игру

и??? или ты поспоришь что это не ширпотреб для масс? где реализация оригинальной идеи, которая обеспечила бы этой игре долгую жизнь? я уверен что сравнительно скоро о ней все забудут.
 

Цитата:
На разрабов обиделся? нет реальности?

на счёт предположений мы уже друг другу обьяснили...  
в СТАЛКЕРа я играю, и можно даже сказать что нравится, а от локаций я даже в восторге. но как подумаю что делали и что получилось... А тут ещё и Пикник прочитал.
 

Цитата:
а ты сделай сам себе реал- поставь artmoney и напротив денег и всего остального скраба поставь вечный 0, вот и выживай себе на "здоровье".

а какое отношение деньги имеют к выживанию? при желании игру можно пройти в обычной броне + артефакты против радиации и пистолетом.
Видно что ты ничего не понял.




Давайте тон немного сбавим.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 00:55 10-06-2007 | Исправлено: VdV, 01:03 10-06-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Onyxxx & musikant1
Ну вы это... не горячитесь так! Давайте жить дружно! Кому-то игра понравилась, кому-то - нет. Да лишь бы не было войны!
ЗЫ. Желаю вам всем холодного пива!
Подпись: DiLu употребимши))

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 00:58 10-06-2007
Kiddy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, я может туплю, но вполне серьезный вопрос (и небольшое вступление перед ним):
Очень медленно проходил S.T.A.L.K.E.R. Крайне медленно. Наслаждался атмосферой.
В результате нарвался на одну из ложных концовок (опять же - специально не читал все концовки, просто по поиску сочетания слов понял, что ложная). Повторюсь - усиленно избегаю чтения подсказок по прохождению. Ни прохождений, ни читов, ни подсказок не использовал. Потому как игра нравится.
Теперь прямо не знаю что делать. Либо идти искать откуда переигрывать (не проблема, но как описал выше, специально не читаю прохождений), либо начинать с начала (ни то ни другое не плохо, в крайнем случае). Плюс к этому - играл без модов, но все, что выходили качал и складывал (еще на один диск наберется, учитывая бонусный контент). И вот думаю - попробовать с начала уже с обновлениями и модами (обновления стояли все, но играть начал еще до их выхода и после первого патча пришлось немного переигрывать) или обидеться, плюнуть и посмотреть тупо концовки левыми способами? Собственно, вопрос основной в следующем - а моды-то (которые очень много интересного вносят в игру) не нарушат баланс если теперь уже с ними и с самого начала пойду? А то опять фигня получится.. Уж больно интересные вышли (лил, собирал, но не пробовал).
Очень не хочется (впервые!) бросать игрушку "в конце". Уж больно интересная. Никогда такого еще небыло.

Всего записей: 98 | Зарегистр. 08-12-2001 | Отправлено: 01:35 10-06-2007 | Исправлено: Kiddy, 01:36 10-06-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MAN MADE HELL
 
Onyxxx

Цитата:
я сравнивал атмосферу Зоны в Пикнике и в игре

А спрашивается, зачем?  Ещё в самом начале "баталий" возникавших на почве Сталкера все (включая автора данного поста), пытались это делать. Не в пример "попугаю" повторю, что разработчики перед выходом игры (или ещё раньше) отказались от того, чтобы каким-либо образом переносить что-то из романа. Да этого и не надо.
Конечно понятно, что игра хоть и сделана таким образом, чтобы удовлетворить запросы тысяч игроков и ещё не факт, что ей это удастся; если игра не нравится кому-то, это не значит, что игра в принципе плохая; а вот если, конкретному человеку не нравится игра, то она плохая только для него, но это мы все знаем, поэтому, действительно, не будем ругаться. Нравится - не нравится, мы же здесь не только это обсуждаем!

Цитата:
это не ширпотреб для масс?

Это - не "ширпотреб". С тем что это ширпотреб - не соглашусь даже я. Может быть игра в чём-то (во многом) не оправдывает чьих-то ожиданий, но игра сделана по высшему классу.

Цитата:
где реализация оригинальной идеи, которая обеспечила бы этой игре долгую жизнь?

О реализации какой идей Вы говорите? Какая идея сможет обеспечить игре долгую жизнь? Тетрис? Так это не идея, это игра человеческой фантазии, не более, и если человеческая фантазия не может дорисовать\дополнить идею игры собственным внутренним миром - то это уж я точно боюсь сказать, чьи проблемы. Игры, которым обеспечена долгая жизнь, на самом деле примитивны и их долгая жизнь основывается исключительно на внутреннем мире игроков питающих игру своим собственным миром.

Цитата:
А тут ещё и Пикник прочитал.

Это конечно, бесспорно, великий поступок (без тени иронии) но игра не задумывалась ни как радио-спектакль ни как видео-книга.

Цитата:
а какое отношение деньги имеют к выживанию?

К сожалению - самое прямое, что в жизни, что в играх (чем не реализм?). Если серьёзно, то на примере Д.А.Н.Н.О.Й. игры мы можем видеть именно выживание, но наш герой не Робинзон, оказавшийся в джунглях Африки и ему не надо заново учиться разводить костёр или ловить рыбу голыми руками, Главный Герой в Д.А.Н.Н.О.Й. игре поставлен перед фактом именно такого общества, в котором выжить он может лишь благодаря мародёрству, краже, убийствам. Такое уж сложилось в игре общество. Чтобы что-то иметь в экстремальных условиях Зоны и выжить при этом - Главный Герой должен делать только то, что он должен делать © Форест Гамп, хотя у него нет ни родных, ни близких, к которым он хотел бы вернуться, нету у него и особо высокой цели в жизни (хотя если нечего есть, особо о Монмартре не по мечьтаешь) - поэтому наверное и аббривиатура и расшифровывается так, как она расшифровывается.

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 01:49 10-06-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Markmaster
+1. Очень спокойный и толковый пост.  

Цитата:
так вот значит что такое атмосфера? ))))) тогда и тетрис тоже атмосферная игра. мы ж видим в жизни фигуры из игры.

К чему это? Зачем резко так? В этом топике собрались люди, которым игра нравится. И мы-они не собираемся доказывать, что игра мега - классная. Зачем? Мы наслаждаемся)
Поставь Realism Mod и наслаждайся реальностью)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 02:38 10-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет ада, ктоме того, что рядом
 
Markmaster
 

Цитата:
А спрашивается, зачем?

ну затем что книга мне кое-что напомнила.  
 

Цитата:
Не в пример "попугаю" повторю, что разработчики перед выходом игры (или ещё раньше) отказались от того, чтобы каким-либо образом переносить что-то из романа.

это скорее издатели. я уверен, что разработчики вдохновлялись Пикником. Или идея Зоны и почти весь слэнг из книги попал в игру случайно?
 

Цитата:
Нравится - не нравится, мы же здесь не только это обсуждаем!

я изначально не оперировал словами нравится/не нравится, тк это личное. я сравнивал атмосферу Зоны игры и книги (устал повторять. у меня уже клюв растёт).
 

Цитата:
О реализации какой идей Вы говорите?

о идее выживания в Зоне Чернобыля, а не очередном шутере.
 

Цитата:
Это - не "ширпотреб"

да ладно. может просто нужно обьяснить что это такое. Ты сам пишешь
 

Цитата:
игра хоть и сделана таким образом, чтобы удовлетворить запросы тысяч игроков

 
а это и есть ширпотреб. просто звучит по-другому, некрасиво.
 есть игры, расчитанные на массы, а есть игры для ценителей жанров. СТАЛКЕР явно относится к 1-й категории.
 

Цитата:
О реализации какой идей Вы говорите? Какая идея сможет обеспечить игре долгую жизнь?

опять неправильно меня поняли. я ж писал не "идея", а "реализация идеи". чувствуешь разницу? идей в последнее время полно, но единицам удаётся их реализовать. GCS, к сожалению, к ним не относятся. жаль нигде не сохранились первые интервью с разработчиками, в них явно была видна эта идея.  
 насчёт игр долгожителей - тетрис это конечно интересно, но как насчёт Халф-лайфа? отличная идея, отличная реализация.
 

Цитата:
Это конечно, бесспорно, великий поступок (без тени иронии) но игра не задумывалась ни как радио-спектакль ни как видео-книга.  

тут не тень, а целая чёрная дыра иронии. это не великий поступок, а 6 часов увлекательного чтения плюс куча эмоций и лёгкое... дежа вю что ли.
Кстати, может расскажешь как задумывалась игра? может я чего-то не понимаю.
 

Цитата:
на примере Д.А.Н.Н.О.Й. игры мы можем видеть именно выживание

в упор не вижу. если ЭТО считать выживанием, то любой шутер выживание. под Survival подразумевается что-то совсем другое, и этим в СТАЛКЕРе не пахнет даже.
Насчёт денег - я ж уже писал, что игру можно пройти и без них (точно клюв растёт ).
 
 
HDD
а где тут резко? извини если обидел. просто я думаю, что атмосферу делают не стены и остовы машин. Я тоже никому ничего не доказываю. Просто такое впечатление, что вы сами эту игру делали. Мне игра нравится, но я вижу её недостатки, и вижу что делали не то, что получилось.
 

Цитата:
Поставь Realism Mod и наслаждайся реальностью

и опять ((( я не про реализм говорю, а про атмосферу.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 03:37 10-06-2007
Pablozavr



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Начал играть в 3й раз , с 3м патчем. До этого как-то не хватало запала пройти дальше бара "100 рентген", а сейчас вот "ворвался"
Нравится. Несмотря на то что игра хоть и хороша по своей идее (если бы ее еще не урезали так здорово..), но не лишена глюков.
Вот по поводу одного из низ хотел с вами, друзья, проконсультироваться.
Значит ситуация такова: возвращаюсь я с х-18 к Сидорычу на локацию, а значок радиации то и дело выскакивает! У меня ниакой водки и никакого антирада так не хватит. Что это за лучевая болезнь и как с ней бороться? Все артефакты снял и убрал в ящичек (хотя они наоборот уменьшали радиацию и отнимали выносливость), а когда я их снял, так с радиацией вообще проблемы возникли  
Так играть дальше невозможно. А так хотелось доиграть...  
 
Версия лицензионная , с патчем 1.0003 (с крякнутым экзешником). Никаких вылетов, только вот такое "недоразумение". Кто что скажет? сталкивались? как бороться с этим "явлением"?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 03:42 10-06-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Onyxxx

Цитата:
почти весь слэнг из книги попал в игру случайно

Побоюсь этих слов: весь слэнг: 5 слов: Зона, артефакт, хабар, сталкер, аномалия - это слэнг? В игре более нет ничего близкого к книге.

Цитата:
я сравнивал атмосферу Зоны игры и книги

Понимаю.

Цитата:
о идее выживания в Зоне Чернобыля, а не очередном шутере.

Вот именно! Именно это нам и предложили (Onyxxx читайте навязали) разработчики! Они предложили именно такой вариант (идею) выживания в Зоне! Это же элементарно! Идея выживания в Зоне Чернобыля представленная в книге перенесена в игру буть скорее всего не может, но полно модостроителей, направивших своё бравое дело на становление справедливости в этом вопросе. Т.е. Вас совсем не устраивает вариант, что для того чтобы выжить в Зоне Чернобыля в 2012 году необходимо будет убивать? Прекрасно! Может быть кто нибудь из модостроителей добавит в игру "дипломатию" и всё можно будет решить мирным путём?! Ведь можно так сделать!

Цитата:
есть игры, расчитанные на массы, а есть игры для ценителей жанров.

ИГР ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ЖАНРА НЕТ!!! Это аксиома или априори. Все игры расчитаны на массы!!! (неужели это надо объяснять?!). Игру для "ценителей" может написать сосед-программист дядя Ваня, который видя интерес соседского мальчёнки к Lines придумает что-то подобное но очень квестовое, основанное на том, чтобы определённые игроки стали в определённый порядок на игровой доске, что приведёт их к телепортации в Иной мир (MTG).

Цитата:
жаль нигде не сохранились первые интервью с разработчиками

Дык если внимательно, годы и годы следить за разработкой Д.А.Н.Н.О.Й. игры можно было заметить, что большинства людей не стало в команде ещё в середине развития проекта. Возможно это тоже повлекло за собой Ваше разочарование.

Цитата:
я ж писал не "идея", а "реализация идеи".

Сами разработчики писали, что реализовать !!!Внимание!!! основную идею игры !!!Внимание!!! симуляция свободной жизни (тот самый Фриплэй) оказалась им не под силу.  Слишком это не просто. Я понимаю, что возможно игра минимально приближена к идеалу игры у каждого отдельного игрока в голове, зато она максимально приближена к попытке реализации основной идеи игры.

Цитата:
насчёт игр долгожителей - тетрис это конечно интересно, но как насчёт Халф-лайфа? отличная идея, отличная реализация.

Очень интересно. Хочу узнать, в чём же состоит потрясающая компьютерный-игровой мир идея игры HL? Химик-терминатор? Это да. Реализация коридорного шутера? Ни тебе предысторий, ни информации о внешнем мире (купите и почитайте книгу! - воскликнут Халфоманы (дык и про Сталкера не мало книг и рассказы постоянно появляются)), ни сюжета... Но не будем об этой игре в этом топике.

Цитата:
Кстати, может расскажешь как задумывалась игра?

Где-то в посту выше.

Цитата:
в упор не вижу. если ЭТО считать выживанием, то любой шутер выживание.

Я привёл конкретный пример, почему Э.Т.У. игру можно считать игрой на выживание. Могу повториться: условия выживания навязаны нам разработчиками.

Цитата:
Survival подразумевается что-то совсем другое

Предложите своё трактование и игру как пример. Я не обещаю с Вами соглашать, но спорить и что-то доказывать не буду, просто интересно знать, о чём тогда идёт речь, если я такой "непонятливый".

Цитата:
Мне игра нравится, но я вижу её недостатки

Мы все (мне очень страшно говорить за всех, но может кто согласен?) видим эти недостатки тоже. Как бы парадоксально это не звучало.

Цитата:
я не про реализм говорю, а про атмосферу.

Так уже вроде выяснили про что Вы говорите. Вас игра не "заатмосферила", т.е. Вы садитесь играть в неё и вяло так, на "Мастер"-е со средненькой бронёй и парой артефактов типа "электра", бежите через толпы Монолитовцев размахивая пистолетиком, посылая ядрёную пулю калибра 9,38 миллиметров прямо в головы врагов и при этом зивая приспокойненько отворачиваетесь от монитора чтобы кому-то за спиной сказать, мол игра не цепляет, напрягов связанных с её прохождением я не наблюдаю, а даже если и не наблюдаю, то никакой атмосферности они у меня не вызывают. Правильно описал?

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 04:36 10-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pablozavr
интересно, не встречал такого. а в инвентаре внизу справа, там где "защиты" твои, возле радиации что написано?  
если все артефакты сняты и ты стоишь на чистой земле, а столбик радиации растёт, а не падает, то это глюк наверное. попробуй броню снять что ли.
 
Добавлено:
Markmaster

Цитата:
Побоюсь этих слов: весь слэнг: 5 слов: Зона, артефакт, хабар, сталкер, аномалия - это слэнг? В игре более нет ничего близкого к книге.  

 
это - СЛЭНГ!!! послушай анекдоты сталкеров, это тоже слэнг. или у тебя и здесь своё понятие?
 
 ещё забыл "схрон". а бросание гаек/болтов? уже не ничего. и даже то что есть разработчики не сами придумали. даже эти 6 слов.
 

Цитата:
ИГР ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ЖАНРА НЕТ!!!

есть!!! (выделено красным шрифтом). пример: 2-й сайлент хилл был для масс. 4-й для ценителей жанра. НФС - для масс, Тока рейс Драйвер - для ценителей. и тд и тп. есть куча других игр, которые не нацелены на массы.  
 

Цитата:
Сами разработчики писали, что реализовать !!!Внимание!!! основную идею игры !!!Внимание!!! симуляция свободной жизни (тот самый Фриплэй) оказалась им не под силу.  

 
А Я О ЧЁМ ГОВОРЮ!!!! я уважаю твоё нежелание соглашаться с кем-либо, но ты всё-таки повторил мои слова: они не смогли реализовать идею, на которую купили кучу народа.
 

Цитата:
Очень интересно. Хочу узнать, в чём же состоит потрясающая компьютерный-игровой мир идея игры HL?

мда... если ты не понимаешь в чём состоит идея одной из лучших и успешных игр прошлого века...
просто скажи, какие твои любимые игры? есть среди них такие, которые глубоко зацепили, которые в своё время проходил по несколько раз за год? Сюжет которых сильно переживал. Если нет, то ты не поймёшь что такое атмосфера игры.  
 

Цитата:
Правильно описал?

где-то так. только ты опять не понимаешь разницы между  реалистичностью (лёгкостью прохождения) и атмосферой.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 04:37 10-06-2007
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чего то не понял... уже второй раз происходит, что когда переходишь в другую локацию, то появляешься в окружении военных, которые сразу начинают стрелять..

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 05:23 10-06-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery, распространённый глюк.
Onyxxx, любая коммерческая игра расчитана прежде всего на получение прибыли. Следовательно все игры создаются для масс

Всего записей: 8168 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 05:37 10-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gideon Vi
любители жанра - тоже массы

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 07:39 10-06-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
любители жанра - тоже массы

в свете твоих превидущих постов - тафталогия.

Всего записей: 8168 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 08:55 10-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как и твоё заявление. просто не нашёл что на это можно ответить. постом выше я написал про игры для ценителей и привёл примеры. а ты ляпнул опять то же самое.
 
 ps что такое "превидущие посты" ?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 09:08 10-06-2007
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
при установке написано что мод тестился с моей версией(1.003), но вот с какой? англ или русс, непонятно...  
Язык не важен, вроде.  
Я читал что с AKM_Mod надо начинать новую игру.

Тут проблема в этом то и состоит, что я с этим модом не могу до главного меню добраться, вылетает с первой заставкой
To all
Помогите кто играет с модом AKM_Mod на версии 1.003(у кого игра нормально стартует вместе с модом)  
 
Нашел информацию, что
Цитата:
AMK MOD 1.1  Перед установкой сотрите старую версию через Control Panel-> Add/Remove или сотрите папку Gamedata.
взято Отсюда . но дело в том что в папке gamedata у меня лежит руссификация игры, что делать? Проверил, удалил gamedata все равно с модом не запускается

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 11:01 10-06-2007 | Исправлено: musikant1, 11:44 10-06-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как и твоё заявление. просто не нашёл что на это можно ответить. постом выше я написал про игры для ценителей и привёл примеры. а ты ляпнул опять то же самое.  
 
 ps что такое "превидущие посты" ?

Слушай, а ты утомительный парень. Все игры делаются для масс, часть из них становятся, после выхода, для ценителей жанра, ибо таких меньше чем масс. Потому как начинать разрабатывать игру, изначально нацеленную на очень ограниченный кусок геймеров, абсурд. Разработчикам и издателям нужны деньги. Пытаться перенести книгу в игру, ИМХО, бесполезное занятие. Тем более Стругацких. Можно тут же к месту вспомнить Тарковского, со Сталкером и глубокой философской идеей. Вот это было бы интересно реализовать в игре. А не понимаю, ты играешь и игра тебе нравится, но в ней нет атмосферы и т.д. Зачем играть? Но это ты для себя решаешь. НО зачем нам это всё выливать?
Цитата:
а где тут резко? извини если обидел. просто я думаю, что атмосферу делают не стены и остовы машин.  

А из чего состоит атмосфера? Из мелких деталей и звуков и ещё кучи всего. А такая мысль, что у каждого своё видение атмосферы?
Цитата:
мда... если ты не понимаешь в чём состоит идея одной из лучших и успешных игр прошлого века...  
просто скажи, какие твои любимые игры? есть среди них такие, которые глубоко зацепили, которые в своё время проходил по несколько раз за год? Сюжет которых сильно переживал. Если нет, то ты не поймёшь что такое атмосфера игры.  

Как то читал топик между фанатами Толкиена и Перумова(Свободное продолжение Властелина). Так вот один из фанатов Толкиена говорил, что дескаит все книги Перумова тупой боевик, топые квесты, идеи нет и т.п. И тут реплика. Ага, а вот Властелин глубочайшая книга с сильнейшей интригой. 4 слова, Фродо идёт, кольцо несёт. Понимаешь? Не все должны переться от Халвы, которая кстати, сделана для масс. И в сравнение со Сталкером проигрывает в атмосфере. Да и чистый шутер к тому же.  
Вообщем, предлагаю, пива в студию, по бокалу дружбы и завязываем с полемикой. Мы жутко оффтопим. Предлагаю прекратить.  

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 11:36 10-06-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда... "вечерело, а бабушки все падали и падали..."
Onyxxx, ну согласись же наконец, что игра эта является в определенной мере прорывом и сравнивать ее с тем же самым HL вообще нельзя!  
Да, она, как и всякий другой продукт рук человеческих, не без изъяна. Но на современном качественном уровне. Я по крайней мере не вижу ей прямых конкурентов.
И да, она не игровое воплощение уже знакомого всем нам до боли романа Стругацких. Это нормально! Роман дал почву разработчикам, навеял какую-то атмосферу чтоли. Ну, не обвинишь ведь ты Толкиена, что его гномы вовсе не походят на знакомых нам с детства персонажей сказок? (знаю-знаю, пример утрирован)  
Потом ты упрямо игнорируешь коммерческую сторону вопроса. Чесслово, поверь, игра по роману не продастся. Это, как ты сказал, не ширпотреб. Но где ж ты найдешь энтузиастов, готовых потратить в лучшем случае год на такую грандиозную работу за более чем символическую плату?
Атмосферой игры я в последний раз так восторгался играя в Silent Hill еще на PS. Но дело это, как все мы тут понимаем, весьма субъективное.
Что же касается жанра Survival... Survival Survival'у рознь. Пусть Silent Hill и Resident Evil останутся Survival Horror, а Сталкер будет Survival Action. Иначе я присоединюсь к Markmaster'у и буду ждать твоего трактования жанра.
А в целом не лучше ли высказываться в форме пожеланий, а не критики, которая многим подчас (исключительно ввиду субъективного восприятия действительности) кажется беспочвенной? На форуме оффсайта даже есть специально отведенные ветки для предложений и пожеланий по игре. Ведь игру никто не будет возвращать на доработку, а над продолжением уже сейчас бьются хлопцы из GSC. И осталось уже менее 6 лет до того как над страной воссияет S.T.A.L.K.E.R. 2.))))
 
 
Добавлено:
Ой, извините!
Все пересечения с постом HDD - случайность! У нас не одна голова на двоих, чесслово!)))

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 11:58 10-06-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru