VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Еще интервью с оффорума: Цитата: Интервью с Atem Q: Как вы знаете, все мы ждём ответа на вопрос: как вы можете прокомментировать дату релиза? A: Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО. Q: Вы можете сказать нам, что спровоцировало перенос? Насколько закончена игра? A: Мы начали разработку СТАЛКЕРА как обычного FPS, но в течении процесса разработки мы внесли множество новых фич (некоторые из них являются уникальными), так что нам нужно большее количество времени, чтобы заставить все работать должным образом. Что касается второго вопроса: Отладка, балансирование – сейчас на первом месте.. Q: Левел-дизайн завершён? A: Да. 3) Что Вы можете сказать мне/нам о мультиплеере? A: Над ним ведётся упорная работа. На выставке Игроград был чемпионат по СТАЛКЕРу, в котором приняли участие больше, чем сто человек. Им понравилось. Но никакого deathmatch'a . Q: Как насчёт кооператива? A: Это было сказано 100 раз - КООП технически невозможен. Q: Будет топливо в игре или нет? А: На этой стадии - нет Q: Что Вы можете сказать мне о игровых квестах? Они будут монотонными, динамичные, или смесь обоих? A: Это будет смесь различных видов квестов. Q: Будут ли случайным образом сгенерированные миссии? A: Да. Q: Случайным образом сгенерированные миссии будут достаточно интересны? Они не заставят игрока скучать? A: Нет, квесты и миссии достаточно интересны, так что игроку не будет надоедать. Q: Вы можете прокомментировать возможность выхода дополнения? A: Это возможно, но немного рано говорить об этом. Q: Очень важный вопрос - что Вы можете сказать нам о тестировании демки/мультиплеера? Когда оно будет? Чей будет выбор? A: Единственный ответ - "будет ". Q: Любой комментарий относительно SDK ? Будет ли он включен в релиз игры? А: Мы должны закончить игру сначала. Но если будет некоторое дополнительное время, мы займемся этим Q: Вы имеете в виду, что еще рано говорить, будет ли SDK включен в релиз? A: Да. Q: Вы можете прокомментировать поддержку 32-х и 64-х битных процессоров? A: Сталкер поддерживает процессоры на 64 бита. Q: Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована? A: Да. Q: Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ? A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить. Источник на английском: официальный форум GSC |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|