Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни

 


_________________________________


_________________________________

Чат с разработчиками - Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Первый взгляд на игру - Чат с разработчиками
"Ликвидаторы" - ЗАПИСКИ ТЕСТЕРА

 
Разработчики о переносе даты выхода игры
_________________________________

 
Неофициальные проекты:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
STALKER: Shadow of Chernobyl
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R.

 
Предыдущий топик
 
__________________________
 
Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
__________________________
 
Автор вопроса о дате выхода игры будет награждаться  
красными революционными шароварами и пожизненным баном
 
    (VdV)

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 21:37 12-09-2004 | Исправлено: VdV, 22:26 01-11-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ а каков бюджет игрушечки?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:52 18-04-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Представлена подборка вопросов, касаемых игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и ответов на них. PR-менеджер студии GSC Game World Алексей Савченко отвечал на вопросы, задаваемые пользователями в режиме он-лайн
Правда общения было во второй половине прошлого года,но все равно интересно почитать об игре.
 
GSC Game World. S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.Знакомство с игрой

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 07:32 18-04-2005 | Исправлено: UKPR, 07:45 18-04-2005
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Коммерческая тайна
Но думаю, что не маленький, ибо столько времени уже...

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 11:26 18-04-2005 | Исправлено: Odium, 11:35 18-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
народ а каков бюджет игрушечки?

Думаю не маленький, раз они так без турботно его делают, вдобавок и еще зевают...
Если бы им спичило то уже выпустили и только патчи бы клепали.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:29 18-04-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если бы им спичило то уже выпустили и только патчи бы клепали.

Если бы им спичило, то наняли бы уже еще сотню программистов игр и дизайнеров.

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 21:02 18-04-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
меня интерсует сколькож денег они с издателя то с тресли....

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:49 19-04-2005
Kiljes



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
От 300000 долларов вполне возможно если не до 1 млн.

Всего записей: 911 | Зарегистр. 09-12-2003 | Отправлено: 01:46 19-04-2005 | Исправлено: Kiljes, 01:48 19-04-2005
Odium



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
ПЫС сами финансируют. Если бы Уби им двали деньги - игру бы мы увидели еще в том/начале этого года.  
Это как с HL2

Всего записей: 385 | Зарегистр. 08-04-2004 | Отправлено: 05:17 19-04-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а я думаю, что разработчиков Сталкера профинансировали на 10000000000000000000 долларов и они все пропили ))))))))))

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 18:21 19-04-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Odium

Цитата:
Если бы Уби им двали деньги  

а им деньги как раз и довали...на что они на канарах то отдыхали....они похожу в поте лица казками занимались а сталкер отдыхал на полках...

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 20:25 19-04-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
они похожу в поте лица казками занимались а сталкер отдыхал на полках...

и то, казаки2 немного кривыми вышли ))) и на это денег не хватило )))

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 20:48 19-04-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с Игрограда

Цитата:
*Поражает графика и карты. Карты напоминают КС но и не КС. Что то среднее. Карты прямоугольные, с множеством нычек. Т
*На всех картах для игры по сети присутствуют аномалии. Если туда попал игрок – куски мяса разлетаются в разные стороны.
*Замечены новые виды оружия: пистолет Desert Eagle и автомат MP5.
*Немного переделана модель Калаша.
*Кроется мысль, что Сталкера в СНГ будет издавать 1С. (в помещении где шли бои – весел большое Лого 1С. Помним ситуацию с Казаками 2? Делаем выводи.)
*Загрузка сервера максимум 20-35 секунд.
*Играть тяжело. Очень необычно…
*У всех кто играл был неограниченный боезапас. Не знаю будет ли это в финальной версии, но на выставке было так.
*Присутствуют правильные тени. (когда находишься на крыше присядешь и встаешь – меняется освещение. + присутствуют тени игроков.)
*Графа на голову выше Халфы2 и Дума. Проработано все до мельчайших деталей.
*FPS – 60-70.
*Видно как плывут облака.
 
ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ… Я в полном восторге от выставки и от Сталкера. Мега игра для настоящих геймеров. Когда я смотрел на игру – честно у меня отваливалась челюсть от увиденного. Огонь выглядит очень реалистично. Когда производится выстрел – из ствола идет дым, поражает модели оружия – точные копии. Здания, машины и т.д и даже помещения – все зделано на ОТЛИЧНО. На траве отображается тени зданий и игрока.  

 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 03:52 20-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ЖДАТЬ, ЖДАТЬ, ЖДАТЬ…

А интересно что народ делает

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:49 20-04-2005
MrKeyholder



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
*Графа на голову выше Халфы2 и Дума. Проработано все до мельчайших деталей.

 да конечно! Два года назад ровнялись на еще не вышедшые дум 3 и хл 2

Всего записей: 563 | Зарегистр. 13-01-2005 | Отправлено: 19:27 20-04-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MrKeyholder

Цитата:
да конечно! Два года назад ровнялись на еще не вышедшые дум 3 и хл 2

хотя и непонятно сказанное, предлагаю сравнить, например, детализацию Нивы и БМП Сталкера с кузовами машин HL-2. Проработанность оружия в Doom 3 и HL-2 молчу, в том же Painkillere на порядок выше.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:40 20-04-2005
Maxer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смотрел игроманский ролик. Что сказать, каменты рулят. Stalker тоже.  
 
Жду игруху, делаю апгрейд компа

----------
красный феррари

Всего записей: 5225 | Зарегистр. 04-05-2004 | Отправлено: 19:47 20-04-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxer

Цитата:
Жду игруху

Ну ты оптимист.
 
Добавлено:
Maxer
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0377#1 ещё сюда можеш глянуть

Всего записей: 14871 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:43 20-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще интервью с оффорума:
 

Цитата:
Интервью с Atem
Q: Как вы знаете, все мы ждём ответа на вопрос: как вы можете прокомментировать дату релиза?
A: Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.
 
Q: Вы можете сказать нам, что спровоцировало перенос? Насколько закончена игра?
A: Мы начали разработку СТАЛКЕРА как обычного FPS, но в течении процесса разработки мы внесли множество новых фич (некоторые из них являются уникальными), так что нам нужно большее количество времени, чтобы заставить все работать должным образом. Что касается второго вопроса: Отладка, балансирование – сейчас на первом месте..
 
Q: Левел-дизайн завершён?
A: Да.
 
3) Что Вы можете сказать мне/нам о мультиплеере?
A: Над ним ведётся упорная работа. На выставке Игроград был чемпионат по СТАЛКЕРу, в котором приняли участие больше, чем сто человек. Им понравилось. Но никакого deathmatch'a .
 
Q: Как насчёт кооператива?
A: Это было сказано 100 раз - КООП технически невозможен.
 
Q: Будет топливо в игре или нет?
А: На этой стадии - нет
 
Q: Что Вы можете сказать мне о игровых квестах? Они будут монотонными, динамичные, или смесь обоих?
A: Это будет смесь различных видов квестов.
 
Q: Будут ли случайным образом сгенерированные миссии?
A: Да.
 
Q: Случайным образом сгенерированные миссии будут достаточно интересны? Они не заставят игрока скучать?
A: Нет, квесты и миссии достаточно интересны, так что игроку не будет надоедать.
 
Q: Вы можете прокомментировать возможность выхода дополнения?
A: Это возможно, но немного рано говорить об этом.
 
Q: Очень важный вопрос - что Вы можете сказать нам о тестировании демки/мультиплеера? Когда оно будет? Чей будет выбор?
A: Единственный ответ - "будет ".
 
Q: Любой комментарий относительно SDK ? Будет ли он включен в релиз игры?
А: Мы должны закончить игру сначала. Но если будет некоторое дополнительное время, мы займемся этим
 
Q: Вы имеете в виду, что еще рано говорить, будет ли SDK включен в релиз?
A: Да.
 
Q: Вы можете прокомментировать поддержку 32-х и 64-х битных процессоров?
A: Сталкер поддерживает процессоры на 64 бита.
 
Q: Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?
A: Да.
 
Q: Все объекты и ландшафты разрушаемы в СТАЛКЕРЕ?
A: Нет, только физические объекты можно передвинуть и разрушить.
 
Источник на английском: официальный форум GSC


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:59 20-04-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дата релиза не будет объявлена, пока мы не будем полностью уверены в ее готовности/стабильности. Единственный ответ - СКОРО.  

ну хаха обнадежил

Цитата:
Q: Будет топливо в игре или нет?  
А: На этой стадии - нет  

а накакой будет...года через два....когда они всетаки решат что порабы уже и выпустить...

Цитата:
Q: Как насчёт 32-х битных? Их поддержка гарантирована?  
A: Да.  

ну вы что...зачем их поддерживать....фу ты нуты страрье то какое...гыгы 128 бит рулит, а 64 уходит на пенсию гыгы...лол а не вопросы.....

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 00:41 21-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne
Ну не говори...Разговор двух идиотов...Один так точно.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:24 21-04-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru