Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

   

private_Kurt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 1-й квартал 2005 года

 




 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 11:55 06-07-2002 | Исправлено: VdV, 00:51 01-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
никто ничего никогда не переносит
просто дату (истинную) зачастую скрывают и обещают  просто для отмазки и чтобы интерес не остыл

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 21:27 20-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обзор http://www.stas.su/info/stalker_alfa.html

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:21 20-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
физики, физики нету в альфе...!!!

что то много народ хочет от альфы
SETUP

Цитата:
Всё обламался,больше половины  успел слить и на тебе в ДАУНЕ

такое бывает...
 
Добавлено
VdV

Цитата:
Обзор http://www.stas.su/info/stalker_alfa.html  

гы по альфе

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:06 21-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кхм-кхм
 
Добавлено
 

извиняйте, просто меня уже достало.
сколько раз у меня было -- переставил винду, и пароли к борде не подходят
всё вбиваю правильно -- не подходит
из-за этого скончался negotiator007
и сейчас чуть не нарезал ноги govNUKE
что за фигня -- не знаю
полтора часа мучался, пока в один прекрасный (ужасный!!!) момент пароль подошёл
а я его набивал раз триста...

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 13:22 21-01-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смотрел последний ролик про смену погоды... остался им доволен  , но в конце крупным планом увидел парочку монстров и тут всё  ... разочарование.
 
А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.
 
В одном из видео было показано мультитекстурирование и bump-mapping примененный для текстур стен. А вот на монстрах вроде нет.
 
Если нет, то это галименько, т.к. теперешние монстры в сталкере вроде не далеко ушли по красоте от монстров из первого half-life. Что настораживает  
Я конечно утрирую, но доля правды в этом есть.
 
Вроде бы не очень сложная технология, но зато как украшает!
да и полигонов можно использовать в моделях в два раза меньше.
------------
PS Посмотрел пару последних скриншотов с нападающим монстром... (ужасненько  , смотри выше) и удивился.... откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.
Я еще могу понять прожектора возле блок-постов, но в городе ночью должно быть темно.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 17:45 21-01-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже небольшой ньюанс по поводу моделей в игре. Там вот на скринах на оф. сайте СТАЛКЕРА, я видел на многих клевых скринах одну фигню касательно оружия, а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне. Ладно когда буржуи Калаш делают в своих играх, а тут блин свои заварганили.
На сайт по оружию ходил, на который ссылаются разработчики но нифига там подобного не увидел.
Вот минус ещо одна реальность. Как то не приятно на душе стало просто п***ц какой то.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:03 21-01-2004 | Исправлено: ZiC, 20:05 21-01-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE, нашел где написать! В форум Помощь иди!


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7070 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 22:45 21-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka

Цитата:
А вот скажите, на монстрах будет применен bump-mapping или нет?  
спрашиваю, т.к. нигде ниразу не видел ни скринов, ни видео Сталкера с подобным.  

посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом

Цитата:
откуда в зоне горящие лампочки, откуда электричество.

аномалия хе хе
 
Добавлено
fxp://211.101.4.50/Incoming/Puzzy/stalk/
вот вам еще ссылочка, качайте быстрее дохнет быстро!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 05:55 22-01-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
посмотри два последних скрина там помоему этот монстр крупным планом

в том то и дело что посмотрел и ужаснулся. какой отстой!
и это в 2004 году! в первой халфе и то некоторые монстры были лучше проработаны.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 11:50 22-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka

Цитата:
и это в 2004 году! в первой халфе и то некоторые монстры были лучше проработаны.

меня откровенно говоря они тоже не порадовали

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 12:59 22-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka
 
интересно, как это ты увидел мультитекстурирование???  

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 17:20 22-01-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В одном из первых видео, вернее вроде во втором
есть момент когда главный герой забегает с комнату в которой на одну из стен проецируется мультик. аля кинотеатр. потом главный герой еще на ниве там разьезжает.(кстати отрывок из этого мультика я позже скачал с какого-то сайта )
Дык вот проекцию кино на стену иначе никак и не сделать, кроме как мультитекстурированием.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 22:55 22-01-2004
SETUP

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал  наконец то я альфу СТАЛКЕРА,первое впечатление от увиденного,если брать из расчёта что эта альфа сделана в октябре 2002года, точно могу сказать одно, среди "наших" не "буржуев" сей продукт будет лучьший за всё историю просоветского игрового мира.
Графа супер,даже в замороженом варианте(без физики), представляю когда всё оживёт,облака поплывут травка закалышится...
Ещё на что, я обратил внимание когда нажимаешь F2 можно играть от третьего лица,нажал F3 и можно поразглядывать своего героя,сразу обращаешь внимание на лицо,это просто супер,то что маргает это само сабой,а у него ещё и зрачки двигаются,я даже в МАКСЕ-2 этого не наблюдал, и всё резко не размазано,короче супер шедевр нас ожидает,если сама играбильность не подкачает.Ждёмс.
Тестил на P-IV 3200,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал...
Оптимизирована Альфа...ОДНАКО.

Всего записей: 206 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 23:20 22-01-2004 | Исправлено: SETUP, 23:22 22-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SETUP

Цитата:
Тестил на P-IV,ОЗУ 1Гб, РАДЕОН 9800 PRO-128Мб
Тормозов не наблюдал..

Еще бы, с таким конфигом-то (один в один, как у меня).
Осталось только игры дождаться.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:23 22-01-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SETUP

Цитата:
Тормозов не наблюдал...

ещеб на такой конфе тормаза былиб

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 06:31 23-01-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и я скачал альфу! Впечатление от увиденного сложилось очень приятное.
SETUP

Цитата:
нажал F3 и можно поразглядывать своего героя

А у меня при этом игра вывыливается в винду.
И ещё, почему-то постоянно вываливается, когда враги наносят повреждения.
Может с этим можно как-то бороться?
 
На моём P-IV 2.8=>3.05, 1 Гиг памяти Kingston HyperX 3500, Radeon 9800 XT, Asus P4P800 Deluxe игра идёт очень бодро и красиво.

Всего записей: 6181 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 08:55 23-01-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
невооружённым глазом видно что это не мульти текстурирование
при использовании карт освещённости невозможно добиться такого эффекта в динамике
(и вообще -- зарание просчитать освещенность движущегося объекта нельзя по определению!  )

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 16:41 23-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новое название игры?  
 
S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl (PC CD/DVD)
http://press.thq.co.uk/servlet/Authorisation?login=true
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:22 23-01-2004
BEAST



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Не меньше всех хочу порезаться в СТАЛКЕР, я считаю эти Альфы резать где все как обкуреные ходят и всем на тебя пофиг фигня это.  
Это всеравно шо мёд через стекло лизать.Нафига еще больш дразнить душу и так измотана этими переносами выхода игры.

Ты прав. Фигня  это в альфы играться.      

Цитата:
а конкретно Калаша с подствольником чего ето у него вдруг затворная рама оказалась с лева, а не с права как это было с момента его создания. Я чего то не догоняю поясните мне.  

Значит не только животные-мутанты, но и оружие-мутанты появились!  
Ayanami Rei

Цитата:
ДАЕШЬ СИМУЛЯТОР ЛЕЖАНИЯ В КУСТАХ!!!!!!!  

Но не самому!!!!!!
VdV

Цитата:
И много таких игр и желающих в них играть?

Есть ещё геймеры в Русских(Украинских) селеньях.
Glider of chaos
Не дай БОГ, чтобы СТАЛКЕР вышел симулятором отстрела лохов(ботов).Это будет редчайший гон, всё игру испортят.Прошло время космических стрелялок(Q3, UT), щас людям жизнь в игре подавай!!!!!!!
 
А оптечки должны вымереть как вид, НО: должны быть фюст аид, которые смогут лечить отравления, "царапины", и обязательно припараты с побочными эфектами(не колись братец-нариком станешь), чтоб всё как  в жизни!!!!!!!!!!!!!

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-12-2003 | Отправлено: 22:43 23-01-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BEAST

Цитата:
А оптечки должны вымереть как вид,

Тогда жизнь в зоне будет не долгой.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:49 23-01-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля
Vasya Pupkin (12-09-2004 21:38): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2865


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru