Pups
Классический Пупс | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: International lag fix WoW lags, it's not something new if you're playing on servers a bit far away from your country, but don't worry people are fixing it ! Out of all the methods offered to fix the lag on your machine, one of them posted on Elitistjerks forums seems to work very well. Source - Elitistjerks.com "1 - TcpAckFrequency - NOTE if you are running Windows Vista this setting may not have any effect - a hotfix is needed which i'm tracking down. This works fine under Windows XP Type "regedit" in windows "run.." dialog to bring up registry menu Then find: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\ There will be multiple NIC interfaces listed in there, find the one you use to connect to the internet, there will be several interfaces listed (they have long names like {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}. Click each one, the right one will have lots of settings in it and you will see your machines IP address listed there somewhere. Right-click in the right hand pane and add a new DWORD value, name it TcpAckFrequency, then right click the entry and click Modify and assign a value of 1. You can change it back to 2 (default) at a later stage if it affects your other TCP application performance. it tells windows how many TCP packets to wait before sending ACK. if the value is 1, windows will send ACK every time it receives a TCP package. 2 - TCPNoDelay This one is pretty simple Type "regedit" in windows "run.." dialog to bring up registry menu Then find: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers Right-click in the right hand pane and add a new DWORD value, name it TCPNoDelay, then right click the entry and click Modify and assign a value of 1. Click Ok and close the registry editor, then reboot your PC." 1 - It might have side effects, like slowing down your download speed or affecting your performance on other softwares. (In my case, it didn't change anything) 2 - If you're not sure about what you're doing, just don't do it. I don't want to be responsible because you crashed your computer in some way because you wasted your registry. 3 - If you don't have the HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\ directory, you can download and apply this file to your registry. (http://www.mmo-champion.com/images/n...ember/msmq.reg) 4 - Windows Vista users might want to check this post too. (http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=3271071466&postId=33532161447&sid=1#190) Basically, this fix is deactivating the Nagle algorithm to improve your ping. If you don't want to do it you can just wait for the 2.3.2 patch as it's supposed to deactivate it too, but I don't think you can test it on PTRs right now because the updated patch notes from the latest PTR Build (7705) are actually for the upcoming build (7710). Even if in this case, the fix was used to decrease a very high ping, it seems to work very well on low (~100ms) ping for some people (lowered to ~20 or ~30ms). | Цитата: Сообщение от Kipter Теперь для техх кому интересно как все это усскоряет работу и какой ценой: Добавлено через 11 минут 15 секунд Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд. Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд. И так далее. Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента. Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений. Ну а если мелкие, такие как наши пакетики ВоВ =)) то лучше поставить немедленное. Параметр TCPNoDelay отключает алгоритм Nagl'e Из алгоритма следует, что в TCP соединении может присутствовать только один исходящий маленький сегмент, который еще не был подтвержден. Следующие маленькие сегменты могут быть посланы только после того, как было получено подтверждение. Вместо того чтобы отправляться последовательно, маленькие порции данных накапливаются и отправляются одним TCP сегментом, когда прибывает подтверждение на первый пакет. Красота этого алгоритма заключается в том, что он сам настраивает временные характеристики: чем быстрее придет подтверждение, тем быстрее будут отправлены данные. В медленных глобальных сетях, где необходимо уменьшить количество маленьких пакетов, отправляется меньше сегментов. Собственно отрубая данный алгоритм... мы выигрываем в том что не тратим лишнее время на подтверждение целостности данных... но и целостность наших данных, степень ошибок сразу встает вопросом.... глюки могут случаться чаще... Так что используя данные настройки, мы уменьшаем реально нагрузку... увеличивая проходимость канала и следовательно "уменьшаем" задержку.... Однако при этом страдают такие вещи как скачивание фаилов, службы торрента, ДовнЛоадер вова тоже будет дольше качать патчи.... Потом мы можем терять данные (протокло TCP теряет свое основное преимущество над UDP) Вообщем хз, но пожалуй имеет смысл юзать данные настройки тока в реально необходимом случае... иначе придется все переключать.... то туда то сюда =) | http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=65554 Добавлено: костик, слакер. на работу едь уже |