VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: они писали что вся спецура будет включаться-отключаться | Но большие открытые пространства то останутся. Добавлено FAQ по игре ("RTFM" - это здесь!) http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=996c60a552276b87d7ef906aae7e779d&threadid=46958 Цитата: Q: Какие системные требования будут у игры? A: Минимальные требования: P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог) Рекомендуемые требования: P3-1 GHz/Athlon, 256 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb(или аналог) Особенности рынка железа для PC задают следующие рамки для игр: чем слабее компьютер и старее видеокарта, тем меньше детализация игрового мира и эффектов игрок сможет получить. Чем мощнее компьютер и современней видеокарта, тем большую детализацию и больше эффектов Вы сможете получить. Но геймплей от этого не меняется. Поколения видеокарт GeForce 2, GeForce 3, GeForce 4, GeForce FX и их аналоги имеют принципиальные отличия, как по архитектуре, так и по возможностям. Поэтому, чем современнее у Вас видеокарта, тем больше Вы сможете получить эффектов. К примеру, эффекты на основе пиксельных и вертексных шейдеров можно увидеть только начиная с GeForce 3, например, красивые водные поверхности (пиксельные шейдеры). На GeForce 2 вода будет, но сделанная лишь с помощью анимированной текстуры. Владельцы видеокарт класса GeForce FX увидят в игре динамические источники света и мягкие (!) динамические тени, которые будут отбрасываться от всего на все(!), также bump-maping на всех поверхностях, что, по меньшей мере, превосходит технологию Doom 3. Игроки с предыдущими поколениями видеокарт увидят упрощенную модель динамического освещения и теней, которую, например можно увидеть в PC версии игры Silent Hill 2. Зайдя в опции, Вы увидите графические настройки, изменяя параметры которых, Вы сможете добиться желаемого соотношения детализации и эффектов к производительности или, нажав соответствующую клавишу, позволите игре сделать это автоматически. Q: Вопрос связанный с ажиотажем вокруг использования демо "Сталкера" на презентации GeForce FX: на форуме проскользнула фраза о том, что на презентации в кадре бывало до 1 млн. полигонов, в то время, как на сайте заявлено "всего" 300 тыс. Значит ли это, что 300 тыс. - гарантированный минимум и в зависимости от конфигурации мы сможем получить у себя на компьютере более 300тыс.? A: Если коротко, то вопрос обстоит так. Нужно разделять полигоны, которые приходятся на не упрощаемую геометрию и на геометрию, которая может быть упрощена. Например, к не упрощаемой геометрии относиться ландшафт уровня или стены внутренних помещений, оружие, которое держит игрок и т.д. Практически все остальные предметы и объекты на уровне имеют уровни детализации (LOD). Что означает, что с ростом расстояния до предмета, подставляется другая, более простая модель, но так как она стала дальше от Вас, Вы этого не замечаете. Объект из нескольких тысяч полигонов, на последнем уровне детализации может иметь всего несколько десятков полигонов, но вы этого не почувствуете, так этот объект уже находиться на горизонте, и виден почти как точка. Также существует группа объектов называемые details objects. Это трава, ветки, газеты и другие мелкие объекты, которыми покрыта поверхность уровня. Вся упрощаемая геометрия регулируется в зависимости от производительности вашего компьютера. Для Стакера минимальной видеокартой, чтобы можно было получить нормальное количество FPS, является GeForce 2. Для нее сумма полигонов не упрощаемой и упрощаемой геометрии (детализации) составляет в среднем 300 000 полигонов в кадре. Чем мощнее у Вас видеокарта, тем более детализированная у вас будет графика за счет роста дальности видимости, более детализированных LOD, большего количества details objects и т.д. В версии, которую показывала Nvidia настройки были выкручены на максимум. Например трава рисовалась в радиусе 200 метров с максимальной плотностью, был максимальный радиус видимости и т.д. В кадре было до 1 000 000 полигонов. Сейчас мы заканчиваем переход под DX 9.0. После этого на картах последнего поколения акселераторов таких как GeForce FX в Сталкере будет до 3 000 000 полигонов в кадре при нормальном FPS. Игровой мир будет очень детализированным Гарантированный минимум 200 000 полигонов. Максимум 3 000 000. Q: "Сталкер" показывают на презентациях GeForce FX. Игра выглядит невероятно детализированной. Означает ли это, что игра создается только для самого современного железа?Если у меня более слабый компьютер мне не следует ждать игру? A: На презентации GeForce FX показывают версию с максимальными настройками и включенными фичами. Как говорилось Выше, Вы сможете установить в опциях оптимальное соотношение детализации и эффектов к производительности, под возможности своего компьютера. Так что игру стоит ждать всему у кого конфигурация компьютер выше заявленных минимальных требований. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|