WildGoblin
Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: PC-версии популярных игр уже давно стали для издателей полигоном, на котором они обкатывают новые методы защиты от копирования. Принудительная интернет-активация и ограничение на количество установок, не говоря уже о драйверах SecuROM/StarForce, сегодня уже стали привычной головной болью, причем не столько для пиратов, сколько для честных покупателей. В марте на законопослушной публике поставят очередной эксперимент. Сразу три новых проекта — Command & Conquer 4, Assassin's Creed 2 и The Settlers 7 — будут требовать постоянного соединения с интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле» C&C 4, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от Ubisoft. Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет интернета — нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды, и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия, совершенные после записи «сейва» или прохождения чекпоинта. И никаких «офлайновых режимов»! Изобретатели из Ubisoft могут гордиться собой: одноглазые халявщики, по крайней мере поначалу, явно не пройдут. Правда, вместе с водой издатель рискует выплеснуть и ребенка. Перегруженные серверы в первые дни после релиза, технические работы, проблемы с переадресацией портов на маршрутизаторе, нестабильная (по миллиону причин) связь с провайдером, ошибки Windows — любая из этих причин рискует стать непреодолимой преградой для обычного пользователя. Интересно, кого на сей раз издатель обвинит в низких продажах? | Источник |