Немного об Эпизоде Первом, немного о Source, немного о Steam… Хотим рассказать вам о некоторых деталях текущего состояния движка Source, о планах на его развитие и грядущих проектах на его основе, которые не попали в нашу новостную ленту, но всё-таки заслуживают упоминания. Робин Волкер, обсуждая с журналистами PC Games первый эпизод саги Half-Life 2, упомянул, что работы, проведенные по портированию игры на Xbox (заведомо более медленную систему) не прошли даром – новые приключения Гордона Фримена будут работать гораздо быстрее на слабых компьютерах, нежели сам HL2. А вот программист Ян Бернье, в своей переписке с модмейкерами, в ответ на вопрос: "…планируют ли Valve использовать динамические тени в будущих версиях движка…" ответил: "Да, у нас запланировано улучшение теней". Что, в прочем, совершенно не удивительно, учитывая современные игровые технологии и тот факт, что Valve собираются использовать этот же движок (постоянно модифицируемый) в своих будущих проектах. На прошлой неделе сразу две компании заявили о своём переходе на технологии Valve: систему доставки контента Steam и движок Source. Это Turtle Rock Studios, знаменитая своей совместной работой с Valve над играми серии Coutner-Strike (CS для Xbox, CS: CZ, CS: Source и боты для двух последних игр) и Kuma Reality Games, печально известная своим тактическим шутером на тему Иракской войны Kuma\War. И если на данный момент ничего не известно о том, над чем работают в Turtle Rock Studios, то ребята из Kuma Reality Games рассказали, что уже работают над двумя Source проектами: комедийным боевиком и современной реинкарнацией Kuma\War. Обе компании подтвердили желание выпускать свои продукты через Steam. |